12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лисиенко Марина Михайловна17
Россия, Ленинградская обл., г. Лодейное Поле

Творческую работу выполнил(а)____________________

Ученик(ца)________класса__________школа № 3

Произведение_____________________________________

Композитор_______________________________________

Прослушай произведение и дай определения:

Как звучит? Что звучит?

1._______________________ 1._______________________

2._____________________ 2._____________________

3._____________________ 3._____________________

4._____________________ 4._____________________

5._____________________ 5._____________________


2. Какие муз. инструменты звучат в произведении?

________________________________________________


3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения?

_______________________________________________

4.Подчеркните верное определение, эта музыка :

Вокальная Инструментальная Программная


5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение:


Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита.

Песня Концерт Опера Пьеса Танец


6. Дайте определение музыкального образа произведе-ния, по вашему мнению это:


1.Повествование – рассказ

2. Человеческая жизнь, с ее испытаниями

3. Характер , портрет человека

4. Музыкальное печатление композитора

5. Переживание и чувства человека

6. Внутренний мир человека

7.Настроение

7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо :


Тембр Динамика Регистр Темп

Лад Мелодия Интонация Ритм

Творческую работу выполнил(а)___________________

Ученик(ца)________класса__________школа № 3

Произведение_____________________________________

Композитор_______________________________________

1. Прослушай произведение и дай определения:

Как звучит? Что звучит?

1._______________________ 1._______________________

2._____________________ 2._____________________

3._____________________ 3._____________________

4._____________________ 4._____________________

5.______________________ 5._____________________


2. Какие муз. инструменты звучат в произведении?

________________________________________________


3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения?

_______________________________________________

4.Подчеркните верное определение, эта музыка :

Вокальная Инструментальная Программная


5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение:


Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита.

Песня Концерт Опера Пьеса Танец


6. Дайте определение музыкального образа произ-ведения, по вашему мнению это:


1.Повествование – рассказ

2. Человеческая жизнь ,с ее испытаниями

3. Характер , портрет человека

4. Музыкальное печатление композитора

5. Переживание и чувства человека

6. Внутренний мир человека

7. Настроение

7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо :


Тембр Динамика Регистр Темп

Лад Мелодия Интонация Ритм

Творческую работу выполнил(а)____________________

Ученик(ца)________класса__________школа № 3

Произведение_____________________________________

Композитор_______________________________________

1. Прослушай произведение и дай определения:

Как звучит? Что звучит?

1._______________________ 1._______________________

2._____________________ 2._____________________

3._____________________ 3._____________________

4._____________________ 4._____________________

5._____________________ 5._____________________


2. Какие муз. инструменты звучат в произведении?

________________________________________________


3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения?

_______________________________________________

4.Подчеркните верное определение, эта музыка : Вокальная Инструментальная Программная


5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение:


Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита.

Песня Концерт Опера Пьеса Танец


6. Дайте определение музыкального образа произведе-ния, по вашему мнению это:


1.Повествование – рассказ

2. Человеческая жизнь, с ее испытаниями

3. Характер , портрет человека

4. Музыкальное печатление композитора

5. Переживание и чувства человека

6. Внутренний мир человека

7.Настроение

7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот

образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо :


Тембр Динамика Регистр Темп

Лад Мелодия Интонация Ритм




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.