Творческая работа на карточке по музыке (7 класс)
Творческую работу выполнил(а)____________________ Ученик(ца)________класса__________школа № 3 Произведение_____________________________________ Композитор_______________________________________ Прослушай произведение и дай определения: Как звучит? Что звучит? 1._______________________ 1._______________________ 2._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 3._____________________ 4._____________________ 4._____________________ 5._____________________ 5._____________________ 2. Какие муз. инструменты звучат в произведении? ________________________________________________ 3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения? _______________________________________________ 4.Подчеркните верное определение, эта музыка : Вокальная Инструментальная Программная 5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение: Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита. Песня Концерт Опера Пьеса Танец 6. Дайте определение музыкального образа произведе-ния, по вашему мнению это: 1.Повествование – рассказ 2. Человеческая жизнь, с ее испытаниями 3. Характер , портрет человека 4. Музыкальное печатление композитора 5. Переживание и чувства человека 6. Внутренний мир человека 7.Настроение 7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо : Тембр Динамика Регистр Темп Лад Мелодия Интонация Ритм | Творческую работу выполнил(а)___________________ Ученик(ца)________класса__________школа № 3 Произведение_____________________________________ Композитор_______________________________________ 1. Прослушай произведение и дай определения: Как звучит? Что звучит? 1._______________________ 1._______________________ 2._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 3._____________________ 4._____________________ 4._____________________ 5.______________________ 5._____________________ 2. Какие муз. инструменты звучат в произведении? ________________________________________________ 3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения? _______________________________________________ 4.Подчеркните верное определение, эта музыка : Вокальная Инструментальная Программная 5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение: Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита. Песня Концерт Опера Пьеса Танец 6. Дайте определение музыкального образа произ-ведения, по вашему мнению это: 1.Повествование – рассказ 2. Человеческая жизнь ,с ее испытаниями 3. Характер , портрет человека 4. Музыкальное печатление композитора 5. Переживание и чувства человека 6. Внутренний мир человека 7. Настроение 7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо : Тембр Динамика Регистр Темп Лад Мелодия Интонация Ритм | Творческую работу выполнил(а)____________________ Ученик(ца)________класса__________школа № 3 Произведение_____________________________________ Композитор_______________________________________ 1. Прослушай произведение и дай определения: Как звучит? Что звучит? 1._______________________ 1._______________________ 2._____________________ 2._____________________ 3._____________________ 3._____________________ 4._____________________ 4._____________________ 5._____________________ 5._____________________ 2. Какие муз. инструменты звучат в произведении? ________________________________________________ 3.Какому музыкальному инструменту отведена роль в исполнении главной мелодии произведения? _______________________________________________ 4.Подчеркните верное определение, эта музыка : Вокальная Инструментальная Программная 5.К какому жанру, виду музыкального творчества относится прослушанное вами произведение: Симфония Балет Увертюра Кантата Сюита. Песня Концерт Опера Пьеса Танец 6. Дайте определение музыкального образа произведе-ния, по вашему мнению это: 1.Повествование – рассказ 2. Человеческая жизнь, с ее испытаниями 3. Характер , портрет человека 4. Музыкальное печатление композитора 5. Переживание и чувства человека 6. Внутренний мир человека 7.Настроение 7.К каким выразительным средствам прибегнул композитор, для того, что бы создать именно этот образ в произведении наиболее ярче и узнаваемо : Тембр Динамика Регистр Темп Лад Мелодия Интонация Ритм | |