12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Скурвидас Алла Павловна191

медали приложение 1
RAR / 5.83 Мб

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новотроицкая основная общеобразовательная школа

Константиновского района

Амурской области

 

Творческий конкурс

«Талантлив каждый по-своему»


 

 

 

Подготовила и провела: Скурвидас Алла Павловна

учитель начальных классов, 1 категория

с. Новотроицкое

ул. Советская 50

Тема: Творческий конкурс «Талантлив каждый по-своему»

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи: Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование: медали по номинациям, воздушные шары, костюмы: Незнайки, Буратино, Шапокляк, два ватмана, цветные карандаши, 2 блюдца, варенье, гуашь, кисточки.

Ход мероприятия:

Ведущая (воспитатель): Дорогие ребята! Я приветствую всех, кто пришёл на наш праздник. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.

Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по - своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может и большая звезда. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся. И так, и мы начинаем наш праздник «Талантлив каждый по-своему».

Чтец 2: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается,

И мы отправляемся в путь!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Под веселую музыку навстречу друг другу (но как будто не видя один другого) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.

Буратино: Ты кто?

Незнайка: Нет, это ты кто?

Буратино: Я? Я-то известно кто.

Незнайка: Да нет же, это я известно кто. А вот ты кто?

Буратино: Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.

Незнайка: Нет, это меня все кругом знают.

Буратино: А вот давай это проверим.

Незнайка: Давай! А как?

Буратино: Действительно, как? (Ходит в задумчивости). О! придумал! Нам помогут дети!

Незнайка: Но где их найти?

Буратино: Смотри, да вот же их сколько!

Незнайка: Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают).

Буратино: А я кто? (Дети отвечают).

Оба: Ба!

Буратино: То-то я смотрю, лицо знакомое.

Незнайка: Как я тебя сразу не узнал?

Буратино: А чего это здесь так много детей!

Незнайка: Не знаю.

Буратино: Давай их спросим.

Незнайка: Правильно.

Оба: Ребята, что вы тут делаете? (Ответы детей).

Буратино: А что такое лагерь?

Незнайка: Что вы там делаете? (Ответы детей).

Буратино: Играете?

Незнайка: В конкурсах участвуете?

Буратино: Спортом занимаетесь?

Незнайка: Песни поете?

Буратино: Рисуете?

Оба: Как интересно! Как весело!

Буратино: А можно мы будем отдыхать в лагере вместе с вами?

Незнайка: Да, можно?

Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского.

Шапокляк: Это кому тут интересно? Кому весело? Ну-ка, рассказывайте быстро.

Буратино: Мы будем петь.

Незнайка: И рисовать.

Буратино: И спортом заниматься.

Незнайка: И в конкурсах участвовать.

Шапокляк: О, возьмите и меня.

Оба: Но вы же бабушка!

Шапокляк: Ну зачем так грубо? В душе я еще очень молодая и очень люблю повеселиться, а еще я могу воспитывать молодежь. Так возьмете меня в лагерь? Берите, берите, а то хуже будет!

Ведущий: Ребята не возражают принять тебя. Но для начала, пожалуйста, выплюнь жвачку. Это очень некрасивою

Шапокляк: Ни за что! Ведь у меня нет под рукой зубной щетки! А я только из-за стола. А вообще-то, лучше я вам предложу конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой воздушный шар?

Конкурс «Чей шар больше?». От каждого отряда приглашаются по 5 человек. Участники получают воздушные шары и по команде начинают их надувать. Тот у кого шар лопнет, выбывает из конкурса. Топают, хлопают в ладоши, щелчок пальцами руки Побеждает участник, надувший самый большой по объему шарик. Победителей награждают медалями «Волшебные звоночки» (колокольчики).

Шапокляк: Слабоватые у вас шары получились, а все почему? Потому что вы все такие замученные учебой, детишки. Наверное, и ни одного двоечника нет. Да ничего, Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье! (Кидает детям пустые обертки от конфет).

Ведущая: Ну как тебе не стыдно? Опять ты принялась за свои делишки.

Шапокляк: Ладно, простите, это я по старой памяти. А конкурсы можно?

Ведущая: Конкурсы можно.

Шапокляк: Игра «Снежный ком» (Игра на знакомство). Сейчас мы с вами познакомимся.

Дети садятся на корточки в круг, держась за руки. Игру начинает Шапокляк, которая называет свое имя, затем поворачивается к соседу слева, хлопает его по ладони со словами «Мое имя повтори, свое имя назови». Тот, к кому были обращены слова, должен назвать сначала имя соседа, затем свое. После этого он обращается к своему соседу слева, который должен повторить уже два имени и назвать свое. Следующий игрок называет уже три, ранее названных, имени и свое и т. д. если кто-то из играющих ошибся, игра начинается сначала.

Конкурс «Жуй-жуй глотай!» (Обращается к Буратино и Незнайке). А вы помогайте мне.)

На блюдце подается варенье, которое надо съесть, не помогая себе руками. (От каждого отряда приглашается 1 человек). Медаль «Победитель»

Конкурс «Узнай песню».

Детям предлагается загадка о песне. Отряд, который быстрее других узнала песню, подает знак, называет песню и поет несколько строк из нее.

Песня о том, как на летающей машине привезла подарки ко дню рождения. («Пусть бегут неуклюже»).

Песня о девушке, которая носила юбочку из плюша. («Ксюша»).

Песня о головном уборе, который носят моряки. («Бескозырка»).

Песня о девушке, которая с помощью ветра хотела передать привет своему другу-бойцу. («Катюша»).

Песня о животном, который сидел в траве. («В траве сидел кузнечик»).

Песня про мальчика, который не шел копать картошку. («Антошка»).

Живет он целый век в болоте, так летать ему охота! («Песня Водяного»).

Победителей награждают медалью «Музыкальный ключ».

Шапокляк: Вот теперь другое дело. Молодцы, мои все песни отгадали.

Ведущая: А знаешь ли ты, что наши ребята не просто школьники, но и настоящие артисты? Попробуй догадайся, что они сейчас изобразят.

Конкурс «Сам себе режиссер». Отрядам дается небольшой текст, который они должны изобразить при помощи мимики, жестов. Текст: Тихая ночь. Деревья спокойны. Внезапно налетел ураган. Ураган качает деревья. Заволновалась вода в озере. Лает собака. Ветер стихает. Деревья успокаиваются. Вода в озере не шелохнется. Собака засыпает.

Победителей награждают «Медалью за талант и способности».

Музыкальный руководитель: С песней дружба прочней,

С песней радость сильней.

С песней надо дружить,

На музчас приходить.

Шапокляк: Я тоже дружу с песнями. Знаете мою любимую? (Поет).

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря,

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Ведущая: Нет, это песня не для наших ребят. Давай мы научим тебя одной из наших песен.

Дети поют песню «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.

Шапокляк: И правда, классная песня, теперь я буду всегда ее петь. Поете вы отлично, но рисуете, наверняка, так себе. А слабо нарисовать мою любимицу. Как ее зовут?

Буратино и Незнайка: Можно нам, нам сказать (тянут руки) – Крыса Лариска.

Конкурс «Художники». Надо нарисовать крысу по частям закрытыми глазами. (Каждый рисует одну деталь: туловище, голову, ухо и т.д.).

Шапокляк: Молодцы. Возьму эти портреты моей Ларисочке, уж она будет рада. А что еще можно рисовать в лагере?

Чтец 3: Мы расскажем в рисунках,

Как мы месяц провели,

И свой лагерь нарисуем,

И друзей, что здесь нашли.

А в рисунках наших будут

Солнце, игры, лагерь, дом,

Чтобы все вокруг узнали,

Как мы весело живем.

Конкурс «Золотая кисть». Каждый отряд рисует общий рисунок «Здравствуй, лагерь!» (5 мин). Победителей награждают «Медалью за успехи в рисовании»

Шапокляк: Мне действительно понравилось у вас и перехотелось делать пакости. А что нужно сделать, чтобы вы приняли меня к себе?

Начальник лагеря: Стать доброй волшебницей,

Ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе

Не нужно особой.

Понять и исполнить

Желанье другого –

Одно удовольствие,

Честное слово.

Буратино: Но помни, плохо, если ты один,

Незнайка: Скажем мы по чести.

«Я» должно быть позади,

«Мы» - на первом месте.

Шапокляк: Я стану доброй волшебницей и подружусь со всеми ребятами. Только примите меня в лагерь.

Ведущая: Ну, ребята, примем Шапокляк в наши ряды?

Ребята: Да!

Буратино: Каждый отряд готовил один номер к конкурсу художественной самодеятельности «Кто во что горазд» (домашнее задание).

Медали «Самый активный», «Самый быстрый», «За активное участие»

Ведущая: Молодцы ребятки, с домашним заданием справились отлично, вы, наверное, уже устали, тогда давайте немножко потанцуем «Если весело живется». (Флэшмоб)

Дети становиятся в круг.

Ведущие (Буратино, Незнайка, Шапокляк):Если весело живется, топай так. (Топают)

Ребята: Если весело живется, топай так. (Топают)

Все: Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. (Поворачиваются друг к другу, улыбаются). Если весело живется, топай так. (Топают)

Ведущие: Если весело живется, хлопай так. (Хлопают в ладоши)

Ребята: Если весело живется, хлопай так. (Хлопают в ладоши)

Все: Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. (Поворачиваются друг к другу, улыбаются). Если весело живется, хлопай так. (Хлопают в ладоши)

Ведущие: Если весело живется, щелкай так. (Щелчок пальцами руки)

Ребята: Если весело живется, щелкай так. (Щелчок пальцами руки)

Все: Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. (Поворачиваются друг к другу, улыбаются). Если весело живется, щелкай так. (Щелчок пальцами руки).

Ведущие: Если весело живется, делай все. (Топают, хлопают в ладоши, щелчок пальцами руки)

Ребята: Если весело живется, щелкай так. (Топают, хлопают в ладоши, щелчок пальцами руки)

Все: Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. (Поворачиваются друг к другу, улыбаются). Если весело живется,делай все. (Топают, хлопают в ладоши, щелчок пальцами руки). Хорошо.

Ведущая: Конкурс «Веселый клоун»

Для участия в этом конкурсе мы приглашаем все отряды. У вас на полу лежат воздушные шарики и фломастеры. Ваша цель – фломастером на воздушном шарике нарисовать веселого клоуна Учитывается оригинальность и быстрота.

Победителей награждают «Медалью за оригинальность».

Ведущая: Игра «Наши таланты».

Встаньте те, кто любит рисовать.

Поднимите руки, кто любит петь.

Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.

Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

Наши веселые конкурсы закончились.  С их помощью мы узнали, что каждый из вас наделен талантом. А мы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны дети. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. А сейчас возьмите шары, если вам понравился праздник, то выпустите воздушные шары в небо, а если не понравился - лопните. До свидания! До новых встреч!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.