12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вульф Татьяна Викторовна540
Россия, Новосибирская обл., Баганский район с.Казанка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
3

Календарно-тематическое планирование по технологии 5 кл (по Казакевичу)

Календарно-тематическое планирование по технологии 5 класс

(35 часов)

Раздел, тема урока

Дата

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма организации образовательного процесса

Материальное обеспечение образовательного процесса


предметные

метапредметные

личностные


Методы и средства творческой проектной деятельности ( 4 часа)


1.1

Творческая проектная деятельность

1 неделя

Определять особенности рекламы новых товаров.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


2.2

Проект и проектная деятельность

1 неделя

Осуществлять самооценку интересов и склонностей к какому-либо виду деятельности.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Планировать процесс созидательной и познавательной деятельности.

Планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


3.3

Что такое творчество.

2 неделя

Понимать значимость творчества в жизни и деятельности человека.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Проявлять технико– технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


4.4

Профессии и производство

2 неделя

Понимать значимость творчества в жизни и деятельности человека и проекта как формы представления результатов творчества.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог.

Проявлять технико– технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности

Комбинированный урок.

Компьютер, проектор.


Производство (4 часа)


1.5

Что такое техносфера.

3 неделя

Осваивать новые понятие техносфера.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Самостоятельно приобретать новые знания.

пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


2.6

Что такое потребительские блага.

3 неделя

Осваивать новые понятия: техносфера и потребительские блага.

Применять элементы прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


3.7

Производство потребительских благ.

4 неделя

Знакомиться с производствами потребительских благ и их характеристиками.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Работать в соответствии с предложенным планом.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


4.8

Общая характеристика производства.

4 неделя

Разделять потребительские блага на материальные и нематериальные.

Различать виды производств материальных и нематериальных благ.

Проанализировать собственные наблюдения и создать реферат о техносфере и производствах потребительских благ.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


Технологии растениеводства (4 часа)


1.9

Растения как объект техно­логии.

5 неделя

Осваивать новые понятия: культурные растения, растениеводство и агротехнология.


владение кодами, методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;

понимание необходимости соблюдения норм и правил культуры труда, правил безопасности деятельности в соответствии с местом и условиями деятельности.

Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности




2.10

Практическая работа «Правила безопасной работы на пришкольном участке»

5 неделя

Получать

представление об основных

агротехнологических приёмах

выращивания культурных растений.

владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности




3.11

Значение культурных растений в жизнедеятельно­сти человека

6 неделя

Осваивать новые понятия: культурные растения, растениеводство и агротехнология.


использование общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной технологической деятельности

умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




4.12

Практическая работа «Агротехнологические приемы выращивания культурных растений»

6 неделя

Получать

представление об основных

агротехнологических приёмах

выращивания культурных растений.

умение организовывать рабочее место с учётом требований эргономики и научной организации труда


умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения

текущих и перспективных потребностей




Технология (6 часов)


1.13

Что такое технология.

7 неделя

Осознавать роль технологии в производстве потребительских благ.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Планировать процесс созидательной и познавательной деятельности.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


2.14

Способы обработки материалов.

7 неделя

Знакомство со способами обработки материалов.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Самостоятельно приобретать новые знания.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


3.15

Технология – основа любого производства

8 неделя

Знакомиться с видами технологий в разных сферах производства.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс.


4.16

Классификация производств.

8 неделя

Определять, что является технологией в той или иной созидательной деятельности.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


5.17

Классификация технологий.

9 неделя

Определять, что является технологией в той или иной созидательной деятельности.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


6.18

Практическая работа № 1 «Технические средства в жизни человека»

9 неделя

Собирать и анализировать дополнительную информацию о видах технологий.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс.


Техника (5 часов)


1.19

Что такое техника

10 неделя

Осознавать и понимать роль техники. Знакомиться с разновидностями техники и её классификацией. Пользоваться простыми ручными инструментами

умение организовывать рабочее место с учётом требований эргономики и научной организации труда;

ориентирование в видах и назначении методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности;




2.20

Инструменты и механизмы

10 неделя

Управлять простыми механизмами и машинами. Составлять иллюстрированные проектные обзоры техники по отдельным отраслям производства

умение организовывать рабочее место с учётом требований эргономики и научной организации труда

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




3.21

Практическая работа

«Столярные инструменты»

11 неделя

Управлять простыми механизмами и машинами.

Умение подбирать инструменты и оборудование с учётом требований

технологии

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности




4.22

Технические устройства

11 неделя

Управлять простыми механизмами и машинами.

Навыки выполнения технологических операций с соблюдением

установленных норм, стандартов, ограничений, правил безопасности

труда



творческий подход к решению учебных и практических задач при

моделировании изделия или в ходе технологического процесса

технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности.




5.23

Практическая работа

«Электро- инструменты и станки»

12 неделя

Управлять простыми механизмами и машинами.

Знание безопасных приёмов труда, правил пожарной безопасности,

санитарии и гигиены

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;




Материалы и их свойства (6 часов)


1.24

Виды материалов.

12 неделя

Знакомиться с разновидностями производственного сырья и материалов.

Ориентироваться в видах и назначении методов получения и преобразования материалов.

Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


2.25

Натуральные, искусственные и синтетические материалы.

13 неделя

Формировать представление о получении различных видов сырья и материалов.

Ориентироваться в видах и назначении методов получения и преобразования материалов.

Выделять главное, существенные признаки понятий.

Планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Коллекции натуральных, искусственных волокон и материалов.


3.26

Конструкционные материалы.

13 неделя

Знакомиться с понятием "конструкционные материалы".

Ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах.

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


4.27

Текстильные материалы.

14 неделя

Знакомиться с особенностями технологий обработки текстильных материалов.

Ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах.

Самостоятельно приобретать новые знания.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


5.28

Механические свойства конструкционных материалов.

14 неделя

Формировать представление о технологии получения конструкционных материалов, об их механических свойствах.

Ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах.

Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс.


6.29

Свойства тканей из натуральных волокон.

15 неделя

Составлять коллекции сырья и материалов.

Осваивать умение читать и выполнять технические рисунки и эскизы деталей.

Ориентироваться в видах и назначении методов получения и преобразования материалов.

Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс.


Технологии обработки материалов (2 часа)


1.30

Технологии механической обработки материалов

15 неделя

Формировать представление о получении различных видов сырья и материалов. Знакомиться с понятием «конструкционные материалы».

Формировать представление о технологии получения конструкционных материалов, их механических свойствах.

умение подбирать инструменты и оборудование с учётом требований

технологии и имеющихся материально-энергетических ресурсов

умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности

технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности




2.31

Графическое отображение формы предмета

16 неделя

Знакомиться с особенностями технологий обработки текстильных материалов. Проводить лабораторные исследования свойств различных материалов.


умение публично защищать идеи, проекты, выбранные технологии

и др.

способность моделировать планируемые процессы и объекты;

самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах




Пища и здоровое питание. Технологии обработки овощей. (9 часов)


1.32

Кулинария. Основы рационального питания.

16 неделя

Осваивать новые понятия: рациональное питание, пищевой рацион, режим питания.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Самостоятельно приобретать новые знания. Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Планировать траекторию своей образовательной и профессиональной карьеры.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


2.33

Витамины и их значение в питании.

17 неделя

Осваивать новые понятия: рациональное питание, пищевой рацион, режим питания.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Составить учебную задачу под руководством учителя. выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения, работать в группе, представлять и сообщать информацию в устной и письменной форме, вступать в диалог.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор, экран.


3.34

Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне.

17 неделя

Соблюдать правила санитарии и гигиены при обработке и хранении пищевых продуктов.

Организовывать рабочее место с учетом требований эргономики.

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс.


4.35

Лабораторно- практическая работа «Определение загрязнения столовой посуды»

18 неделя

Проводить опыты и анализировать способы определения качества мыться столовой посуды экспресс-методом химического анализа.

Проводить необходимые опыты и исследования при подборе материалов и проектировании объектов труда.

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений в учебной и познавательной деятельности. Работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Проявлять технико– технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс. Посуда. Перчатки.


5.36

Овощи в питании человека.

18 неделя

Составлять меню, отвечающие здоровому образу жизни.

Пользоваться пирамидой питания при составлении рациона питания.

Подбирать информацию для изучения технологий, проектирования и создания объектов труда.

Планировать свою деятельность под руководством учителя. Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


6.37

Технология механической кулинарной обработки овощей.

19 неделя

Знакомиться с особенностями механической кулинарной обработки овощей и видами их нарезки.

Ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах.

Выбирать оптимальные способы решения задачи на основе заданных алгоритмов. Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


7.38

Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.

19 неделя

Знакомиться с особенностями механической кулинарной обработки овощей и видами их нарезки.

Ориентироваться в видах и назначении материалов, инструментах и оборудовании, применяемых в технологических процессах.

Самостоятельно приобретать новые знания. Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


8.39

Технология тепловой обработки овощей.

20 неделя

Получать представление об основных и вспомогательных видах тепловой обработки продуктов.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Работать в соответствии с поставленной учебной задачей. Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


9.40

Практическая работа № 2 «Приготовление блюд из овощей с применением тепловой обработки»

20 неделя

Приготавливать и украшать блюда из овощей.


Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Участвовать в совместной деятельности. моделировать планируемые процессы и объекты.

Оценивать принятые решения и формулировать выводы.

Сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Комбинированный урок.

Учебник «Технология» 5 класс. Плита электрическая, посуда, фартук.


Технологии получения, преобразования и использования энергии (6 часов)


1.41

Что такое энергия.

21 неделя

Осваивать новые понятия: работа, энергия, виды энергии.


умение сочетать образное и логическое мышление в процессе творческой деятельности;

умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности;

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




2.42

Виды энергии.

21 неделя

Получать представление о

механической энергии, методах и средствах её получения,

взаимном преобразовании потенциальной и кинетической

энергии, аккумуляторах механической энергии.

умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать прикладные технические проекты;

умение выбирать и использовать источники информации для под-

крепления познавательной и созидательной деятельности;

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




3.43

Профессии, связанные с энергетикой.

22 неделя

Собирать дополнительную информацию об областях применения энергии.

способности планировать технологический процесс и процесс труда

умение планировать процесс созидательной и познавательной деятельности

Познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




4.44

Накопление механической энергии

22 неделя

Знакомиться с устройствами, использующими кинетическую и потенциальную энергию.

умение проводить необходимые опыты и исследования.


умение обосновывать пути и средства устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемой деятельности;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам




5.45

Подготовка реферата «Методы и средства производства энергии»

23 неделя

Собирать дополнительную информацию об областях применения энергии

владение методами творческой деятельности

самостоятельность в учебной и познавательно-трудовой деятельности

Технико- технологическое и экономическое мышление и их использование




6.46

Защита реферата «Методы и средства производства энергии»

23 неделя

Собирать дополнительную информацию о производстве энергии

владение методами творческой деятельности

способность отображать в адекватной задачам форме результаты

своей деятельности

умение пользоваться правилами научной организации умственного

и физического труда




Технологии получения, обработки и использования информации (6 часов)


1.47

Информация.

24 неделя

Осознавать и понимать значение информации и её видов. Усваивать понятия объективной и субъективной информации.

владение методами моделирования и конструирования;

умение выбирать и использовать источники информации для под-

крепления познавательной и созидательной деятельности;

самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализаци;




2.48

Профессии, связанные с информацией.

24 неделя

Осознавать и понимать значение информации. Усваивать понятия информации

способности планировать технологический процесс и процесс труда



самостоятельность в учебной и познавательно-трудовой деятельности

умение планировать образовательную и профессиональную карьеры








3.49

Каналы вос­приятия информации человеком

25 неделя

Получать представление

о зависимости видов информации от органов чувств. Сравнивать скорость и качество восприятия информации различными органами чувств

умение разрабатывать план

умение организовывать эффективную коммуникацию в совместной

деятельности с другими её участниками;

познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности;




4.50

Способы материального представления визуальной информации.

25 неделя


умение документировать результаты труда и проектной деятельности

с учётом экономической оценки.

способность моделировать планируемые процессы и объекты

умение пользоваться правилами научной организации умственного

и физического труда




5.51

Способы записи визуальной инфор­мации

26 неделя

Оценивать эффективность восприятия и усвоения информации по разным каналам её получения

владение методами моделирования и конструирования;

самостоятельность в учебной и познавательно-трудовой деятельности;

Познавательные интересы и творческая активность в области предметной технологической деятельности




6.52

Решение практических задач.

26 неделя

Осваивать новые понятия.

владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

Технико-технологическое и экономическое мышление и их использование при организации своей деятельности




Животный мир в техносфере (2часа)


1.53

Животные и технологии XXI века.

27 неделя

Получать представление о

животных как об объектах технологий и классификации

животных. Определять, в чём заключаются потребности человека,

которые удовлетворяют

животные.

умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать технологические проекты, предполагающие оптимизацию технологии;

творческий подход к решению учебных и практических задач при

моделировании изделия или в ходе технологического процесса;

трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;




2.54

Животные и материальные потребности человека.

27 неделя

умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать технологические проекты, предполагающие оптимизацию технологии;

творческий подход к решению учебных и практических задач при

моделировании изделия или в ходе технологического процесса;

трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;




Технологии животноводства (4 часа)







3.55

Сельскохо­зяйственные животные и животноводство

28 неделя

Собирать дополнительную информацию о животных организмах.



Описывать примеры использования животных на службе безопасности жизни человека.

ответственное отношение к трудовой и технологической дисциплине;


ответственное отношение к трудовой и технологической дисциплине;

понимание необходимости соблюдения норм и правил культуры труда, правил безопасности деятельности

в соответствии с местом и условиями деятельности.

желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения

текущих

и перспективных потребностей




4.56

Живот­ные — помощники чело­века.

28 неделя




5.57

Животные на службе человека.

29 неделя

Собирать информацию

и проводить описание основных видов сельскохозяйственных животных своего села и

соответствующих направлений

животноводства

ответственное отношение к трудовой и технологической дисциплине;

умение выбирать и использовать источники информации для под-

крепления познавательной и созидательной деятельности

умение планировать образовательную и профессиональную карьеры




6.58

Животные для спор­та, охоты, цирка и науки

29 неделя




Социальные технологии (6 часов)





1.59

Человек как объект технологии.

30 неделя

Получать представление о сущности социальных технологий, о человеке как об объекте социальных технологий, об основных свойствах личности человека.

Пользоваться алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.

Самостоятельно приобретать новые знания.

Уметь задавать вопросы. Работать в соответствии с поставленной учебной задачей.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


2.60

Характер человека.

30 неделя

Выполнять тест по оценке свойств личности.

Подбирать информацию для изучения технологий, проектирования и создания объектов труда.

Составлять вопросы к текстам, логическую цепочку по тексту, таблицы, схемы по содержанию текста.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


3.61

Потребности людей.

31 неделя

Разбираться в том, как свойства личности влияют на поступки человека.

Подбирать информацию для изучения технологий, проектирования и создания объектов труда.

Выявлять причинно-следственные связи. Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс.


4.62

Практическая работа № 3 «Потребности человека»

31 неделя

Разбираться в том, как свойства личности влияют на поступки человека.

Владеть способами графического представления технической документации.

Участвовать в совместной деятельности. Оценивать принятые решения и формулировать выводы.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Учебник «Технология» 5 класс.


5.63

Содержание социальных технологий.

32 неделя

Знакомство со средствами социальных технологий.

Планировать технологический процесс и процесс труда.

Самостоятельно приобретать новые знания.

Развивать интеллектуальные и творческие способности.

Урок усвоения новых знаний.

Учебник «Технология» 5 класс. Компьютер, проектор.


6.64

Обобщающий урок по разделу «Социальные технологии»

32 неделя

Применять на практике полученные знаний и умения.

Использовать общенаучные знания в процессе осуществления рациональной технологической деятельности.

Взаимодействовать с другими учениками, работать в коллективе, вести дискуссию. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Пользоваться правилами научной организации умственного и физического труда.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Карточки с заданиями.


Технологии растениеводства (6 часов)


1.65

Общая харак­теристика культурных растений.

33 неделя

Проводить описание основных агротехнологических приёмов

выращивания культурных растений.

способности планировать технологический процесс и процесс труда;

умение выбирать и использовать источники информации для под-

крепления познавательной и созидательной деятельности;

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;




2.66

Классификация культурных растений

33 неделя

Выполнять классифицирование культурных растений по группам

умение документировать результаты труда и проектной деятельности

умение выбирать и использовать источники информации для подкрепления познавательной и созидательной деятельности

умение пользоваться правилами научной организации умственного

и физического труда




3.67

Исследования культурных ра­стений

34 неделя

Проводить исследования культурных растений.

умение документировать результаты труда и проектной деятельности

с учётом экономической оценки

самостоятельность в учебной и познавательно-трудовой деятельности

желание учиться и трудиться на производстве для удовлетворения

текущих и перспективных потребностей




4.68

Практическая работа «Полезные свойства культурных растений»

34 неделя

Получать

представление об основных

агротехнологических приёмах

выращивания культурных растений..

умение организовывать рабочее место с учётом требований эргономики и научной организации труда

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам





5.69

Практическая работа «Опыты с культурными растениями»

35 неделя

Выполнять основные агротехнологические приёмы выращивания культурных растений

Умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать технологические проекты, предполагающие оптимизацию технологии

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам




6.70

Практическая работа «Овладение агротехническими приемами выращивания культурных растений»

35 неделя

Выполнять основные агротехнологические приёмы выращивания культурных растений

Умение анализировать, разрабатывать и/или реализовывать технологические проекты, предполагающие оптимизацию технологии

умение выбирать оптимальные способы решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов

бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам






Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.