12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зубова Ольга Алексеевна5912
Учитель химии и биологии в сельской школе. Образование высшее; категория высшая. Являюсь одним из победителей конкурса лучших учителей РФ в Приоритетном национальном проекте "Образование" - 2007 г.
Россия, Вологодская обл., Устюженский район, д. Лентьево
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Творческое задание по биологии

«Случайные слова»

Автор - учитель биологии Зубова О.А.

Пояснительная записка

Класс – 6

Учебник – Биология: Живой организм. 6 кл.: учебник / Н. И. Сонин, В. И. Сонина. – М.: Дрофа.

Тема – «Выделение», п. 10

Вид ресурса: образовательная головоломка «Сочини свою историю»

Цель - закрепление знаний по теме «Выделение»

Задачи:

Образовательные: закрепить знания обучающихся по изученной теме «Выделение».

Развивающие: развивать познавательную активность; нестандартное логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся.

Воспитательные: прививать интерес к изучению предмета.   

Ожидаемый результат: закрепление материала по изученной теме; развитие нестандартного мышления.

Кроссворд создан на сайте РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (https://childdevelop.ru)  

Использовался генератор заданий «Случайные слова» https://childdevelop.ru/generator/letters/randomwords.html

Работа с ресурсом

В данной работе ученику предлагается составить свой рассказ, используя все предложенные слова по теме. Мой вариант содержит 5 существительных, 5 прилагательных и 5 глаголов. Именно из них каждому учащемуся нужно составить свою уникальную историю, не допуская биологических ошибок.

Данный ресурс может быть использован на любых этапах урока биологии в 6 классе: в начале урока при опросе домашнего задания; в конце урока после изучения темы «Выделение» с целью закрепления нового материала или выдан учащимся домой в качестве домашнего задания.

У нас в школе на биологию в 6-ом классе отводится всего 1 час в неделю, поэтому, с целью экономии времени, данное творческое задание было выдано учащимся домой. Считаю его использование целесообразным, так как были выполнены все поставленные задачи. А ещё, всем было интересно – и учителю, и детям. Привожу некоторые примеры.

Приложение 1

Карточка с заданием

t1611155786aa.png



Приложение 2

Результаты работы учащихся (орфографические ошибки не исправлены)

t1611155786ab.jpg

t1611155786ac.jpg

Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (4)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 20.01.21 в 19:01 1Ответить Пожаловаться
Работа про выделительные системы червей и инфузории - чудо!
Зубова Ольга Алексеевна, 20.01.21 в 22:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 30.01.21 в 18:44 1Ответить Пожаловаться
Интересное задание!
Зубова Ольга Алексеевна, 30.01.21 в 23:43 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Юлия Васильевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.