Учебные задания по теме «Текстильные материалы из волокон животного происхождения»
Учебное задание № 1 (на формирование навыков самостоятельного приобретения знаний)
ОТ ОВЦЫ ДО КОФТЫ. Производство шерстяных тканей проходит множество этапов обработки, прежде чем превратится в тёплую благородную, шерстяную вещь. Прочитайте текст учебника («Технология» 7 кл., В.Д. Симоненко § 12 стр.56) «Технология производства шерстяных тканей». Используя учебную коллекцию «Шерсть» восстановите технологию производства шерстяных тканей. Прокомментируйте полученный результат.
Учебное задание № 2 (на формирование навыков самостоятельного приобретения знаний)
ОТ КОКОНА ДО ПЛАТЬЯ. Более трех тысяч лет Китай хранил тайну этого удивительного материала, а любая попытка вывезти коконы шелкопряда из страны каралась смертной казнью. Производство шелковых тканей проходит множество этапов обработки, прежде чем превратится в лёгкое, воздушное, нарядное платье. Прочитайте текст учебника («Технология» 7 кл., В.Д. Симоненко § 12 стр.57) «Технология получения шёлка». Используя учебную коллекцию «Шёлк» восстановите технологию производства шёлковых тканей. Прокомментируйте полученный результат.
Учебное задание № 3 (на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии)
ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ. Дорогие семиклассницы! В пятом классе вы познакомились с натуральными волокнами. Сегодня на уроке вы продолжили изучение натуральных волокон. Обобщите знания по теме «Натуральные волокна». Заполните схему, вписав происхождение волокон и их название.
Текстильные волокна натурального происхождения.
Обменяйтесь работой с соседом по парте
Проверьте работу по ключу:
Оцените по критериям:
Нет ошибок- Я УСВОИЛА МАТЕРИАЛ!
1 ошибка- Я СТАРАЛАСЬ!
2-3 ошибки- Я МОГУ ЛУЧШЕ, НАДО ПОВТОРИТЬ.
Что получилось, не получилось, почему? Волокна какого происхождения вы выберите, для вязания зимних носок и почему?
Ключ Текстильные волокна натурального происхождения.