Разработка урока английского языка в 5 классе «Удивительные создания»

1
0
Материал опубликован 14 May 2020

МОУ «Школа №88 г. Донецка»









Разработка урока

английского языка

Тема: «Удивительные создания»

5 класс

Учебник: «Spotlight»





Учитель:

Ляпкало Лариса Ивановна










Донецк 2020





Цели: Осваивать новые ЛЕ по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности. Осваивать формообразование и использование в связной речи глаголов в настоящем простом времени. Развивать учебно-познавательную и компенсаторную компетенции.

Метапредметные цели: Развивать умение запоминать новые слова. Развивать умения прогнозировать содержание текста и умения поискового чтения.

Личностные цели: Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

Межпредметные связи: биология, жизнь животных и их среда обитания.

Оборудование: аудиозапись, фильм о парке Тайган, плакат-опора для устного высказывания, картинки с изображениями животных, карта мира.

Тип урока: комбинированно-речевой.

Ход урока

1.Приветствие. Беседа с дежурным.

2.Предъявление темы и плана урока.

T: The theme of our lesson is “Amazing Creatures”. We are going to read the text about animals of India. You will answer my questions about Indian animals. You will tell what you think about wild animals. You will train the sentences in the Present Simple.

3.Словарная работа.

5А, упр.2, стр.66. Слушаем диктора, смотрим на картинки диких животных, повторяем за диктором. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

T: Look at the pictures. Listen and repeat.

Answer the questions:

Which of the animals sound similar in our language?

Do we have them in our country?

Where do tigers, elephants, rhinos live?

Работаем с картой мира, показываем страны, где обитают данные животные.

Аудирование и чтение текста. Упр. 4, стр.66.

Учащиеся отвечают на вопросы перед прослушиванием текста:

What animals do you think it is about?

What kinds of animals are there in India (Amazing animals live there, like the lions…)?

Аудирование текста и его чтение по цепочке вслух. Ответы на вопросы учителя.

- Where do dangerous animals like the tiger live?

-What does the Bengal tiger eat?

-How do Indian people use elephants?

-Why is the Indian rhino a funny animal?

Обмен мнениями с использованием фраз: What do you think? That’s interesting! That’s funny!

P1: I know the Bengal tiger is the national animal of India. What do you think?

P2: That’s interesting! It’s a really beautiful animal.

Рассказ о животных с опорой на текст и плакат. На плакате картинки с изображением животных (тигр, слон, носорог). Рядом с каждым животным опорные слова для рассказа об этом животном. Например, рядом с носорогом следующие слова:

a funny animal

one horn

lives alone

in water or mud

2,500


Перед рассказами учащихся прослушиваем стихи об этих животных.

The Tiger

The Tiger, on the other hand, is kittenish and mild,

He makes a pretty playfellow for any little child.

The Elephant

When people call this beast to mind,

They marvel more and more.

At such a little tail behind,

So large a trunk before.

The Rhino

Rhino, your hide looks undone,

You do not take my fancy in the least.

You have a horn where other brutes have none.

Rhino, you are an ugly beast.

Просмотр отрывка из фильма “Lions Park Taigan” (2-3минуты). Обратить внимание учащихся на доверительные и нежные отношения между человеком и такими грозными животными как львы и тигры.

T: Perhaps, you know there is an amazing park for lions, tigers, elephants, bears and other wild animals in the Crimea. Lets see a short film about it.

Учащиеся отвечают на вопросы после просмотра фильма.

-What animals can we see in the park?

-Do the people, working in the park, love these animals?

-Do the animals love their friends?

6. Грамматика. The Present Simple Tense. Повторяем образование и употребление времени.

На доске формула образования времени.


+ V1(s -3л. ед. ч.)

do

- → notV1

does


Do

? →SV1?

Does

Употребление: Настоящее простое время употребляется для выражения действий, которые происходят

every day

usually

often

always

sometimes

Учащиеся слушают предложения учителя по теме и соглашаются или нет. Тренируем утвердительные и отрицательные предложения.

T: Listen to the sentences and agree or disagree.

The Bengal tiger hides in tall grass.

P1: Yes, the tiger hides in tall grass.

T: The tigers hunt small animals like mouse.

P2: The tigers don’t hunt small animals; they hunt big animals like deer.

Класс делим на две команды. Одна говорит утвердительные или отрицательные предложения, другая переспрашивает, используя общий вопрос.

P1: The Indian rhino usually lives alone.

P2: Does the Indian rhino live alone?

P1: Yes, it does.

7.Рефлексия учебной деятельности.

Учащиеся отвечают на вопросы: Над какой темой работали сегодня на уроке? Узнали ли вы что-то новое о жизни животных? Можете ли вы рассказать об этом? Какое грамматическое время мы использовали в своих предложениях? Как оно образуется?

8. Домашнее задание: Ex.3, p.66 (read and retell) Ex.8, p.67(write).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.