Сочетание элементов современных образовательных технологий в структуре урока
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
1.
Актуали
зация знаний
Игровые технологии
Создание игровой ситуации
Педагогика сотрудничества
Совместная деятельность
Эвристическая беседа
Здоровьесберегающая технология
Психофизическая тренировка (элементы аутотренинга, настрой на урок)
«Вы талантливые дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...»
Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг.)
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
2
Сообщение темы и целей урока
Проблемное обучение
Создание проблемной ситуации
Педагогика сотрудничества
- Работа в группах, парах
- Эвристическая беседа
Информационно-коммуникативные технологии
Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской)
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
2
Сообщение темы и целей урока
Проблемное обучение
Создание проблемной ситуации
Педагогика сотрудничества
- Работа в группах, парах
Эвристическая беседа
Информационно-коммуникативные технологии
Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской)
1. Найдите произведение 4 и 7;
2. Увеличьте 8 в 6 раз;
3. Любит рыбу кот Василий,
Может съесть он в день четыре
Сколько съест он за 5 дней?
Подсчитайте поскорей;
4. Уменьшите 24 в 3 раза;
5. Если 6 на 7 умножить,
А затем прибавить 5,
Сколько будет же в итоге,
Кто мне может подсказать?
6. Уменьшите 80 на 9;
7. Найдите суммы чисел 15 и 25;
Д
О
Б
Р
О
Т
Ы
САД
ДОБРОТЫ
(3 + 5) ∙ 4 =
(6 + 4) ∙ 8 =
(2+7) ∙ 2 =
(20 + 7) ∙ 2=
(1+9) ∙ 3 =
(10+2) ∙ 6 =
Вычисли с устным объяснением:
32
80
28
54
30
72
Сравните выражения:
(8 + 5) ×4 8 + 4×5
спасибо
7 × 2 + 3 × 2 10× 2
добрый день
(7 + 2) × 5 7 ×5 +4
здравствуйте
(5 + 4) × 2 8× 2
извините,
пожалуйста
(6 + 3) ×2 9 × 2
до свидания
>
=
>
>
>
Решите задачу:
Три класса сделали к празднику
каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц.
Сколько всего масок они сделали?
Зверей – 3 кл. по 6 м.
}?
Птиц – 3 кл. по 4 м.
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
4
Физкультми
нутка
Здоровьесберегающий подход
Гимнастика для тела, слуха, глаз; танцевально-ритмические паузы (под музыку); точечный массаж, дыхательная гимнастика; упражнения на релаксацию
Физкультминутка
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела,
На четыре - полетела.
Ты летай, как бабочка,
Крылышками помаши,
Бабочка-порхалочка,
Ты ко мне спеши!
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
5
Индивидуальная (самостоятельная) работа
Индивидуальный и дифференцированный подход
Разноуровневые задания
Педагогика сотрудничества
Коллективный вывод
Подведение итогов в группе.
81
:9
x4
:6
x7
-14
:4
x8
Задания для 1-й команды.
Задания для 2-й команды.
41
-25
:4
x8
+16
:8
x4
:8
Задания для 3-й команды.
x1
+24
:5
х8
-24
:6
х8
21
81
9
28
42
6
36
7
:9
x4
:6
x7
-14
:4
56
x8
Задания для 1-й команды.
Задания для 2-й команды.
41
16
6
48
32
4
24
-25
:4
x8
+16
:8
x4
3
:8
Задания для 3-й команды.
21
48
72
9
45
8
x1
+24
:5
х8
-24
:6
64
х8
21
грубый
злой
жадный
грустный
печальный
враждебный
обманщик
вежливый
добрый
щедрый
весёлый
радостный
дружелюбный
правдивый
Самостоятельная работа
(18+6):6= 6 *4 = (92 – 15)*0=
(15+12):3= 8 * 8= 67 * 1 +9=
(16+24):4= 42 : 7= (42 – 20) *1=
(20+28):8= 40 : 5= 60 * 1 +39 =
(15+15):6= 9 * 4= 70 – 5 * 4=
(20+4):4= 18:9= 60 +3 * 8=
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
6
Подведение итогов урока.
Педагогика сотрудничества
- коллективный вывод
- подведение итогов в паре (сравнение)
Гуманно-личностная технология
- создание ситуации успеха
САД
ДОБРОТЫ
Домашнее задание
№ п/п
Этап урока
Варианты использования образовательных технологий
Методы и приёмы
7
Рефлексия
Гуманно-личностная технология
- создание ситуации успеха
Здоровьесберегающий подход
Тренинг «Я всё понял(а), всё правильно сделал(а),
у меня всё получилось »
Я всё понял(а), всё правильно сделал(а),
у меня всё получилось
Допустил(а) ошибки, нужно внимательно слушать, не всё получается.
Ничего не понял(а), допустил(а) много ошибок, нужна помощь.