Умножение суммы на число

0
0
Материал опубликован 14 November в группе

Пояснительная записка к презентации

t1730806080aa.gift1730806080ab.gif

ЗАДАНИЕ 1. Математическая разминка

РАБОЧИЙ ЛИСТ ученика ___________________________________________________


t1730806080ac.pngt1730806080ad.gift1730806080ae.gif

t1730806080af.gift1730806080ag.gif

t1730806080ah.gift1730806080ai.gif


t1730806080aj.gif

ЗАДАНИЕ 2. Тема урока



t1730806080ak.gift1730806080al.gift1730806080am.gift1730806080an.gift1730806080ao.gif

10 м

УМНОЖЕНИЕ

НА

СУММЫ

ЧИСЛО



t1730806080ap.gift1730806080aq.gif

t1730806080ak.gift1730806080ag.gif

6 м



t1730806080ai.gif



t1730806080ar.gif



t1730806080as.gif

ПРАВИЛО



t1730806080at.gif

Чтобы умножить сумму двух чисел на какое-нибудь число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и сложить полученные результаты.



t1730806080au.gif

ПРОГОВОРИ ПРАВИЛО СОСЕДУ





t1730806080aj.gif

ЗАДАНИЕ 3. Вычисли значение выражений



t1730806080av.pngt1730806080aw.gift1730806080ax.gif

самостоятельно



t1730806080ag.gif

t1730806080ai.gif

t1730806080aj.gift1730806080ay.gif

Работай

группой

ЗАДАНИЕ 4. Задание повышенной сложности



t1730806080az.gift1730806080ag.gift1730806080ai.gif

t1730806080ba.gift1730806080aj.gift1730806080bb.gift1730806080ag.gift1730806080ai.gift1730806080ae.gift1730806080ba.gift1730806080bc.gift1730806080bd.png

Ответ:

ЗАДАНИЕ 5. Задача

t1730806080be.gif


Предварительный просмотр презентации

Сочетание элементов современных образовательных технологий в структуре урока № п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 1. Актуали зация знаний Игровые технологии Создание игровой ситуации Педагогика сотрудничества Совместная деятельность Эвристическая беседа Здоровьесберегающая технология Психофизическая тренировка (элементы аутотренинга, настрой на урок)

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...» Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг.)

№ п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 2 Сообщение темы и целей урока Проблемное обучение Создание проблемной ситуации Педагогика сотрудничества - Работа в группах, парах - Эвристическая беседа Информационно-коммуникативные технологии Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской) № п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 2 Сообщение темы и целей урока Проблемное обучение Создание проблемной ситуации Педагогика сотрудничества - Работа в группах, парах Эвристическая беседа Информационно-коммуникативные технологии Представление наглядного материала (презентация, работа с интерактивной доской)

1. Найдите произведение 4 и 7; 2. Увеличьте 8 в 6 раз; 3. Любит рыбу кот Василий, Может съесть он в день четыре Сколько съест он за 5 дней? Подсчитайте поскорей; 4. Уменьшите 24 в 3 раза; 5. Если 6 на 7 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге, Кто мне может подсказать? 6. Уменьшите 80 на 9; 7. Найдите суммы чисел 15 и 25; Д О Б Р О Т Ы

САД ДОБРОТЫ

(3 + 5) ∙ 4 = (6 + 4) ∙ 8 = (2+7) ∙ 2 = (20 + 7) ∙ 2= (1+9) ∙ 3 = (10+2) ∙ 6 = Вычисли с устным объяснением: 32 80 28 54 30 72

Сравните выражения: (8 + 5) ×4 8 + 4×5 спасибо 7 × 2 + 3 × 2 10× 2 добрый день (7 + 2) × 5 7 ×5 +4 здравствуйте (5 + 4) × 2 8× 2 извините, пожалуйста (6 + 3) ×2 9 × 2 до свидания > = > > >

Решите задачу: Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 маски птиц. Сколько всего масок они сделали? Зверей – 3 кл. по 6 м. }? Птиц – 3 кл. по 4 м.

№ п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 4 Физкультми нутка Здоровьесберегающий подход Гимнастика для тела, слуха, глаз; танцевально-ритмические паузы (под музыку); точечный массаж, дыхательная гимнастика; упражнения на релаксацию

Физкультминутка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - полетела. Ты летай, как бабочка, Крылышками помаши, Бабочка-порхалочка, Ты ко мне спеши!

№ п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 5 Индивидуальная (самостоятельная) работа Индивидуальный и дифференцированный подход Разноуровневые задания Педагогика сотрудничества Коллективный вывод Подведение итогов в группе.

81 :9 x4 :6 x7 -14 :4 x8 Задания для 1-й команды. Задания для 2-й команды. 41 -25 :4 x8 +16 :8 x4 :8 Задания для 3-й команды. x1 +24 :5 х8 -24 :6 х8 21

81 9 28 42 6 36 7 :9 x4 :6 x7 -14 :4 56 x8 Задания для 1-й команды. Задания для 2-й команды. 41 16 6 48 32 4 24 -25 :4 x8 +16 :8 x4 3 :8 Задания для 3-й команды. 21 48 72 9 45 8 x1 +24 :5 х8 -24 :6 64 х8 21

грубый злой жадный грустный печальный враждебный обманщик вежливый добрый щедрый весёлый радостный дружелюбный правдивый

Самостоятельная работа (18+6):6= 6 *4 = (92 – 15)*0= (15+12):3= 8 * 8= 67 * 1 +9= (16+24):4= 42 : 7= (42 – 20) *1= (20+28):8= 40 : 5= 60 * 1 +39 = (15+15):6= 9 * 4= 70 – 5 * 4= (20+4):4= 18:9= 60 +3 * 8=

№ п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 6 Подведение итогов урока. Педагогика сотрудничества - коллективный вывод - подведение итогов в паре (сравнение) Гуманно-личностная технология - создание ситуации успеха

САД ДОБРОТЫ Домашнее задание

№ п/п Этап урока Варианты использования образовательных технологий Методы и приёмы 7 Рефлексия Гуманно-личностная технология - создание ситуации успеха Здоровьесберегающий подход Тренинг «Я всё понял(а), всё правильно сделал(а), у меня всё получилось »

Я всё понял(а), всё правильно сделал(а), у меня всё получилось Допустил(а) ошибки, нужно внимательно слушать, не всё получается. Ничего не понял(а), допустил(а) много ошибок, нужна помощь.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.