12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72124
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

 

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 3класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

Проблема:

Задачи:

проверить и систематизировать свои знания по теме « Эта удивительная природа»

Предметные результаты

Научатся применять свои знания в новой учебной ситуации

Универсально учебные действия (УУД)

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные результаты

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Подготовка к проверка знаний по изученному учебному материалу темы.

Основные понятия и определения

Разнообразие растений. Солнце, растения и мы с вами.

Размножение и развитие растений. Охрана растений.

Разнообразие животных. Размножение и развитие животных.

Кто что ест. Размножение и развитие животных.

Охрана животных. В царстве грибов. Великий круговорот жизни.

Осмысление и понимание полученных знаний

1. Наука о растениях называется ботаникой..

Учёные-ботаники делят царство растений на несколько групп.

Водоросли — жители воды

Мхи растут во влажных местах

Папоротники легко узнать по красивым листь­ям, похожим на большие перья.

Хвойные растения — это сосна, ель, можже­вельник

Цветковые растения — такие растения, у ко­торых есть цветки и плоды

Учёным сейчас известно около 500 тысяч ви­дов растений. Из них почти 250 тысяч — цветко­вые. Мхов на свете около 27 тысяч видов, па­поротников — более 10 тысяч. А вот хвойных всего около 600 видов

В листьях растений на свету образуются питательные вещества. Эти питательные вещества используют животные и люди. Растения выделяют кислород, которым дышат живые существа. Поэтому охранять растения — значит заботиться обо всём живом

Большинство растений размножается семенами. Плоды с семенами образуются на месте цветков после опыления. Они распространяются с помощью ветра, животных, человека. Из семян в благоприятных условиях развиваются новые растения.

Из-за хозяйственной деятельности людей, сбора букетов, вытаптывания многие дикорастущие растения становятся редкими. Их охраняют в заповедниках, выращивают в ботанических садах. Собирать эти растения в природе запрещено. Каждый человек должен бережно относиться к растениям.


1.Презентация разнообразие растений
PPT / 1.58 Мб

2. Наука о животных называется зоологией

Учёные делят царство животных на большое число групп. В каждой из этих групп множество видов.

Черви. Ты хорошо знаешь дождевого червя

Моллюски имеют мягкое тело, которое у мно­гих из них защищено раковиной

Иглокожие — это морские звёзды, морские ежи, морские лилии

Ракообразные — это раки, крабы, креветки.

Паукообразные — это пауки, скорпионы, они имеют восемь ног (четыре пары).

Насекомые — животные, у которых шесть ног (три пары).

Рыбы — водные животные, тело которых покры­то чешуёй

Земноводные — животные, у которых кожа голая, нежная

Пресмыкающиеся, или рептилии, — живот­ные, тело которых покрыто сухими чешуйками, а у некоторых ещё и панцирем

Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.

Звери, или млекопитающие, — животные, те­ло которых покрыто шерстью. Своих детёнышей они выкармливают молоком

Животные, которые питаются растительной пи­щей, называются растительноядными. Те жи­вотные, которые едят насекомых, называются насекомоядными. На более крупную добычу охотятся хищные животные, или хищники. На­секомых, которые поедают других насекомых, тоже считают хищниками. Существуют, наконец, и всеядные животные (они едят и раститель­ную, и животную пищу).


2.Презентация строение и разнообразие животных
PPT / 2.52 Мб


3. Презентация Кто что ест
PPT / 8.23 Мб

3. Грибы, которые мы обычно встречаем в ле­су, состоят из шляпки, ножки и грибницы. Грибы играют большую роль в жизни леса.

К ним надо относиться бережно. Некоторые виды грибов внесены в Красную книгу Рос­сии. Собирая грибы, нужно быть вниматель­ным, чтобы не перепутать съедобные и не­съедобные.


 


4. Презентация « в Царстве грибов»
PPTX / 1.53 Мб


 


5. Презентация Царство грибов очень разнообразно
PPT / 1.94 Мб


 


6. Презентация Живые участники круговорота веществ в природе
PPTX / 167.76 Кб

 

Проверка знаний по изученной теме «Эта удивительная природа»


 


7. Презентация тест « Разнообразие растений»
PPT / 1.27 Мб

 


 


8. Презентация тест зоология - наука о животных
PPTX / 109.82 Кб


 


9. Презентация тест « Кто что ест»
PPT / 820 Кб

 


 


10. Презентация тест в царстве грибов
PPTX / 5.44 Мб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.