12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рыбакина Евгения Алексеевна123
Россия, Самарская обл., Сызрань
Материал размещён в группе «Будьте здоровы! »
1

Конспект урока окружающего мира: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

Урок окружающего мира по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»

1.      Организационный момент

2.      Актуализация знаний

Проверка дз

3.Окрытие новых знаний

Отгадайте мои загадки и вы узнаете тему урока.

·         На грядке длинный и зеленый, а в банке - крепкий и соленый. (огурец)

·         Прежде, чем его мы съели, все наплакаться успели.     (лук)

·         Маленький, горький, луку брат.          (чеснок)    

·         Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.

·         Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала... (груша)

·         Круглое, румяное, 
Я расту на ветке. 
Любят меня взрослые, 
И маленье детки.(Яблоко)

·         Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
(помидор)

·            Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
   

·          Он растёт на огороде, 
Ягодой слывёт в природе
Синенький блестящий пан –
Тонкошкурый … (Баклажан)

·            Говорят, на вкус и цвет,
Никаких подружек нет.
Но она для всех мила,
И полезна и вкусна.
К сентябрю земля намокла,
Мы выкапываем Свеклу

·         Как кровь, красна.
Как мед, вкусна.
Как мяч, кругла,
Мне в рот легла.(Ответ: Вишня)

·         Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.

·             Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
(Капуста)
        

4.Закрепление знаний                                          

Игра «раздели на 3  группы : ягоды, овощи и фрукты»

 « Игра раздели на группы»

- Как же отличить фрукты от овощей? 

( Фрукты растут на деревьях, а овощи - на грядках, в поле).

- А что общего будет у овощей и фруктов?

(Человек употребляет их в пищу и они являются растениями).

- Какие овощи и фрукты выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких стран?

 (тетрадь стр. 36 № 1.)

Ребята, почему полезно есть много фруктов и овощей?( в них - ВИТАМИНЫ.)

Что такое витамины? ( «вита»- жизнь)

Видео «смешарики про витамины»

Витамин А. Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен Я.   (морковь, капуста, помидор, перец)

Витамин В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен Я.  (в свекле, яблоках, редисе, зелени салата.)

Витамин С. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезнях, вам нужен Я!     Витамин С прячется в лимоне, луке, красной и черной смородине, груше. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты.

Вывод в учебнике: Овощей и фруктов нужно есть как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет!

Правило:

 Не забывайте мыть овощи и фрукты перед едой!

5.Рефлексия деятельности

- Понравился вам урок?

- Узнали ли вы что-то новое?

- Что полезного для себя вы возьмете с этого урока?

 

Опубликовано в группе «Будьте здоровы! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.