12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72108
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания.

Получат возможность научиться применять изученные правила безопасного поведения в лесу и на воде.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные виды деятельности обучающихся

- характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу;

-запомнить правила поведения во время купания;

-различать съедобные и ядовитые грибы;

-находить нужную информацию в книге «Зелёные страницы»;

-определять с помощью атласа-определителя жалящих насекомых

Основные понятия

Правила безопасности на воде. Ядовитые растения, ягоды, грибы.

Проверка готовности к усвоению нового материала

1. Как нужно вести себя во время купа­ния в реке, озере или море?

2. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?

Изучение нового материала

Правила поведения на воде

 

 

 

 

 Безопасность на воде

 

 

 

 

Инструктаж поведение на воде

 

 

 

 

Правила поведения на воде.

Купайтесь только под присмотром взрослых.

Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.

3.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

4.Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.

5.Купаться можно только в чистых водоёмах.

6.Купаться в загрязнённой водо опасно для здоровья

7.В море не заплывайте за буйки.

8.Не купайтесь в шторм.

Осмысление и понимание полученных знаний

Правила безопасного поведения на воде

 

 

 

 

Рассмотри рисунки и дополни правила.

Самостоятельное применение знаний

Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было беды у воды

1. Купайтесь только под присмотром…………………

2.Не плавайте в __

Там могут быть опасные подводные течения.

3.Не купайтесь в очень во­де. От холода может свести судорогой ногу

4.Лучше купаться не в одиночку, а с………………………….,

чтобы быть друг у друга на виду.

5.Купаться можно только в ……… во­доёмах.

Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья

6.В море не заплывайте за…………………………….

7. Не купайтесь в…………………………………………………

Домашнее задание. уч.с.26-29, раб. тетр. С. 17-20

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.