Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс
Тип урока: комбинированный
Цель:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;
Задачи:
Предметные
Научатся избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания.
Получат возможность научиться применять изученные правила безопасного поведения в лесу и на воде.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные УУД:
Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.
Личностные
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основные виды деятельности обучающихся
- характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу;
-запомнить правила поведения во время купания;
-различать съедобные и ядовитые грибы;
-находить нужную информацию в книге «Зелёные страницы»;
-определять с помощью атласа-определителя жалящих насекомых
Основные понятия
Правила безопасности на воде. Ядовитые растения, ягоды, грибы.
Проверка готовности к усвоению нового материала
1. Как нужно вести себя во время купания в реке, озере или море?
2. Какие ты знаешь ядовитые ягоды и грибы?
Изучение нового материала
Правила поведения на воде
Безопасность на воде
Инструктаж поведение на воде
Правила поведения на воде.
Купайтесь только под присмотром взрослых.
Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения.
3.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.
4.Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
5.Купаться можно только в чистых водоёмах.
6.Купаться в загрязнённой водо опасно для здоровья
7.В море не заплывайте за буйки.
8.Не купайтесь в шторм.
Осмысление и понимание полученных знаний
Правила безопасного поведения на воде
Рассмотри рисунки и дополни правила.
Самостоятельное применение знаний
Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было беды у воды
1. Купайтесь только под присмотром…………………
2.Не плавайте в __
Там могут быть опасные подводные течения.
3.Не купайтесь в очень воде. От холода может свести судорогой ногу
4.Лучше купаться не в одиночку, а с………………………….,
чтобы быть друг у друга на виду.
5.Купаться можно только в ……… водоёмах.
Купаться в загрязнённой воде опасно для здоровья
6.В море не заплывайте за…………………………….
7. Не купайтесь в…………………………………………………
Домашнее задание. уч.с.26-29, раб. тетр. С. 17-20
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва
«Просвещение» 2014
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html