Видеоурок по окружающему миру №44. Обобщение по теме «Здоровье и безопасность» (2 класс)

4
0
Материал опубликован 4 August 2017 в группе

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: проверка уровня усвоения знаний по теме.

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся оценивать свои достижения.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра

Личностные

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные виды деятельности обучающихся

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами

 

I. Осмысление и понимание полученных знаний

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ

При подозрении на случайное употребление с пищей ядовитого растения надо немедленно, не дожидаясь появления признаков отравления, начать оказывать пострадавшему первую помощь. Ее эффективность зависит от быстроты удаления яда из организма. Даже если была самопроизвольная рвота, пострадавшему рекомендуется выпить четыре-пять стаканов теплой воды, детям — из расчета по полстакана на каждый год жизни.

При этом обычно возникает рвота. Если этого не произошло, нужно надавить на корень языка чайной ложкой или пальцем (если человек находится в бессознательном состоянии, рвоту вызывать нельзя).

Затем необходимо принять вещества, препятствующие всасыванию яда в кровь: несколько таблеток активированного угля или его заменители — крахмальный клейстер, два-три яичных белка, размешанных в стакане воды, молоко или черные сухари. Так как эти средства действуют непродолжительно, то через 15—20 минут после их приема нужно снова вызвать рвоту. Вместо воды хорошо использовать светло-розовый однопроцентный раствор перманганата калия (марганцовка).

При отравлении ароматическими растениями больного рекомендуется вынести на открытое продуваемое место, в случае ослабления дыхания дать вдохнуть нашатырный спирт, затем уложить в постель, согреть, напоить крепким чаем.

После контакта с растениями, вызывающими ожоги, пораженные участки кожи надо обмыть водой с мылом, образовавшиеся пузыри протереть одеколоном или спиртом, наложить чистую повязку. После оказания первой помощи обязательно обратитесь к врачу.


 

II. Повторение изученного материала

 


Презентация ядовитые растения
PPT / 18.35 Мб

 


Презентация ядовитые грибы
PPT / 1.7 Мб


Презентация природа и безопасность
PPTX / 1.75 Мб

Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре 

 

 

 Игра - викторина


Презентация игра-викторина
PPT / 171.5 Кб

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.