Урок английского в 10 классе по теме «Healthy eating»
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов
Тема урока: «Healthy eating» / Здоровое питание
Цель: формирования речевых лексических навыков по теме «Healthy eating»
Задачи:
Активизировать лексику по теме «Healthy eating»
Введение новой лексики по теме «Healthy eating»
Тренировать употребление лексики теме «Healthy eating» в различных видах речевой деятельности
Дидактический материал: презентация, раздаточный материал, маркеры.
Форма урока: урок решения практических задач.
Форма работ: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Планируемый результат:
Предметные умения
Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока, а также узнавать их в письменной речи.
|
УУД Личностные формирование познавательных мотивов обучающихся; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Регулятивные формирование умения принимать цель и следовать ей в учебной деятельности; тренировка владения навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности; формирование навыка постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; формировать умение определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
Карта урока
Этап урока |
УУД |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Время |
Организационный момент |
|
Приветствует. |
Приветствуют. |
1 |
Объявление темы урока |
Личностные формирование познавательных мотивов обучающихся; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов.
|
1) Комплекс вопросов для погружения в тему. How do you feel? Excellent, good or not really well? What have you had for lunch?
Let’s energize or brains a bit a remember what you ate yesterday. There is a piece of paper on your desk. Fill it in. Be very honest. Write every cookie and every bar of chocolate. You have 1 minute. Now, Put a tick next to all the healthy food on your list and a cross next to the unhealthy food. Who has more healthy food, raise your hand. |
1) Отвечают на вопросы. Good. I had soup.
Говорят, что ели. Отмечают здоровую и не здоровую еду.
Healthy eating |
5 |
Сообщение целей и задач |
Регулятивные умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности; Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
Комплекс вопросов для определения целей и задач урока. Would you like to make an experiment and eat only healthy food during the day? Would you like to create everyday healthy menu? So let it be the goal of our lesson. What do we need to do, to create a healthy menu?
|
Цель: составить меню здорового питания. Задачи: |
5 |
Активизация ЛЕ по теме |
Личностные формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Регулятивные формировать умение определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. тренировка владения навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности; Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов
|
1) Активизация лексики по теме с помощью онлайн викторины kahoot. So lets see what you really know about healthy eating. Follow the link. Write down your result. What do you still need to learn? 2) Вводит новую лексику по теме. What is: contain, carbohydrates, grains and nutrient? 3) Фокусирует внимание на первую задачу. What do you still need to learn? |
Проходят kahoot. Фиксируют результат.
Переводят лексику.
Сверяются с задачами и целью. |
5 |
Тренировка употребления ЛЕ в аудировании |
Личностные формирование познавательных мотивов обучающихся; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Регулятивные тренировка владения навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности; Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
1) Мотивирует на прослушивание. Are you ready to learn how to create a healthy menu? 2) Вводит новую лексику. What is: Starchy vegetable, whole wheat, protein, 8 ounces of milk. 3) Модерирует самопроверку.
4) Фокусирует внимание на вторую задачу.
|
Yes.
Переводят. Смотрят видео. Выполняют командную викторину. Самопроверка. Сверяются с задачами и целью.
|
5
3 |
Тренировка употребления ЛЕ в диалогической речи
|
Личностные формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
Мотивирует на диалогическую речь. Stand up please. You’re going to discuss 3 questions. For every question you have only 30 seconds. 1) What is your favorite vegetable and why? 2) How much water do you drink a day? 3) What do you usually have for dinner?
|
Обсуждают 3 вопроса по теме с разными партнерами. |
5 |
Тренировка употребления ЛЕ в письменной речи
|
Личностные формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Познавательные высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
1) Мотивирует на письменную речь и достижение цели урока. In your groups fill in the plate. Present your plates please. 2) Фокусирует внимание на третью задачу и выполнение цели урока. Подводит итог практической деятельности. Would you like to use “Healthy plate” method every day?
|
Обсуждают в группе и составляют план приема пищи, записывают.
Поднимают да/нет стикеры. |
5
3 |
Осуществление коррекции |
Личностные формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; Регулятивные тренировка владения навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности; Коммуникативные использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
Мотивирует на рефлексию. Split into pairs. Discuss these questions with your partner. What was difficult for you during the lesson? What do you still need to learn? 5 new words your learnt during the lesson
|
Обсуждают с партнером, что было сложно на уроке, чему еще надо им научиться, какие пять новых слов они выучили на уроке. |
3 |
Оценивание учащихся |
Регулятивные тренировка владения навыками самоконтроля и самооценки своей деятельности; |
Создает возможность для самооценки и обратной связи. Please follow this QR code to fill in the evaluation form for the lesson. |
Переходят по ссылке чепез QR кодб заполняют гугл форму обратной связи, отвечают на вопросы: какую оценку ставят себе основываясь на своих результатах, что было хорошо, что было плохо. См. приложение. |
2 |
Домашнее задание |
|
Your homework is: |
|
|