12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Землянская70
Россия, Купино

Урок в 6 классе к УМК «Happy English.ru» М.Кауфман

Тема: Обобщение материала по теме «Health and body»

Цель: систематизация лексики по теме «Health and body» и воспитание здоровой и социально-активной личности.

Задачи:

Образовательный аспект:

обобщить лексический материал по теме;

совершенствовать навыки говорения и аудирования по теме «Health and body»

Развивающий аспект:

развивать интеллектуальные способности у учащихся (логического мышления, способности к обобщению информации и формулированию выводов).

Воспитательный аспект:

показать учащимся важность здорового образа жизни и и социально-активного поведения;

привить стремление к здоровому образу жизни.


Тип урока: коммуникативно-ориентированный урок обобщение, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Здоровый образ жизни».


Методы обучения:

наглядно-иллюстративный метод;

словесный метод;

аудиовизуальный метод;

коммуникативный метод.


Формы организации познавательной деятельности:

фронтальный опрос;

индивидуальная работа;

парная работа.


Средства обучения:

аудиовизуальные (ПК, проектор, аудиозапись);

информационные (компоненты УМК);

медиа ресурсы (презентация в программе Microsoft Power Point).


Оборудование:

ПК;

проектор;

раздаточный материал;

презентация в программе Microsoft Power Point.

подготовленные заранее инсценировка песни и диалог

Этапы урока и речь учителя

Действия учеников


I Орг. момент:

 T: Good morning, everybody! I’m glad to see you. How are you? What day/ date is it today? What’s the weather like today? Who is absent today?

II Сообщение темы урока

Today we are going to speak about the thing which is very important in our life. What thing is it? Of course, it is health. The English people say: “Health is the greatest wealth”.

Can you translate it? How do you understand it? Can you buy health for money?

They are right! We can’t buy health, but we can do a lot to keep it.

So, today we’ll speak about our health, about what we should do to be healthy and about doctors, because they help us to be healthy.

III Речевая зарядка:

What should you do to be healthy?

Let’s see how you know the rules of healthy style of living .

- Do you do your morning exercise every day?

- How often do you clean your teeth?

- Do you clean your teeth after a meal or before it?

- Tell me how often we must visit a dentist.

- What can you say about walking? Must we walk?

- What about washing hands?

- What food must you eat to be healthy? (Vegetables and fruits.)

- What should you do if are ill? (go to the doctor)

Let’s remember the words, which you need, when you go to the doctor. Look at the screen.

Give names for some parts of the body               слайд № 2-3(назвать части тела)

Now, look at the words below and fill in the table. Which words can you add to each group? № 4 (распределить слова по колонкам)

Which word does not belong according to the meaning? № 5


IV Контроль домашнего задания.

When were you ill last time?
Tell us a short story about this. Check your hometask.


V Музыкальная пауза.

Now is the Music pause. Masha and Danil sing us the song. Let’s listen to the song.



VI Выполнение упражнений.

1) Look at the screen, read the sentences and fill in the gaps with must, mustn’t.


2) Read the sentences and make the conversation in the right order. Look a bit at the sentences. Let’s read. Let’s read the dialog in pairs.


VII Аудирование(Listening )

Listen to two dialogs and answer the questions. Read and translate the questions.

You’ll hear the recording twice.


VIII Инсценировка диалогов, подготовленных учащимися:

T: Unfortunately people can fall ill. You can’t go without medical care. If you are ill you’ll go to a doctor. You’ve learn some dialogues by heart. Let’s visit some of the doctors. Act your dialogues.



IX Lexical test. Контроль лексики.

Take your cards. Write your name. Read and tick the letter and the number.



X Итоги урока

1.)  We have done a lot of work. You worked hard to show all your best. The most active students today are … Your hometask for the next lesson will be following:

Make up your own dialogues in pairs between the doctor and the patient.

2.)You have smiles on the tables. If you liked our lesson, take the smile №1, if didn’t № 2.

Пожелание здоровья: Think about your health before you get ill and take care of your health. Thank you for the lesson. Goodbye.  



Отвечают на вопросы учителя ( 1 мин)



формулируют вместе с учителем тему урока (2 мин)











Отвечают на вопросы учителя о здоровом образе жизни (3 мин)












Выполняют упражнения на повторение лексики:

1.Называют части тела (2 мин)

2.Распределяют слова по колонкам по значению (2 мин)

                                      3.находят лишнее слово (2 мин)


Рассказывают подготовленные дома сообщения о том, как болели в последний раз, 5 предложений (3-5мин, в зависимости от количества опрошенных)


Инсценирование разученной ранее песни «Звонок доктору» из учебника. Исполняют мальчик и девочка. (2 м)


Выполняют упражнения:

1.вставить в пропуски что нужно/ не нужно делать, когда болен (5 мин)

                                2.восстанавливают диалог в правильном порядке и зачитывают (4 мин)



Слушают два коротких диалога и отвечают на вопросы к ним (5 мин)




                            Инсценируют два подготовленных дома диалога «У доктора» (4 мин)



                                        Выполняют проверочную работу по словам на карточках в форме теста и сразу после сдачи проверяют. (5 мин)





Записывают домашнее задание ( 1мин)



Рефлексия. Поднимают смайлики, которые передают их настроение и впечатление от урока. (2 мин)


Количество заданий и время для их выполнения учитель может варьировать в зависимости от уровня подготовки группы учащихся



Слайд 1




























Слайд 2-5




          

Слайд 6



Слайд 7





Слайд 8



Слайд 9



Слайд 10





Слайд 11






Слайд 12




Слайд 13









Слайд 14

урок с презентацией и приложением
RAR / 5.93 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.