Урок английского языка в 3 классе «Healthy Food»
https://drive.google.com/drive/folders/15D4ofjcDgCEuDr7FedOcHSiG2OMJ4Frl?usp=share_link
Урок английского языка в 3 классе
Учитель: Юлия Николаевна Берсенева
Тема урока: Меню школьника.
Цель: развитие коммуникационных умений по теме «Меню школьника» на основе принципов ЗОЖ.
Задачи:
Организовать условия для применения изученной лексики в новой ситуации.
Формировать у детей принципы ЗОЖ.
Формировать компетенции: коммуникативная, работа с информацией, решение проблемы.
Учить объективно оценивать сою работу и работу товарищей.
Обеспечить школьникам положительный мотив учения.
Тип урока: урок обобщения и систематизации с дидактической игрой «Меню школьника».
Ожидаемый результат:
учащиеся составят меню школьника,
поделят продукты на полезные и неполезные,
учащиеся умеют применять фразу: I would like (some)… for (breakfast, lunch, dinner, supper).
учащиеся понимают и принимают важность правильного питания.
Литература:
Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
Биболетова М. 3. Enjoy English: мульт CD / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2011.
Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите ли. Логинова. - М.: Владею, 2004.
Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
Используемое оборудование:
доска, 2 конверта формата А4, ксероксная бумага зеленого и красного цветов, 2 ватмана формата А3 с начерченными тарелками и кружкой, карандаши, фломастеры, клей, карточки, компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Презентация 1
Ход урока
Учитель | Учащиеся |
Организационный момент | |
Hello, dear friends! Sit down! I am glad to see you! Let’s begin our lesson! | Hello! (Учащиеся садятся; распределены на 2 группы перед началом урока). |
Сообщение темы, цели урока и критериев оценивания | |
(На классной доске: Topic:) Ребята, над какой темой мы работаем на протяжении нескольких последних уроках? Cейчас перед вашими глазами появится незнакомое слово (Healthy- Прил.1). Translate! (Переведите!). Look here! (Посмотрите сюда!) – MS PP Презентация1. Слайд 2). (Прикрепляем слово Healthy с помощью магнитов на доску перед словом Food). Итак, тема урока: (На классной доске: Завтрак, Ланч, Обед, Ужин). Перед формулировкой цели, закройте на доске русские написанные слова английскими напечатанными. (Breakfast, Lunch, Dinner, Supper – Прил.1). Объедините тему урока с 4 трапезами, сформулируйте цель. (Записываем цель урока на доске). (Похвала.) You’ll work in groups! (Вы будете работать в группах). За каждое правильно выполненное задание вы получите 5 «витаминок» (приготовленные жетоны в виде окружности из бумаги желтого цвета). Критерии оценки: 19-20 «витаминок» - «5», 15-18 «витаминок» - «4», 10-14 «витаминок» - «3», меньше 10 «витаминок» - «2». | Food (Записываем на доске). Здоровая, полезная. Healthy food – Полезная еда. (работают у доски, прикрепляют английские слова поверх написанных русских, ищут соответствующий перевод слов). Цель урока: составить полезное меню. |
Постановка проблемы | |
При составлении меню мы будем использовать фразу: I would like (some)… Нам необходимо усложнить эту фразу, в конце предложения добавить название трапезы с предлогом: на завтрак, на ланч и т.д.. Предлогов в английском языке немало, например, on, in, for, after. Ребята, вы знаете необходимый английский предлог. В течение урока, при выполнении упражнений на необходимо найти предлог, который будем употреблять перед названием трапез. Подсказка: среди ранее перечисленных нужный предлог есть. | No. |
Фонетическая зарядка. Работа по теме (шаг 1) | |
Шаг 1. Breakfast (завтрак). Let’s remember lines about the mice! (вспомним стихи o мышках). (Литература [3] мульт- приложение. L.9 Ex.1: Little mice! Little mice! Would you like a piece of ice? No, but we would like a piece of cheese! OK, then say “please”.) Repeat! All together! (Повторите! Все вместе!) A pice of chese! Is it healthy or not? 3 cards for each group. (3 карточки – каждой группе). 2 healthy products, one – unhealthy. (2 полезных продукта, 1 - неполезный). (Прил.2) Замените фразу “a piece of ice” на другой полезный продукт. Нездоровые продукты отправьте в корзину (на доске нарисована корзина для мусора). (Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.) | (смотрят мульт-урок) (декламируют стихи) Yes, it is. (Да) (прикрепляют карточку на доску под карточкой “Breakfast”). – Прил.2) (делят продукты на полезные и неполезные, декламируют стих, заменив фразу “a piece of ice”: группой, индивидуально; прикрепляют карточки с полезной едой на доску под карточкой “Breakfast”, карточку с неполезной пищей – в корзину, рисунок на доске). |
Ход урока. Усиление мотивации учения | |
(Стук в дверь. Письмо у порога.) Who is here? (Кто здесь?) (просмотр аудио-письма, MS PP Презентация1. Слайд 3, Прил. Аудио). Чем наш урок усложнился? | (находят письмо) Письмо! (распечатывают письмо, читают) Срочно включите компьютер! Доктор Айболит! (Прил.3) Составив меню, нужно передать «здоровое» меню в Африку. |
Работа по теме (шаг 2) | |
Шаг 2. Lunch. (ланч) There is a text for you. (Текст для вас). (Прил.4) At first, let’s read. (Давайте сначала прочитаем). Line by line, one by one. (Строчка за строчкой, один за другим). Group №1, you’ll work with lines 1,2,3,4,5. (Первая группа, вы будите работать с 1-5 строчками). Group №2, you’ll work with lines 6,7,8,9,10. (Вторая группа, вы будите работать с 6-10 строчками). 3 minutes to you! (Вам 3 минуты). Найдите 2 полезных продукта, выпишите их на лист бумаги зеленого цвета, 1 вредный продукт – на красный лист. Let’s check. (Давайте проверим). (Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.) | (ученики читают текст (по строчке), выписывают полезные продукты на зеленые листы, вредные – на красные, на доску прикрепляют листы со «здоровой» пищей по словом Lunch, комментируют продукты используя фразу «I would like (some)»… ; карточки с вредными продуктами прикрепляют на доску с изображением корзины) (взаимооценка- группы меняются листами друг с другом для оценивания) (самооценка – сверяют с шаблоном) MS PP Презентация1. Слайд 5) |
Решение проблемы | |
| (находят самостоятельно предлог for, который употребляем перед названием трапез) For – предлог, который будем использовать перед словами breakfast, lunch, dinner, supper. |
Динамическая пауза | |
Stand up! (Встаньте!) Перед обедом выполним упражнения! Хлопни в ладоши, когда услышишь название овоща, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название напитка. | (выполняют задание) |
Работа по теме (шаг 3,4) | |
Шаг 3. Dinner. Draw the picture! Healthy food for dinner! Group №1, some soup. Group №2, something to drink. (Сделайте рисунок. Здоровая еда на обед. Девочки – суп, мальчики – напиток). Вторая группа еще и продукты на “второе” блюдо. Рисуем ингредиенты для ваших блюд. 5 minutes to you! (Вам 3 минуты). Comment your food! (Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.) Шаг 4. Supper. Предлагаю Вам разгадать кроссворд или криптограмму. (Прил.5,6) Слова загаданы одинаковые. 3 healthy products, 2 – unhealthy. (3 полезных продукта, 2 - вредных). Криптограмму решить легче. Если вы выберите кроссворд и не сможете его решить, вы можете его поменять на криптограмму. Криптограмма стоит 3 витаминки, кроссворд – 5. 3 minutes to you! (Вам – 3 минуты!) Write the words down! Healthy food – a green sheet of paper, unhealthy food – a red sheet of paper. (Выпишите слова! Полезную пищу – на зеленые листы, вредную – на красные.) Comment healthy products! (Прокомментируйте полезные продукты!) (Оценивание - 3, 5 «витаминок». Похвала.) | (выполняют рисунок, комментируют продукты, используя фразу «I would like (some)… for dinner.»; рисунки крепят к доске под словом Dinner) (разгадывают кроссворд или криптограмму в течение 3 минут, комментируют полезные продукты, используя фразу «I would like (some)… for supper.»; зеленые листы с выписанными словами крепят к доске под словом Supper; красные листы с вредной едой крепят на доску с изображением корзины) |
Оценивание | |
Count your «vitamins»! (Посчитайте ваши «витаминки»!) Put the marks! (Выставим оценки! Похвала.) | (подсчитывают жетоны, определяют оценку для группы согласно критериям оценивания) |
Рефлексия | |
Мы определили полезное меню? А вы помните о письме от доктора Айболита? Напишем письмо-ответ? Я предлагаю вам оформить меню с помощью аппликации. Консультируйтесь с оформленной доской. Группа 1 – оформляют завтрак и ланч, группа 2 – обед и ужин. (Прил. 7,8) Прокомментируйте! Я приготовила для вас конверт с надписью «To Africa». Полное ли наше письмо? Чего не хватает? Давайте напишем письмо. Я приготовила для вас заготовку письмо в то время, как вы выполняли упражнения. (Прил.9) Ребята, обратимся к продуктам, которые оказались в корзине. Можно их есть? | Да. Да. Да. (ребята выполняют аппликацию, комментируют продукты, используя фразу «I would like (some)… for …», аппликации помещают в конверт) Нет. Слов, приветствия, рассказа о себе. (дополняют письмо, помещают письмо, запечатывают) Да, но в умеренном количестве. |
Окончание урока | |
Thank you for the lesson! Stand up, please! The lesson is over! Goodbye! (Спасибо за урок! Встаньте, пожалуйста! Урок окончен! До свидания!) | (встают) Goodbye! |