12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Берсенева Юлия Николаевна33
Россия, Пермский край, село Лобаново

https://drive.google.com/drive/folders/15D4ofjcDgCEuDr7FedOcHSiG2OMJ4Frl?usp=share_link

​​​​​​​Урок английского языка в 3 классе

Учитель: Юлия Николаевна Берсенева

Тема урока: Меню школьника.

Цель: развитие коммуникационных умений по теме «Меню школьника» на основе принципов ЗОЖ.

Задачи:

Организовать условия для применения изученной лексики в новой ситуации.

Формировать у детей принципы ЗОЖ.

Формировать компетенции: коммуникативная, работа с информацией, решение проблемы.

Учить объективно оценивать сою работу и работу товарищей.

Обеспечить школьникам положительный мотив учения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации с дидактической игрой «Меню школьника».

Ожидаемый результат:

учащиеся составят меню школьника,

поделят продукты на полезные и неполезные,

учащиеся умеют применять фразу: I would like (some)… for (breakfast, lunch, dinner, supper).

учащиеся понимают и принимают важность правильного питания.

Литература:

Биболетова М. 3.   Enjoy   English:   учебник   английского   языка   для   учащихся   3   класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

Биболетова М. 3.  Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.

 Биболетова М. 3. Enjoy English: мульт CD / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2011.

Логинова Л. И.    Как    помочь    ребёнку    заговорить    по-английски.    Книга    для    учите ли. Логинова. - М.: Владею, 2004.

Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.


Используемое оборудование: 

доска, 2 конверта формата А4, ксероксная бумага зеленого и красного цветов, 2 ватмана формата А3 с начерченными тарелками и кружкой, карандаши, фломастеры, клей, карточки, компьютер, проектор, экран


Используемые ЦОР: 

Презентация 1


Ход урока

Учитель

Учащиеся

Организационный момент

Hello, dear friends! Sit down! I am glad to see you! Lets begin our lesson!

Hello!

(Учащиеся садятся; распределены на 2 группы перед началом урока).


Сообщение темы, цели урока и критериев оценивания

(На классной доске: Topic:)

Ребята, над какой темой мы работаем на протяжении нескольких последних уроках?

Cейчас перед вашими глазами появится незнакомое слово (Healthy- Прил.1). Translate! (Переведите!). Look here! (Посмотрите сюда!) – MS PP Презентация1. Слайд 2). (Прикрепляем слово Healthy с помощью магнитов на доску перед словом Food). Итак, тема урока:

(На классной доске: Завтрак, Ланч, Обед, Ужин). Перед формулировкой цели, закройте на доске русские написанные слова английскими напечатанными. (Breakfast, Lunch, Dinner, SupperПрил.1).

Объедините тему урока с 4 трапезами, сформулируйте цель. (Записываем цель урока на доске).

(Похвала.)

Youll work in groups! (Вы будете работать в группах).

За каждое правильно выполненное задание вы получите 5 «витаминок» (приготовленные жетоны в виде окружности из бумаги желтого цвета).

Критерии оценки:

19-20 «витаминок» - «5»,

15-18 «витаминок» - «4»,

10-14 «витаминок» - «3»,

меньше 10 «витаминок» - «2».


Food (Записываем на доске).



Здоровая, полезная.







Healthy food – Полезная еда.


(работают у доски, прикрепляют английские слова поверх написанных русских, ищут соответствующий перевод слов).


Цель урока: составить полезное меню.

Постановка проблемы

При составлении меню мы будем использовать фразу: I would like (some)… Нам необходимо усложнить эту фразу, в конце предложения добавить название трапезы с предлогом: на завтрак, на ланч и т.д.. Предлогов в английском языке немало, например, on, in, for, after. Ребята, вы знаете необходимый английский предлог.

В течение урока, при выполнении упражнений на необходимо найти предлог, который будем употреблять перед названием трапез. Подсказка: среди ранее перечисленных нужный предлог есть.









No.

Фонетическая зарядка. Работа по теме (шаг 1)

Шаг 1. Breakfast (завтрак).

Let’s remember lines about the mice! (вспомним стихи o мышках).

(Литература [3] мульт- приложение. L.9 Ex.1:

Little mice! Little mice!

Would you like a piece of ice?

No, but we would like a piece of cheese!

OK, then say “please”.)

Repeat! All together! (Повторите! Все вместе!)

A pice of chese! Is it healthy or not?




3 cards for each group. (3 карточки – каждой группе). 2 healthy products, oneunhealthy. (2 полезных продукта, 1 - неполезный). (Прил.2)

Замените фразу “a piece of ice” на другой полезный продукт. Нездоровые продукты отправьте в корзину (на доске нарисована корзина для мусора).

(Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.)




(смотрят мульт-урок)







(декламируют стихи)

Yes, it is. (Да) (прикрепляют карточку на доску под карточкой “Breakfast”). – Прил.2)


(делят продукты на полезные и неполезные, декламируют стих, заменив фразу “a piece of ice”: группой, индивидуально; прикрепляют карточки с полезной едой на доску под карточкой “Breakfast”, карточку с неполезной пищей – в корзину, рисунок на доске).

Ход урока. Усиление мотивации учения

(Стук в дверь. Письмо у порога.)

Who is here? (Кто здесь?)

(просмотр аудио-письма, MS PP Презентация1. Слайд 3, Прил. Аудио).

Чем наш урок усложнился?

(находят письмо)

Письмо!

(распечатывают письмо, читают)

Срочно включите компьютер! Доктор Айболит! (Прил.3)

Составив меню, нужно передать «здоровое» меню в Африку.

Работа по теме (шаг 2)

Шаг 2. Lunch. (ланч)

There is a text for you. (Текст для вас). (Прил.4)

At first, lets read. (Давайте сначала прочитаем). Line by line, one by one. (Строчка за строчкой, один за другим).

Group №1, youll work with lines 1,2,3,4,5. (Первая группа, вы будите работать с 1-5 строчками).

Group №2, you’ll work with lines 6,7,8,9,10. (Вторая группа, вы будите работать с 6-10 строчками).

3 minutes to you! (Вам 3 минуты).

Найдите 2 полезных продукта, выпишите их на лист бумаги зеленого цвета, 1 вредный продукт – на красный лист.

Lets check. (Давайте проверим).

(Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.)




(ученики читают текст (по строчке), выписывают полезные продукты на зеленые листы, вредные – на красные, на доску прикрепляют листы со «здоровой» пищей по словом Lunch, комментируют продукты используя фразу «I would like (some)»… ; карточки с вредными продуктами прикрепляют на доску с изображением корзины)

(взаимооценка- группы меняются листами друг с другом для оценивания)

(самооценка – сверяют с шаблоном) MS PP Презентация1. Слайд 5)

Решение проблемы


(находят самостоятельно предлог for, который употребляем перед названием трапез)

For – предлог, который будем использовать перед словами breakfast, lunch, dinner, supper.

Динамическая пауза

Stand up! (Встаньте!)

Перед обедом выполним упражнения! Хлопни в ладоши, когда услышишь название овоща, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название напитка.


(выполняют задание)

Работа по теме (шаг 3,4)

Шаг 3. Dinner.

Draw the picture! Healthy food for dinner! Group №1, some soup. Group №2, something to drink. (Сделайте рисунок. Здоровая еда на обед. Девочки – суп, мальчики – напиток). Вторая группа еще и продукты на “второе” блюдо. Рисуем ингредиенты для ваших блюд.

5 minutes to you! (Вам 3 минуты).

Comment your food!

(Оценивание - 5 «витаминок». Похвала.)

Шаг 4. Supper.

Предлагаю Вам разгадать кроссворд или криптограмму. (Прил.5,6) Слова загаданы одинаковые. 3 healthy products, 2 – unhealthy. (3 полезных продукта, 2 - вредных). Криптограмму решить легче. Если вы выберите кроссворд и не сможете его решить, вы можете его поменять на криптограмму. Криптограмма стоит 3 витаминки, кроссворд – 5.

3 minutes to you! (Вам – 3 минуты!)

Write the words down! Healthy food – a green sheet of paper, unhealthy food – a red sheet of paper. (Выпишите слова! Полезную пищу – на зеленые листы, вредную – на красные.)

Comment healthy products! (Прокомментируйте полезные продукты!)

(Оценивание - 3, 5 «витаминок». Похвала.)


(выполняют рисунок, комментируют продукты, используя фразу «I would like (some)… for dinner.»; рисунки крепят к доске под словом Dinner)









(разгадывают кроссворд или криптограмму в течение 3 минут, комментируют полезные продукты, используя фразу «I would like (some)… for supper.»; зеленые листы с выписанными словами крепят к доске под словом Supper; красные листы с вредной едой крепят на доску с изображением корзины)


Оценивание

Count your «vitamins»! (Посчитайте ваши «витаминки»!) Put the marks! (Выставим оценки! Похвала.)

(подсчитывают жетоны, определяют оценку для группы согласно критериям оценивания)

Рефлексия

Мы определили полезное меню?

А вы помните о письме от доктора Айболита?

Напишем письмо-ответ?

Я предлагаю вам оформить меню с помощью аппликации. Консультируйтесь с оформленной доской. Группа 1 – оформляют завтрак и ланч, группа 2 – обед и ужин. (Прил. 7,8) Прокомментируйте!

Я приготовила для вас конверт с надписью «To Africa».

Полное ли наше письмо?

Чего не хватает?

Давайте напишем письмо. Я приготовила для вас заготовку письмо в то время, как вы выполняли упражнения. (Прил.9)

Ребята, обратимся к продуктам, которые оказались в корзине. Можно их есть?

Да.


Да.

Да.

(ребята выполняют аппликацию, комментируют продукты, используя фразу «I would like (some)… for …», аппликации помещают в конверт)






Нет.

Слов, приветствия, рассказа о себе.

(дополняют письмо, помещают письмо, запечатывают)





Да, но в умеренном количестве.

Окончание урока

Thank you for the lesson! Stand up, please! The lesson is over! Goodbye! (Спасибо за урок! Встаньте, пожалуйста! Урок окончен! До свидания!)

(встают)

Goodbye!






Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.