12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Моисеева наталья16

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия №9 города Будённовска

Открытый урок

«Обсуждаем планы на выходные»

(развитие навыков устной диалогической речи)

Учитель: Моисеева Н.Е.,

учитель английского языка 1 квалификационной категории

 Будённовск, 2015.


 

Тема: «Обсуждаем планы на выходные»

Цель: (развитие навыков устной диалогической речи).

Задачи:

развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи;

закреплять знания учащихся о таких грамматических явлениях как разделительные вопросы и конструкция «to be going to», учить использовать их в монологической и диалогической речи;

развивать умение рассуждать, мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания; развивать творческие способности;

воспитывать взаимовыручку, умение слушать друг друга, дисциплину, аккуратность;

прививать любовь к иностранному языку.

Оборудование:

учебник, рабочая тетрадь,

аудиоприложение к учебнику,

инвентарь для инсценировки,

раздаточный материал для групповой и фронтальной работы,

карточки для самостоятельной работы.

Класс разбит на группы.

Ход урока:

Организационный момент.

Good morning, Good morning

Good morning to you.

Good morning, Good morning

I`m glad to see you.

Фонетическая зарядка.

На доске записаны слова. Прочитать их и дополнить противоположной формой. Читать за учителем, группами, по цепочке.

will – won’t

do – don’t

does- doesn’t

am – aren’t

are – aren’t

must- musn’t

should- shouldn’t

have – haven’t

can – can’t

is-isn’t

Речевая разминка.

Что это за слова? Где они используются? (в разделительных вопросах) Что такое разделительные вопросы? Для чего они нужны в речи? Как их задавать?

Презентация (Подписи под картинками)

Работа в группах.


 

Make Tag-questions.

I.

We have many new subjects, …

It is a box, …

It won,t be rainy next week, …

You are not in the park,

They were in the room, …


 

II.

The boys can not skate, …

Mary was not at home, …

Tom is a clever boy, …

The book will be interesting, …

The children have many toys, …


 

III.

English pupils usually wear uniform, …

Russian pupils don,t wear school uniform, …

We often learn poems by heart, …

My friend reads funny stories, …

Our teacher speaks English very well, …


 

Лексическая работа

Переведите слово на доске. Прочитайте и переведите слова и выражения, которые каким-либо образом связаны с ним. Используя конструкцию «to be going to», расскажите о своих планах на выходные.


 

На доске:

WEEKEND Clean the flat Watch TV

Buy things Play the piano Listen to music

Play tennis Walk Read books Sleep Visit friends

Swim Have a picnic Learn a poem Do homework


Развитие навыков диалогической речи.

Работа с учебником

Упр.18-19 стр.31:

Прослушивание записи

Повторение текста

Инсценировка диалога

Раб. тетр. № 20 стр. 18 (составить диалог) прослушать 2-3 пары

Дополнительно: Расспросите друг у друга о плана на выходные. Как спросить «Что ты собираешься делать в следующие выходные?»Если вы затрудняетесь ответить самостоятельно, вам помогут карточки.

Итог. Обобщение знаний о разделительных вопросах и конструкции «собираться делать что-либо»

Самостоятельная работа на карточках

1.

He can swim well,

We were not in Britain, …

She has not any sweets, …

My sisters were in the garden, …

Tim did not see his friend last week, …

2.

He … going to visit London.

We … going to cook fish.

I … going to go for a walk.

Tom … going to invite his friend.

The boys … going to make a fire.

Домашнее задание

Ex.11, p. 37.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.