Урок английского языка «Обсуждаем планы на выходные» для 5 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гимназия №9 города Будённовска
Открытый урок
«Обсуждаем планы на выходные»
(развитие навыков устной диалогической речи)
Учитель: Моисеева Н.Е.,
учитель английского языка 1 квалификационной категории
Будённовск, 2015.
Тема: «Обсуждаем планы на выходные»
Цель: (развитие навыков устной диалогической речи).
Задачи:
развивать умения и навыки устной диалогической и монологической речи;
закреплять знания учащихся о таких грамматических явлениях как разделительные вопросы и конструкция «to be going to», учить использовать их в монологической и диалогической речи;
развивать умение рассуждать, мыслить, анализировать, самостоятельно добывать знания; развивать творческие способности;
воспитывать взаимовыручку, умение слушать друг друга, дисциплину, аккуратность;
прививать любовь к иностранному языку.
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь,
аудиоприложение к учебнику,
инвентарь для инсценировки,
раздаточный материал для групповой и фронтальной работы,
карточки для самостоятельной работы.
Класс разбит на группы.
Ход урока:
Организационный момент.
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I`m glad to see you.
Фонетическая зарядка.
На доске записаны слова. Прочитать их и дополнить противоположной формой. Читать за учителем, группами, по цепочке.
will – won’t
do – don’t
does- doesn’t
am – aren’t
are – aren’t
must- musn’t
should- shouldn’t
have – haven’t
can – can’t
is-isn’t
Речевая разминка.
Что это за слова? Где они используются? (в разделительных вопросах) Что такое разделительные вопросы? Для чего они нужны в речи? Как их задавать?
Презентация (Подписи под картинками)
Работа в группах.
Make Tag-questions.
I.
We have many new subjects, …
It is a box, …
It won,t be rainy next week, …
You are not in the park,
They were in the room, …
II.
The boys can not skate, …
Mary was not at home, …
Tom is a clever boy, …
The book will be interesting, …
The children have many toys, …
III.
English pupils usually wear uniform, …
Russian pupils don,t wear school uniform, …
We often learn poems by heart, …
My friend reads funny stories, …
Our teacher speaks English very well, …
Лексическая работа
Переведите слово на доске. Прочитайте и переведите слова и выражения, которые каким-либо образом связаны с ним. Используя конструкцию «to be going to», расскажите о своих планах на выходные.
На доске:
WEEKEND Clean the flat Watch TV
Buy things Play the piano Listen to music
Play tennis Walk Read books Sleep Visit friends
Swim Have a picnic Learn a poem Do homework
Развитие навыков диалогической речи.
Работа с учебником
Упр.18-19 стр.31:
Прослушивание записи
Повторение текста
Инсценировка диалога
Раб. тетр. № 20 стр. 18 (составить диалог) прослушать 2-3 пары
Дополнительно: Расспросите друг у друга о плана на выходные. Как спросить «Что ты собираешься делать в следующие выходные?»Если вы затрудняетесь ответить самостоятельно, вам помогут карточки.
Итог. Обобщение знаний о разделительных вопросах и конструкции «собираться делать что-либо»
Самостоятельная работа на карточках
№1.
He can swim well,…
We were not in Britain, …
She has not any sweets, …
My sisters were in the garden, …
Tim did not see his friend last week, …
№2.
He … going to visit London.
We … going to cook fish.
I … going to go for a walk.
Tom … going to invite his friend.
The boys … going to make a fire.
Домашнее задание
Ex.11, p. 37.