Урок английского языка в 3 классе на тему «Моя любимая еда»
+Технологическая карта урока
МБОУ «Садовская СШ»
Ф.И.О. учителя: Зимина Светлана Владимировна, 3 класс
Предмет: Английский язык,
Тема урока: Моя любимая еда.
УМК «Spotlight» – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.
Тип урока: «Усвоение новых знаний и первичное закрепление»
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight - 3, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал, электронный учебник к УМК Spotlight – 3
Цели урока:
Обучающие:
— освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Еда, напитки»;
— научить говорить о том, что им нравится и не нравится;
— научить говорить/спрашивать о любимой еде;
— отработать употребление глагола “like” в утвердительной и отрицательной формах в Present Simple.
Развивающие:
— развивать умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
— развивать умения классифицировать, категоризировать новую лексику (как прием освоения);
Воспитательные:
— воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;
— воспитывать уважение к традициям национальной кухни как части культуры разных стран мира.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать лексические единицы по данной теме; - освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения; - закрепить использование грамматических времен Present Simple, в разных видах речевой деятельности; -составлять диалог или монологическое высказывание по теме -понимать на слух речь учителя, а так же короткие аутентичные тексты по теме -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: - использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; - пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, - работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов - выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; - осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; - решать проблемы творческого и поискового характера; - самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; - контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: - готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; - уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; |
Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food. What’s your favourite food? My favourite food is… , I like/ I don’t like…, ранее изученная лексика по теме «Еда».