12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Попова Лариса Викторовна127

Попова Лариса Викторовна

учитель английского языка

МАОУ Берёзовской НОШ


Урок английского языка "День рождения короля Лео" (King Leo's Birthday)

Урок разработан на основе УМК Комаровой Ю.А. для 3 класса, с элементами Сингапурской технологии (работа в группе).

Тип урока: урок активизации и применения знаний.

Цель: мотивировать применение знаний за счёт вовлечения в активную учебную деятельность с помощью взаимодействия учащихся друг с другом.

Задачи урока

предметные: развивать навыки чтения; активизировать умение понять общий смысл текста при помощи языковой догадки и иллюстраций; активизировать умение вести диалог - расспрос о том, что нравится или не нравится собеседнику (речевой образец: Do you like ...? Yes, I do / No, I don't).

развивающие: способствовать развитию умений анализировать информацию; содействовать развитию умения выражать свои мысли, в том числе на иностранном языке; создать условия для применения полученных знаний.

воспитательные: создать условия для развития сотрудничества со сверстниками; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности при выполнении лексико-грамматических заданий; создать условия для развития у учащихся навыков самоконтроля.

Основные понятия: birthday party, animals, food.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: раздаточные материалы с заданиями для каждого учащегося, Manage Mat для работы в группах, учебник "Английский язык" для 3 класса (авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова и др.), заранее расставленные парты для удобной групповой работы (по 4 человека).

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент.

Создание позитивного настроя на учебную деятельность, разделение детей на группы. (1-2 мин.)

1. Учитель приветствует детей, просит создать круг, затем называет животное и указывает на ученика (как считалочка): a lion, a giraffe, a zebra.

2. Каждая группа получает листы с заданиями (№1,2,3). Учитель оценивает как распределились группы. Если в одной из групп есть дети, имеющие проблемы с чтением, то они получают листы с заданиями №3.

Ученики садятся за стол, с изображением животного, которое назвал учитель.




Учащиеся в каждой группе выбирают "капитана". Подписывают листы с заданиями.

Группы формируются в произвольном порядке.






2. Этап постановки цели (5 мин)

Для активизации навыков чтения, детям надо решить головоломку и расшифровать фразу.

1. Учитель просит расшифровать фразу.





2. Определение темы урока. Учитель просит каждую команду прочитать вслух получившуюся фразу. На доске висит лист с названием рассказа обратной стороной, если дети угадают тему, то могут открыть его.

3. Учитель слушает варианты ответов и просит участника, назвавшего наиболее близкий по смыслу ответ открыть название рассказа.

Дети выполняют задание 1 на листочках, затем проверяют и обсуждают в группе получившуюся фразу.



Один из участников группы читает получившуюся фразу. Учащиеся сравнивают фразы и все группы пытаются определить тему урока.






Учащиеся читают название, при необходимости комментируют свои варианты.

Активизировать знания по темам Буквы алфавита, Сокращённые формы. Подготовить к чтению текста.

Сравнение фраз "We're having a party." "Happy birthday to you!" "The King of the jungle" указывает на то, что тема связана с празднованием дня рождения короля джунглей.


Учащиеся соотносят свой вывод с правильным ответом.

3. Чтение текста. (5 мин.)

Подготовительный этап, первое чтение.

1. Учитель просит открыть учебники на с. 114, сообщает, что сегодня мы не будем просто читать весь текст, мы будем читать его частями, каждая группа работает только со своим отрывком. Задача команды понять и объяснить смысл части рассказа, которую они прочитают. Каждой из трёх команд достаётся по два абзаца. Учитель объясняет варианты чтения в группе. Засекает время.

Дети в группах находят свой отрывок и договариваются как будут читать его в группе. По предложению, друг за другом по направлению стрелок на Manage Mat. В том же порядке но по абзацам, тогда участники смогут прочитать отрывок 2 раза (если отрывок не большого объёма или дети уверенны, что могут прочитать быстро). Главное, чтобы каждый член группы имел возможность прочитать вслух.

Учащиеся должны самостоятельно прочитать отрывок, каждый из участников группы контролирует процесс чтения: следит по тексту, слушает товарища, определяет порядок чтения в группе.

Второе чтение. (5 мин.)

2. Просит ознакомиться с заданием № 2 на листочках: прочитать и выписать 4 не понятных слова. Затем обсудить слова в группе и выписать те, которые вызвали затруднения у остальных учащихся.

Дети читают отрывки самостоятельно про себя и выписывают слова, затем обсуждают в группе, составляют список от команды. После выполнения задания слова зачитываются всем группам, обсуждаются значения.

Самостоятельное чтение отрывка с поиском не знакомых слов.

Третье чтение. (5 мин.)

3. Просит ознакомиться с заданием № 3 на листочках: прочитать фразы и определить, какая из них больше отражает основную мысль отрывка. Учитель контролирует работу в группах, акцентирует внимание на упущенных моментах, если необходимо.

Учащиеся читают предложения в задании, затем читают отрывок, пытаясь определить правильный ответ. После чтения следует обсуждение смысла прочитанного.

Чтение с целью осмыслить отрывок текста, понять основную мысль.

4. Игра на внимание. (2 -3 мин)

Can you fly?

Учитель просит всех участников встать, обращается к каждой команде You are lions. You are giraffes. You are zebras. Затем задаёт вопросы: Can you fly? Can you climb? и т.п.

Команды по очереди должны правильно ответить на вопрос. Если ответ положительный (Yes, we can), то они показывают движение, если отрицательный (No, we can't), то разводят руками.

Динамическая пауза.

Умение отвечать на вопросы.

5. Обсуждение текста (10 мин.)

1. Учитель слушает варианты ответов, записывает их на доске.

2. Просит рассказать о чём был фрагмент текста, с которым работали группы.





3. После обсуждения, учитель предлагает прочитать текст полностью.


4. Учитель предлагает ещё раз прочитать варианты ответов на доске и спрашивает всех участников, согласны ли они с ответами команд. Если есть ошибки, корректирует ответы.

Группы читают выбранное предложение, обосновывают свой ответ.

Один из участников группы объясняет, о чём фрагмент прочитанного текста.





Все учащиеся читают текст полностью. Каждая группа читает свой отрывок вслух, остальные участники читают про себя и следят.

После ознакомления с текстом участники могут высказать своё мнение об ответах команд.

Умение высказать, обосновать свою мысль.

Умение соотносить смысл прочитанного на другом языке с родным языком. Умение кратко объяснить содержание.

Чтение с целью осмыслить текст, понять основную мысль.


Умение анализировать информацию, обосновать свою мысль.

6. Работа в парах. (7-10 мин.)

1. Просит ознакомиться с заданием № 5 на листочках: спросить партёра по группе о том, что ему нравится.

2. Если позволяет время, предлагает выполнить вторую часть задания.

Учащиеся работают с партнёром по плечу, записывают его имя, задают вопросы и отмечают в таблице ответы.

Затем на основе ответов выбирают два варианта и составляют два предложения.

Умение задать вопрос и отвечать на него. Умение работать с таблицей.


Умение составить высказывание.

7 Рефлексия. (3-4 мин.)

Учитель объявляет, что сегодня мы завершили изучение темы о дне рождения и любимой еде, благодарит всех за работу и просит высказать своё мнение об уроке 6 пункт на листочках с заданием.


Учащиеся самостоятельно оценивают деятельность во время урока и свое впечатление.

Умение оценить свою деятельность.




Приложение содержит варианты заданий для урока.

Name ......................................................... Группа 1.

1. Запиши буквы и знаки в клеточки в порядке возрастания чисел, прочитай предложение.






















1

2

3

4

5


6

7

8

9

10

11


12


13

14

15

16

17


A

E

G

H

I

N

P

R

T

V

W

Y

'


7,12,14

2,5

11

6

9

10

13

4,15

16

8

1

17

3


2. Прочитай отрывок сказки в группе, выпиши 4 слова, которые ты не понял.

______________________ В группе _______________________

______________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ _________________________

Обсуди в группе значение этих слов. Выберите слова, которые на ваш взгляд не встречались раньше.

3. Обсудите в группе смысл прочитанного отрывка. Прочитайте предложения. Выберите предложение, которое на ваш взгляд отражают главную мысль отрывка.

1. They are wearing party hats.

2. There are lots of animals, birds and insects at his party.

3. King Leo likes the birthday cake.

4. Расскажите кратко общий смысл вашего отрывка другим группам.

5. Представь, что ты попал на вечеринку и тебе надо узнать, что нравится или не нравится гостям. Расспроси партнёра по группе, отметь в таблице его ответы.

Name ...................................................

Вопрос / Question

Yes, I do.

No, I don't

Do you like bananas?



Do you like chicken?



Do you like milk?



Do you like rice?



Do you like .....................?



А теперь запиши что он любит или не любит есть.

He / She likes .........................................................................................................................

Ht1572887359aa.gif e / She doesn't like ..............................................................................................................

6. Если ты справился со всеми заданиями, раскрась звёздочку.

Отметь знаком "+" понравившиеся задания.

Отметь знаком "-" задания, вызвавшие затруднения.

Отметь нужное предложение. I like the lesson.

I don't like the lesson.

Name ......................................................... Группа 2.

1. Запиши буквы и знаки в клеточки в порядке возрастания чисел, прочитай предложение.























!

1

2

3

4

5


6

7

8

9

10

11

12

13


14

15


16

17

18



A

B

D

H

I

O

P

R

T

U

Y

2, 12

6

11

1, 10

7

15, 17

3, 4

8

9, 14

18

5, 13,16


2. Прочитай отрывок сказки в группе, выпиши 4 слова, которые ты не понял.

______________________ В группе _______________________

______________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ _________________________

Обсуди в группе значение этих слов. Выберите слова, которые на ваш взгляд не встречались раньше.

3. Обсудите в группе смысл прочитанного отрывка. Прочитайте предложения. Выберите предложение, которое на ваш взгляд отражают главную мысль отрывка.

1. But the King Leo isn't dancing or singing.

2. There are lots of animals at his party, but he hasn't got a single present.

3. A monkey is walking up to the king.

4. Расскажите кратко общий смысл вашего отрывка другим группам.

5. Представь, что ты попал на вечеринку и тебе надо узнать, что нравится или не нравится гостям. Расспроси партнёра по группе, отметь в таблице его ответы.

Name ...................................................

Вопрос / Question

Yes, I do.

No, I don't

Do you like bananas?



Do you like chicken?



Do you like milk?



Do you like rice?



Do you like .....................?



А теперь запиши что он любит или не любит есть.

He / She likes .........................................................................................................................

Ht1572887359aa.gif e / She doesn't like ..............................................................................................................

6. Если ты справился со всеми заданиями, раскрась звёздочку.

Отметь знаком "+" понравившиеся задания.

Отметь знаком "-" задания, вызвавшие затруднения.

Отметь нужное предложение. I like the lesson.

I don't like the lesson.

Name ......................................................... Группа 3.

1. Запиши буквы и знаки в клеточки в порядке возрастания чисел, прочитай предложение.
























1

2

3


4

5

6

7


8

9


10

11

12


13

14

15

16

17

18


E

F

G

H

I

J

K

L

N

O

T

U

3, 12, 18

9

7, 16

2, 11

5

13

4

17

6, 15

8

1, 10

14


2. Прочитай отрывок сказки в группе, выпиши 4 слова, которые ты не понял.

______________________ В группе _______________________

______________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ _________________________

Обсуди в группе значение этих слов. Выберите слова, которые на ваш взгляд не встречались раньше.

3. Обсудите в группе смысл прочитанного отрывка. Прочитайте предложения. Выберите предложение, которое на ваш взгляд отражают главную мысль отрывка.

1. Happy birthday, King Leo!

2. From your friends, the animals of the jungle.

3. King Leo has got a present and it's a very nice present!

4. Расскажите кратко общий смысл вашего отрывка другим группам.

5. Представь, что ты попал на вечеринку и тебе надо узнать, что нравится или не нравится гостям. Расспроси партнёра по группе, отметь в таблице его ответы.

Name ...................................................

Вопрос / Question

Yes, I do.

No, I don't

Do you like bananas?



Do you like chicken?



Do you like milk?



Do you like rice?



Do you like .....................?



А теперь запиши что он любит или не любит есть.

He / She likes .........................................................................................................................

Ht1572887359aa.gif e / She doesn't like ..............................................................................................................

6. Если ты справился со всеми заданиями, раскрась звёздочку.

Отметь знаком "+" понравившиеся задания.

Отметь знаком "-" задания, вызвавшие затруднения.

Отметь нужное предложение. I like the lesson.

I don't like the lesson.

Источники:

1. Английский язык. Brilliant: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- 2-е изд. - М.: ООО "ТИД "Русское слово": Макмилан, 2012.

Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 04.11.19 в 22:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лариса Викторовна! Достойная разработка!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.