12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена84 Россия, Ирбит Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока для 6 класса по теме «Мой день рождения»
Технологическая карта урока для 6 класса
по теме «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тип урока: Урок открытия новых знаний
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. (часть 1,.”)
«Технологическая карта урока»
Тема | «Мой день рождения» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) | |||||
Цель | Обучение монологическому высказыванию по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи. | |||||
Задачи | Развивающие задачи: Развитие умения логически мыслить. Развитие умения рассуждать. Воспитательные задачи: Привитие интереса и уважения к традициям семьи. Воспитание вежливого обращения с людьми. Практические задачи: Рассказывать о своём дне рождении. Провести беседу о дне рождении одноклассника. | |||||
Формируемые УУД | Личностные: развитие мотивации к познанию; Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка; Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий; Познавательные: Обучение рисования и написания пригласительной открытки (в графическом редакторе Paint). | |||||
Основные понятия | My birthday, send, party, present, holiday. | |||||
Ресурсы | О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2015. Оборудование: компьютер, аудиозапись, мультимедийная или интерактивная доска. | |||||
Организация пространства | Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Планируемы результаты | ||
Предметные | Учебные универсальные действия | |||||
1.Самоопределение к деятельности: Цель - Включение учеников в деятельность на личностно-значимом уровне. Приветствие, введение в языковую среду. | - Good morning, dear children! - Now, children, answer my questions, please. - What’s the date today? - What day of week is it today? – Is it Monday or Wednesday? - Good, thank you. | - Good morning, dear teacher! - Today is the 24th of January. - Today is Wednesday | Концентрация внимания Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное | Познавательные- самостоятельное построение устного речевого высказывания Коммуникативные- умение слушать и понимать речь других | |
2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. Цель - Повторение изученного материала по теме «Праздники», развитие произносительных навыков. | Now let’s train the sound: [3:] | Читают слова за учителем | first birthday thirty her perfect girl Thurthday | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное, адекватное произношение звука. | Регулятивные-умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структуировать свои знания по определенной теме Коммуникативные - умение слушать и понимать речь других | |
3. Постановка учебной задачи. Цель-формулирование темы и дидактической задачи урока | -Today we have unusual lesson. - I hope you will have a wonderful time. -Let’s learn and play together! -Please, tell me, what can you see in the picture? Well, listen and try to answer my questions: 1. - What holidays do you like best of all? 2. – Why do you like them? 3. – When did you have your birthday party? 4. – What gifts did you get?
5. – Were you happy when you got a lot of gifts?
- What we will speak about today? What is our topic? - Ok, Our topic is “My birthday” | - Some friends came to Winnie’ birthday.
- I like my birthday best of all. - I like them because I get a lot of gifts. - I had my birthday party on the 23rd of September. - I got a big red and yellow ball and two books as gift. - Yes, I was very happy. - We will speak about holidays / birthday. | (на экране проектора появляются картинка, на которой изображены друзья, пришедшие на день рождения друга.) говорим о цели урока | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное | Личностные – формирование мотивации Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным | |
4.«Открытие» учащимися нового знания. Цель – тренировка новой лексики по теме «Мой день рождения». Развитие навыков устной речи. |
- Learn to pronounce and use the new words.
- Write the new words into your vocabulary. - So, now choose the card and do exercise. - All right. I see that you remember the new words well.
Тренировка лексики: - Let’s remember what is the birthday. Write down the words connecting with birthday. -What do we like to do in this day? | Включается запись, ученики слушают и повторяют за диктором. Ученики по своему желанию выбирают карточку и выполняют соответствующее задание(см.приложение № 1). Затем с помощью интерактивной доски выполняется взаимопроверка задания. Ученики пишут слова и составляют кластер с использованием компьютера | Send-[send], party [pa:ti], present [presənt], holiday [hоlidi].
Тренировка лексики: составление кластера с использованием компьютера См. приложение 2 Рис.1 «Кластер по теме «Birthday» | Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально-невербально реагировать на услышанное. | Коммуникативные- участие в продуктивном диалоге Метапредметные- владение действием сравнения, умение устанавливать аналогию Познавательные- умение извлекать нужную информацию | |
5.Физкультминутка | - Now, let’s have a break. Do morning exercises. (выбираю ученика для проведения зарядки) - Who is eager to show the exercises? - Stand up, stand still. | Выполняют упражнения | Физкультминутка проводится по выбору на тематику праздника. | |||
6.Первичное закрепление. Цель-закрепить знания лексики по теме «Мой день рождения» | - Если вы еще не знаете что такое cинквейн, то я вам сейчас объясню. Учитель объясняет правила написания синквейна. - Happy birthday to you! -What would you like to get? | Групповая работа: Составление синквейна по теме “My birthday” с использованием новой лексики. Каждая группа представляет свой синквейн. | -Birthday! -Happy and funny. -Play, sing and dance. -My friends give me presents. -Party! | Части речи | Коммуникативные – участие в продуктивном диалоге, использование средств языка для получения и передачи информации Метапредметные- умение работать в группе | |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель - составить монологическое высказывание по теме «Мой день рождения». | - Open your books on page 101. Read and say which is true about you in Ex. 2a p. 101-102. | Учащиеся выполняют задание из упр. 2 на стр. 101-102. Рассказ записывают в тетрадь. Один учащийся зачитывает, остальные слушают и переводят на русский язык в полголоса. | Учащиеся составляют монологическое высказывание по плану из упр. 2 на стр. 101-102. Тем, кто испытывает затруднения учитель предлагает карточку с дифференцированным заданием (приложение № 3) | владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами изучаемого языка | ||
8.Включение новых знаний в систему знаний и повторение Цель – составление мини-диалогов. | - Ask your classmate about his/her birthday Учитель заслушивает диалоги, корректирует ошибки. | Учащиеся в парах составляют мини-диалоги - When is your birthday? My birthday is on the____of___________. - Do you like your birthday? - Who comes to say Happy birthday to me? - What is your favourite party food? | С опорой на план в упр. 2 стр. 101-102 учащиеся составляют мини-диалоги. Задача учеников распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. - What is your favorite party food? - My favourite party food is… - And you? - …….. | Применение на практике грамматических знаний: структура вопросительного предложения. | Метапредметные - умение работать в паре, управлять поведением партнёра-контроль, коррекция, оценка действий партнёра. | |
9.Рефлексия Цель – самооценка результатов деятельности. Подвести итог, оценить работу учеников. | -You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties. - Learn it, too and translate. Sing it to the music. -What new words do you know? -Do you like it? Why? | Поют песню, сначала повторяя за учителем, затем самостоятельно. - I know … - It is very interesting for me - It is difficult to me… | Заканчивается урок разучиванием песенки “Happy birthday”(на экране появляется текст песни). - Достигли ли цели урока? - Чему научились? - С какими трудностями столкнулись? - Над чем предстоит еще поработать? | Тренировка лексических навыков по теме «Мой день рождения». | Личностные – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата | |
10. Домашнее задание. Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Нарисовать пригласительную открытку на свой день рождения. -Well, try to draw the invitation card on your birthday, using the computer (в программе Paint), according the words from Ex.2а p.101-102. from the textbook. - The lesson is over. Good-bye. | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы |
Ex.2а p.101-102. | Личностные- формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |
Приложение 1
«Дифференцированное задание для учащихся»
Карточка №1 Fill in the words: birthday, presents, send, holidays, party. Translate sentences into Russian. I always _______ presents to my friends. My friend had a birthday _____ yesterday. I think that all people like _______. Yesterday I got a lot of ______. My ____________ is on the 21st of July. |
Карточка №2
Choose the right words to complete sentences. Translate sentences into Russian. My favourite holiday/ holidays is New Year. My sister got/get a lot of presents on her birthday. Children like/likes to celebrate their birthdays. Who come/comes to you to say Happy birthday? My friends had a birthday party yesterday/next week. |
Карточка №3
Use the words in the right form to complete sentences. Translate sentences into Russian. His classmate _________(get) a lot of presents on his birthday. My friends ____________ (come) to me to say Happy birthday? My favourite holiday__________(to be) my birthday. Our aunt ______(have) a birthday party yesterday. She always _______(send) presents to her friends. |
Приложение 2
Рис.1 «Кластер по теме «Birthday»
Приложение 3
«Дифференцированное задание для учащихся:
составление монолога на тему”My best birthday” »
Карточка А
|