Урок английского языка по теме «День рождения» (4 класс)

0
0
Материал опубликован 14 November 2020

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 9


t1605379665aa.gif

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для учащихся 4 класса по теме «День рождения»



Разработала: Чепурова Ольга Юрьевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории










Березники, 2020

Изучаемая тема: День рождения

Тема урока: Вечеринка на день рождения

Этап обучения данной теме: основной.

Цели урока:

1. Продолжать учить отвечать на вопросы по пройденным темам.

2. Повторить и закрепить в речи учащихся лексику по теме «День рождения».

3. Научить использовать разную интонацию в диалоге.

4. Учить восстанавливать порядок слов в предложениях.

5. Научить составлять монологическое высказывание по теме «Мой день рождения», используя ключевые слова.

6. Повторить слова и фразы направления движения.

Педагогические технологии, используемые на уроке:

Технологии игрового обучения

Технологии интерактивного обучения

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Технология поэтапного формирования умственных действий

ИКТ технологии

Технология сотрудничества

Здоровьесберегающие технологии

Проектный метод

Оборудование урока:

Учебник; печатная тетрадь; книга для учителя; диски к учебнику; ноутбук; телевизор; доска; алфавит; раздаточный материал; электронная презентация к уроку; подарок ко дню рождения.






Ход урока:


Приветствие:

Учитель

Учащиеся

Good morning, pupils!

Good morning, teacher!

I’m glad to see you.

Glad to see you to.

Thank you, sit down, please.

Thank you.

What day is it today?

It’s Thursday.

What date is it today?

Today is the 12th of February.

What is the weather like?

It’s cold. It’s snowing. It’s cloudy.

Who is absent today?

Albert, Angelina and Dasha are absent today.

What was your home task?

My home task was to write a letter.


2. Речевая разминка:

Учитель

Учащиеся

Are you ready for the lesson?

Yes.

Take one piece of paper with a question for you.



Вытягивают по 1 вопросу по любой предыдущей теме и отвечают на них.


3. Выведение учащихся на тему урока:

Учитель

Учащиеся

Before the lesson I got one strange code. Help me to solve it. Open your Activity Books on page number 19 activity G. Read the code.




Расшифровывают код и получают слово “BIRTHDAY”.

4. Постановка цели урока:

Учитель

Учащиеся

We got the word “BIRTHDAY”. What’s this?


Отвечают: «День рождения».

Yes, you are right. So, today we will talk and write about our birthdays. Let’s start our work.



-


5. Фонетическая разминка

Учитель

Учащиеся

Давайте подготовим наши язычки для работы. Tongue-twister. Look at the board. Listen to the tongue-twister and repeat. Start slowly, then quicker:

Billy, Billy, come and play

While the sun shines bright today.”






Читают скороговорку сначала медленно, потом быстрее. Тренируются в парах. Отвечают по очереди.


6. Групповой опрос по месяцам рождения:

Учитель

Учащиеся

OK, answer my question: «What month is it now?”


Отвечают на вопрос: “February”.

Who can tell me the names of the other months?


Называют все месяцы года.

Now open your Activity Books on page 16 activity A. Birthday survey. Go round the class. Ask and answer. Write the names on the chart. Do you understand the task?






Ходят по классу. Задают вопрос о дне рождения и записывают ответы в таблицу.

Now write about any 4 people sentences like in the example.


Составляют предложения о 4 ребятах из класса по образцу в тетради.

Let’s check your answers. Zhenya’s birthday is in …


Читают свои составленные предложения.


7. Восстановление порядка слов в предложения небольшого текста:

Учитель

Учащиеся

What do we usually do at the birthday party? Let’s make up a short story about Thomas’ birthday. Put the words in order. After that you may check your answers with your partner.





Составляют предложения из предложенных слов. Затем сверяют свои ответы с ответами соседа по парте.

Let’s check your answers:

1. It is Thomas’ birthday today.

2. Mummy buys a cake and nine candles.

3. Thomas gets presents from his friends.

4. All the children sit at the table.

5. Thomas blows all the candles out.


8. Разговор-приглашение по телефону:

Учитель

Учащиеся

Have you got mobile phones? Raise your hand if you have a mobile phone?


Поднимают руку те, у кого есть мобильный телефон.

We use our mobiles every day. We speak to our family and friends. Let’s invite our friends to our birthday party on the phone. Listen to the conversation “English on the phone”.


Did you understand everything?

Let’s practice. Read it in pairs.





Слушают разговор по телефону -приглашение на вечеринку.

Yes, we did.

Читают диалог в парах друг с другом.

Let’s listen to you. Who is brave? Come here and read aloud the conversation. Pay attention to the intonation.



Пара детей читает диалог у доски.

Let’s make it more difficult. Read this dialog as if you:

a) are very happy

b) are sad

c) have got stomach ache.


Читают диалог как будто они:

a) очень счастливы

б) печальны

в) болит живот


9. Физ. минутка:

Учитель

Учащиеся

Very well. Now it’s time to have a rest. Stand up, please. Look at the screen, listen and do the exercises with these two girls. Let’s imagine that we are at a birthday party and play games.





Выполняют упражнения разминки.

9. Игра «Знакомство»:

Учитель

Учащиеся

Sometimes we don’t know all the guests at a party and we should get acquainted with new boys and girls. “Get acquainted” means «познакомиться». Now you’ve got a new friend. Ask him or her questions to know some information about this person. One of you is a new friend. The other pupil is an interviewer. What questions can you ask?










Предлагают свои вопросы для интервью, чтобы узнать заданную информацию.

Записывает предложенные учениками вопросы на доску в качестве опоры:

1) What is your name?

2) How old are you?

3) When is your birthday?

4) What do you like?

5) What do you dislike?

6) What are you good at?









Работают в парах по опорным вопросам.


10. Повторение ключевых фраз темы по картинкам:

Учитель

Учащиеся

And it’s time to make a story about our birthday. Let’s revise some useful phrases for you. Look at the picture and name the action. What can we do at a birthday party?





Называют действия по картинкам:

dance play games

draw eat tasty food

get/ give presents sing songs

blow the candles listen to music

play musical instruments

take photos

11. Монологическое высказывание по карточке:

Учитель

Учащиеся

So, you have a Student Card with some questions. They are your plan for the story about your birthday. Think a little and tell your story to your partner. Then we’ll listen to your stories. But don’t forget about your instructions.






Готовят по карточке рассказ о своём дне рождения. Рассказывают свои истории в парах. Затем учащиеся отвечают свои истории классу (по желанию). Остальные ребята внимательно слушают рассказы и оценивают их по памятке для монологического высказывания.

12. Повторение направлений и подарок для класса:

Учитель

Учащиеся

When you have a birthday party you always get presents from your friends. I prepared a small present for you. But you should find this present.

Dasha, listen to my instructions:

1) Start from our door.

2) Go straight on.

3) Turn left at the teacher’s table.

4) Go straight on.

5) Turn left between the second and third desks.

6) Go straight on.

7) Turn right at the bookcase.

8) Open the doors of the middle case.

9) The present is here. Please, pass sweets out to everyone.





Слушает и выполняет инструкции учителя для передвижения по классу, чтобы найти подарок для группы.




13. Домашнее задание и подведение итогов урока:

Учитель

Учащиеся

Now, write down your home task for the next lesson: to make a story about your birthday according to the plan.




Записали домашнее задание для следующего урока.

Thank you for the lesson! You have done a lot. All of you were very good. The lesson is over. You may go. Good-bye!




Good-bye!


9


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.