12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Северин Артем Игоревич158

Урок английского языка для 2 класса по теме "Занятия спортом"

по УМК "Английский с удовольствием"\Enjoy English. для 2 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Учитель английского языка МКОУ ООШ № 9 г.Лиски

Северин Артем Игоревич

Цели:

Образовательные:

- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

- познакомить с новой лексикой по теме «Спорт»;

- формировать умение вести диалог

Воспитывающие:

- воспитывать умение работать в парах;

- воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес и активность учащихся;

- развивать навыки устной речи и фонематический слух;

- развивать мышление, память, внимание.

Задачи:

- повторение ранее пройденного грамматического материала;

- овладение моделями высказывания на ИЯ;

- развитие языковой догадки.

- формирование знания лексических единиц по теме "Sport"

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер.

Применяемые технологии: -дифферинцированного обучения.

-здоровьесберегающего обучения;

-личностно-ориентированного обучения.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация.

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

- What is your name?

- How old are you?

- Can you skip?

- Have you got a dog?

Hello!


 

My name is…

I'm …

Yes, I can.\No, I can't.

Yes, I have.\No, I haven't.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка.

We will practice English sounds and some words with them.

[æ] cat, fat, bag

[е] pen, hen, red

[t] ten, tiger, Tim

[m] mum, monkey, mouse.

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний.

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of the people who are doing sports.)

What is the theme of our lesson?

Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about sport and games.

Take your books, open them on page 45 ex. 1. Listen to the disk and guess what sport game it is. Repeat the new words all together.

And now make up your own sentences what sport you can do. You must use the symbols.

I can play tennis. (volleyball, football, chess…)


 

Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.


 


 

Ученики повторяют слова за диктором.

 


 


 

Ученики составляют предложения с новыми словами.

Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

4. Первичное закрепление.

?

Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions.

 

Can you play hockey? –Yes, I can. \ No, I can't.

Дети выполняют задание в парах. (в виде диалога)

- Can you play football?

- Yes, I can.

- Can you play chess?

- No, I can't.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Физминутка.

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

Stand up!

Please, swim.

Please, jump.

Please, run.

Please, fly.

Please, dance.

Please, skip.

Thank you. Sit down.

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6. Повторение изученного раннее.

Let's revise The ABC. Be ready with your cards. Put your cards in the alphabetical order. I'll give you one minute to do the task.

Let's begin. Show me the letter Aa, Hh, Bb, Ii, etc.

Дети раскладывают карточки с буквами английского алфавита перед собой.

Дети показывают карточку и называют звук, который передаёт буква.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

7. Ознакомление с новой буквой.

Today at the lesson we will know a new letter of the ABC. It's Yy. What do you think it is a vowel or a consonant? Yes, you are right it's a vowel.

Yy -[ɪ], [aɪ]

Дети отвечают.

Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (гласные и согласные).

8. Закрепление. Первичное закрепление изученной буквы.

Please take your workbooks. Open them on page 22. Lesson 26. Look! Here is the new letter. If it is a vowel colour the card in… . Write down the sounds [ɪ], [aɪ]

Now do exercise 1. Write the letter Yy.


 


 

Дети отвечают. (in red)

Дети работают в рабочих тетрадях, пишут заглавную и строчную букву Yy.

Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем.

9. Итог урока.

What have you learnt today?

What new letter did you know?

Write down your home task. Make a card with the letter Yy. Do ex. 2, p. 22 in your workbooks.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:

Формирование умения делать выводы.

10. Рефлексия.

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?


 

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. ☼


 

Good bye!

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.


 

Источники:

УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 2 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2006, издательство "Титул"

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".


 

Опубликовано в группе «Поурочные разработки по английскому языку»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.