Разработка урока английского языка по теме «Food» (2 класс)
Серова Елена Михайловна
Учитель английского языка
МАОУ «СОШ № 56 УИМ»
г Магнитогорска
Разработка урока по теме «Продукты. Рецепты»
Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.
Тип учебного занятия: закрепление знаний и способов деятельности.
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Food
1.2 формирование произносительных навыков
1.3 совершенствование навыков монологической речи
1.4 совершенствование навыков работы с текстом
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
Основные задачи:
– учить рассказывать о продуктах и блюдах
– учить работать с разрозненными предложениями, собирая их в единый текст
Речевой материал – лексика по теме.
Ход урока:
1.
Teacher: Hello, boys and girls! I am very glad to meet you! How are you today?
P1 P2 P3
Teacher: Today we have a very unusual lesson – we are going to talk about food, just look around (жестами указывает на иллюстрации, развешенные по классу) – it is not a classroom - it is a kitchen - a place where we can cook – look, here is a recipe – вот и рецепт наших блюд (показать листы с рецептами) – chocolate icecream and milk shake – mmmm, tasty - but I can’t see any food – how can we cook? Let’s go to the fridge and see (отправляются к первому столу, на котором прикреплён значок холодильника)
Чтобы открыть холодильник, нужно произнести названия продуктов правильно
(фонетическая зарядка – учитель показывает карточки с написанными словами или выводит слайд презентации на экран)
[æ] apple, jam, ham, hamburger, sandwich
[I:] eat, tea, cream, ice-cream
[I] milk, fish, chicken
Teacher: but I can't open it – oh, I see – there is a poem – we must read it – сперва послушайте и скажите названия каких продуктов встречаются в этом стихотворении -
I eat apples - crunch, crunch, crunch
I eat sandwiches - munch, munch, munch
I eat lollipops - lick, lick, lick
But I eat ice cream quick, quick, quick!
P1 P2 P3 P4
Teacher: Do you like them? А что это за волшебные слова crunch, crunch, crunch и munch, munch, munch, а ещё и lick, lick, lick? (жестами учитель помогает ребят догадаться о значении этих слов) – верно, такие звуки мы производим, когда едим яблоко, жуём бутерброд или лижем леденец. Let’s practice the rhyme. Who wants to be the first?
P1 P2 P3
2.
Teacher: Thank you, вот и наш холодильник открылся, но что это, ребята, все продукты перемешались, перепутались, нам надо их рассортировать, мы знаем, что предметы бывают исчисляемые и неисчисляемые – давайте разделим все продукты в холодильнике на две группы.
(удобнее всего разделить учеников на группы и предложить ребятам одинаковые наборы изображений)
Teacher: well, your time is over – let's check your work
(можно послушать представителей команд, можно дать возможность высказаться каждому игроку команды, не забывая при этом по ответам игроков распределять изображения на 2 группы на магнитной доске, так чтобы всем ребятам был виден правильный ответ)
3.
Teacher: but we don't need all these foods – check your recipes and say what we take from the fridge. (напомнить ребятам о необходимости употребления неопределённого артикля и местоимения some)
Ребята называют продукты и выбирают изображения, необходимые для приготовления шоколадного мороженого и молочного коктейля с фруктами.
4.
Teacher: It’s time to cook, let’s read the instructions – но, ребята, здесь какая-та ошибка, по-моему все пункты рецепта перепутаны, давайте расставим всё на свои места
(каждая группа получает листочек рецепт своего блюда с одинаковым количеством предложений)
1. Enjoy your ice-cream! |
1. Wash and cut an apple and a strawberry |
2. Cut an apple and a strawberry |
2. Add fruits into your milk |
3. Add fruits into the ice-cream |
3. Enjoy your milk shake! |
4. Take some ice-cream and put it in a cup |
4. Mix your milk and fruits |
5. Wash an apple and a strawberry |
5. Take some milk |
5.
Teacher: How tasty your dishes! Mmmm …. Ребята, каждому повару интересно нравятся ли его блюда, посмотрите какие отзывы оставили посетители нашей кухни:
Tim |
Kate |
Helen |
You |
|||||
Milk shake |
Good! |
Bad!! |
||||||
Ice-cream |
Bad!! |
Tasty! |
P1: Tim likes milk shake. It is good.
P2: Kate likes ice-cream. It is tasty.
Teacher: and what about you? What is your answer? (ребята подходят к таблице и проставляют смайлики в той графе, которую считают нужной)
Could you comment your choice?
P1 P2 P3
Teacher: thank you for coo-operation, you did a great job! I like the way Sasha and ….work (объясняем почему, что получилось, а что нет)
At home I ask you to think of a tomato salad recipe. Our lesson is over, you’re free, good bye …