12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена698
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск

Серова Елена Михайловна

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ № 56 УИМ»

г Магнитогорска

Разработка урока по теме «Продукты. Рецепты»

Продолжительность учебного занятия: _45_ мин.

Тип учебного занятия: закрепление знаний и способов деятельности.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:

1.

1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Food

1.2 формирование произносительных навыков

1.3 совершенствование навыков монологической речи

1.4 совершенствование навыков работы с текстом

2.

2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.

2.2 развитие творческого потенциала учащихся.

3. формирование познавательной активности.

Основные задачи:

– учить рассказывать о продуктах и блюдах

– учить работать с разрозненными предложениями, собирая их в единый текст

Речевой материал – лексика по теме.

Ход урока:

1.

Teacher: Hello, boys and girls! I am very glad to meet you! How are you today?

P1 P2 P3

Teacher: Today we have a very unusual lesson – we are going to talk about food, just look around (жестами указывает на иллюстрации, развешенные по классу) – it is not a classroom - it is a kitchen - a place where we can cook – look, here is a recipe – вот и рецепт наших блюд (показать листы с рецептами) – chocolate icecream and milk shake – mmmm, tasty - but I can’t see any food – how can we cook? Let’s go to the fridge and see (отправляются к первому столу, на котором прикреплён значок холодильника)

Чтобы открыть холодильник, нужно произнести названия продуктов правильно

(фонетическая зарядка – учитель показывает карточки с написанными словами или выводит слайд презентации на экран)

[æ] apple, jam, ham, hamburger, sandwich

[I:] eat, tea, cream, ice-cream

[I] milk, fish, chicken

Teacher: but I can't open it – oh, I see – there is a poem – we must read it – сперва послушайте и скажите названия каких продуктов встречаются в этом стихотворении -

I eat apples - crunch, crunch, crunch
I eat sandwiches - munch, munch, munch
I eat lollipops - lick, lick, lick
But I eat ice cream quick, quick, quick!

P1 P2 P3 P4

Teacher: Do you like them? А что это за волшебные слова crunch, crunch, crunch и munch, munch, munch, а ещё и lick, lick, lick? (жестами учитель помогает ребят догадаться о значении этих слов) – верно, такие звуки мы производим, когда едим яблоко, жуём бутерброд или лижем леденец. Let’s practice the rhyme. Who wants to be the first?

P1 P2 P3

2.

Teacher: Thank you, вот и наш холодильник открылся, но что это, ребята, все продукты перемешались, перепутались, нам надо их рассортировать, мы знаем, что предметы бывают исчисляемые и неисчисляемые – давайте разделим все продукты в холодильнике на две группы.

(удобнее всего разделить учеников на группы и предложить ребятам одинаковые наборы изображений)

Teacher: well, your time is over – let's check your work

(можно послушать представителей команд, можно дать возможность высказаться каждому игроку команды, не забывая при этом по ответам игроков распределять изображения на 2 группы на магнитной доске, так чтобы всем ребятам был виден правильный ответ)

3.

Teacher: but we don't need all these foods – check your recipes and say what we take from the fridge. (напомнить ребятам о необходимости употребления неопределённого артикля и местоимения some)

Ребята называют продукты и выбирают изображения, необходимые для приготовления шоколадного мороженого и молочного коктейля с фруктами.

4.

Teacher: It’s time to cook, let’s read the instructions – но, ребята, здесь какая-та ошибка, по-моему все пункты рецепта перепутаны, давайте расставим всё на свои места

(каждая группа получает листочек рецепт своего блюда с одинаковым количеством предложений)

1. Enjoy your ice-cream!

1. Wash and cut an apple and a strawberry

2. Cut an apple and a strawberry

2. Add fruits into your milk

3. Add fruits into the ice-cream

3. Enjoy your milk shake!

4. Take some ice-cream and put it in a cup

4. Mix your milk and fruits

5. Wash an apple and a strawberry

5. Take some milk

5.

Teacher: How tasty your dishes! Mmmm …. Ребята, каждому повару интересно нравятся ли его блюда, посмотрите какие отзывы оставили посетители нашей кухни:

 
 

Tim

Kate

Helen

You

Milk shake

Good!

   

Bad!!

     

Ice-cream

 

Bad!!

Tasty!

 

     

P1: Tim likes milk shake. It is good.

P2: Kate likes ice-cream. It is tasty.

Teacher: and what about you? What is your answer? (ребята подходят к таблице и проставляют смайлики в той графе, которую считают нужной)

Could you comment your choice?

P1 P2 P3

Teacher: thank you for coo-operation, you did a great job! I like the way Sasha and ….work (объясняем почему, что получилось, а что нет)

At home I ask you to think of a tomato salad recipe. Our lesson is over, you’re free, good bye …

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.