12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Irina25

Урок английского языка УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В.

2 класс Урок № 36

Тема урока из тематического плана «Города. Чтение буквы Uu».

Цель урока:

Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.

Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.

Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.

Формирование базовых навыков говорения.

Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Освоение графики букв и слов.

Задачи урока:

Познакомиться с английскими названиями русских и европейских городов.

Научиться говорить, откуда родом разные люди.

Корректно использовать в речи личные местоимения he и she, структуру can see.

Познакомиться с чтением буквы Uu в открытом слоге; научиться читать новые слова со звуком [ju:].

Познакомиться с местоимением you.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

Орг момент

Good morning, dear children






Today we have guests. Let's turn and greet them.


Thanks, sit down. I'm fine today. And how are you?


Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you.


Good morning, our guests.



I'm fine, thank you./I'm so so./I'm bad.



Дети стоя приветствуют учителя.







Дети поворачиваются и приветствуют гостей


ученики отвечают


Фонетическая зарядка 

Let's begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку

[w-w-w].

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик [p-p-p].


О приближающемся дожде предупреждала сова - [u-u-u]

Ей поддакивала ворона, но вместо "да" у неё получалось только - [d-d-d]

А гусь очень завозмущался - [g-g-g].

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з].

Мама-кошка позвала своих котят к себе - [ks-ks-ks].

Запели птички. [wi-wi-wi]

Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. - [f-v-f-v].

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала - [m-m-m].

Издалека слышалось рычание английской собаки - [r-r-r].

Thank you very much.




Повторяют звуки за учителем






[w-w-w]










[p-p-p]




[u-u-u]





[d-d-d]





[g-g-g]





[ ʤ ]



[з]



[ks-ks-ks]


[wi-wi-wi]





[f-v-f-v]






[m-m-m]





[r-r-r]

Слушают и повторяют за учителем, смотрят на слайды

Целеполагание

Children, look at the screen!

What is our lesson about?

Смотрят на экран и высказывают предположения, о чём будет наш урок.

На экране слайд с картой, городами, голубым цветом, буквой u, словами и местоимением you.

Основная часть урока

Let’s read the names of the cities on the blackboard!

Open your tekstbooks, page 26. Step 36.

Please, listen to the speaker and say where are these children from.


Читают названия городов с экрана. Открывают учебники на стр. 26 у. 2 АБ




Слушают аудиозапись и отвечают про детей, откуда они.

Слайд с названием русских городов.



Please, repeat after speaker the names of the cities!




In all cities live people.



Look at page 27 in your textbooks.

Look at the example and tell me, please, where are these people from.

О ком мы можем сказать словом she?


О ком мы можем сказать he?


Повторяют за диктором названия городов.




Читают имена людей с экрана


Открывают учебники на стр. 27 и смотрят на образец.



Отвечают (о людях женского пола).


Отвечают (о людях мужского пола).

На экране картинки с названиями крупных городов (страны, их столицы и достопримечательности)






Читают образец.

Отвечают по

образцу, на экране картинка людей на фоне достопримечательностей из учебника.







Введение нового цвета













Введение новых ЛЕ



Children, it’s time to learn a new color!

Do you know this name of the color?

Yes, you are right. It’s blue.

Repeat after me, all together, please.

В этом слове у нас есть звук «ю».

Let's look at new words with the same sound!

Look at the screen, please!

Repeat after speaker, please!

Open your vocabulary and write the words from the blackboard.


Отвечают название цвета, если знают.





Повторяют название цвета за учителем.






Смотрят на экран.


Повторяют за диктором.

Записывают слова в словарики.

На экране слайд с изображением голубого цвета и его названием.














Видео с новыми словами


Аудиозапись (184А)

Физминутка

It’s time having rest! Stand up and repeat after panda!

Танцуют песенку с пандой

Песенка «I can run…»

Введение местоимения «you»

Children, we have today another word with the sound «u».

This is the word «you». Это слово в английском языке обозначает «ты» и «вы». Англичане очень вежливые и уважительные люди. Вы знаете, что слово «я» англичане пишут всегда с большой буквы. Так вот, слово «ты» и «вы» звучит и пишется одинаково, получается, что люди всегда обращаются друг к другу на «вы», даже если они хорошо знакомы.

Let’s open your books, page 28 and read the phrases with this word.

Now, check yourself, listen to the speaker.

Слушают учителя, смотрят на доску





























Смотрят на экран, открывают учебник на стр. 28.



Слушают запись, проверяя своё чтение фраз

Слово «you» учитель мелом пишет на доске































Картинка к этому упражнению на экране, упр. 3в





Аудиозапись 184б

Активизация знаний изученных местоимений




















Тренировка употребления местоимений

Let’s remember all pronouns we have already learned.

Давайте вспомним все местоимения, которые мы уже знаем.

Find in your textbooks ex. 5 p. 28, take a pencil and do it.

Now change your books and check up.

Look at the blackboard and give the correct answer.

You are very smart pupils!

Can you help our friend Harry?

Какие местоимения ему нужны, чтобы назвать всё это на английском языке?







Выполняют задание в учебнике





Меняются учебниками и поверяют.

Выходят по очереди к доске и соединяют ответы.


Смотрят на доску и отвечают















На экране слайд презентации с местоимениями






На слайде написаны местоимения и список того, что нужно сказать на английском

Обучение чтению

Let's repeat reading rules! Read the new words. Repeat after me, please. And then you will read yourselves.

Ex. 4 p.28

Повторяют за учителем, читают.

Работают с учебником.

Рефлексия
























Подведение итогов и выставление оценок

My dear children what have we done at our lesson?

Итак, что же мы изучили на уроке сегодня?

Please, say me what did you like or dislike at lesson?

Что вам понравилось, а что нет?

Was the lesson interesting?

Был ли урок интересным для вас?

What was difficult at lesson?

Что было трудно?

Какие оценки Вы бы поставили себе за этот урок и почему?

Ok, thank you. These will be your marks for today.

And now you have 3 smiley faces with different mood.

У вас у каждого есть по три смайлика.

You liked the lesson and you are in good mood – a smiling face,

Если вам урок понравился, покажите мне улыбающийся смайлик

you disliked and you are in a bad mood – sad face,

Если вам урок не понравился, покажите грустный смайлик

you stay indifferent– cool face for you.

Если вы остались равнодушны к уроку, покажите мне спокойный смайлик

I take smiling face.

Я довольна уроком и вашей работой и покажу вам улыбающийся смайлик.


Отвечают на вопросы учителя и перечисляют, что читали, изучали правило чтения буквы Uu,писали новые слова, повторяли местоимения.













Называют свою оценку и объясняют причину своего выбора.


Выбирают смайлики, исходя из своего настроения по поводу урока.





Обращаем внимание на слайд с темами урока.


















Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.



Заключительный этап урока. Предъявление домашнего задания.

Open your diaries and write your hometask.

As usual you have tasks in the workbook ex. 2-4 p. 67-68, запомнить новые слова

Thank you for your work! The lesson is over. You may be free.

See you.

Записывают домашнее задание в дневник








Прощаются с учителем.

Слайд с домашним заданием на экране

И финальный слайд

Спасибо за внимание




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.