Конспект урока английского языка в 6 классе «Lesson 20» (УМК «Rainbow English»)
Поурочное планирование 6 класс
Lesson 20 (О.В.Афанасьева,И.В.Михеева)
Ход урока
1.Организационный момент.
-Good morning!
-How are you?
2.Речевая разминка
T .You gave your copybook to your friend, and now you need it again. What will you say to your friend?
P. Give my copybook back, please.
3.Сообщение цели урока
T. Look at the map, please. We are going to read and speak about Australia, one of the most unusual countries. So you need to learn some new words.
4.Тренировка языковой догадки (упр.11,с.293)
-Ученики определяют значение подчеркнутых слов.
-Ученики хором повторяют подчеркнутые слова за учителем
5. Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме Австралия
(упр.12,с.294-295)
-Ученики читают слова по транскрипции.
-Ученики вполголоса читают слова и предложения друг другу. В это же время учитель вызывает к себе учеников по одному и проверяет технику чтения и понимание предложений с новыми словами.
5. Тренировка в составлении словосочетаний с новыми словами.
Ученики составляют всевозможные словосочетания.
6. Тренировка в употреблении новых слов (упр.14,с.295)
Учащиеся работают в парах ,составляя вопросы и ответы по образцу. После этого учитель задает детям вопросы об их собеседнике.
7.Тренировка в употреблении словосочетаний с most и least
(таблица,с.296)
Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.
8.Итоги урока
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Well done. You have worked well today. Good-bye!
Домашнее задание.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Good morning!
-How are you? -(I am fine!)
2.Фонетическая разминка (ауд.83)
-Ученики слушают скороговорку и выделяют повторяющиеся звуки.
-Ученики читают и повторяют скороговорку хором и индивидуально, убыстряя темп.
3.Сообщение цели урока
T. What do you know about Australia? Today we are going to listen and read the dialogue about it. You will learn how to make the new words.
4.Активизация новой лексики в речи (упр.17,с.296)
Учитель задает вопросы из упражнения ,учащиеся отвечают по очереди.
5. Образование новых слов с помощью приставок in- и un-
(табл.,с.297)
T. Let` s work out how to make the new words. Read the words in the table on page 297.
What meaning, positive or negative, do the new words have?
P. They have a negative meaning.
Учащиеся читают получившиеся слова хором за учителем.
6. Аудирование диалога (упр.19,с.297)
Ученики слушают диалог и отвечают на вопрос.
T. Australia is the largest island and the smallest continent in the world
7.Чтение диалога и ответы на вопросы
(по уч.стр.297)
8.Тренировка выразителҗного чтения диалога.
Ученики читают диалоги хором за диктором,затем читают в парах по ролям,меняются ролями.
9.Ознакомление с афоризмом (с.298)
Ученики читают афоризм вслух и переводят его.
10.Итоги урока
Our lesson is coming to the end. Good-bye boys and girls!
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Домашнее задание.
Ход урока
1.Организационный момент.
-Good afternoon!
-How are you? - (I am fine!)
2.Сообщение цели урока
T. Today we are going to read and talk about Australia. You will learn what part the country consists of. But at the beginning of the lesson I`m going to listen to your dialogues.
3. Фонетическая разминка
T. Let`s do a phonetic drill.(tongue-twister about sheikh`s sheep)
Ученики проговаривают скороговорку хором и индивидуально.
4.Тренировка навыков диалогической речи(упр.19,с.298)
Несколько учащихся разыгривают выученные диалоги.
5.Тренировка в чтении географических названий (упр.20,стр.298)
На доске карта Австралии
Ученики хором читают названия за диктором (аудир.85)
Ученики читают слова друг другу, затем вслух по очереди.
Далее ученики работают в парах по карте в учебнике на (с.299)
T. Let`s find all the places on the big map. Find and point to the Murray River (Canberra, Melbourne, etc.), please.
6.Чтение текста (The Unknown Southern Land) (упр.21,с.299-301)
Ученики читают текст про себя и говорят, что нового они узнали из текста.
7.Проверка понимания прочитанного текста (упр.22,с.302)
Ученики читают текст еще раз и выполняют задание.
8.Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста.
(упр.23,с.302)
Учитель задает вопросы из упражнения.
9.Тренировка навыков чтения вслух.(аудир.86)
Ученики слушают и читают вслух часть текста.
Далее читают текст друг другу в парах, по цепочку.
10.Итоги урока
T. Excellent pupils. You have worked very well. At home you are to prepare for the good reading.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Ход урока
1. Good morning, boys and girls! (Good morning,!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, thank you.
2.Сообщение цели урока
T. Today we are going on to travel about Australia. You will have a reading contest. And then you will choose and speak about the regions you would like to visit.
3. Контроль навыков выразительного чтения (упр.21,с.299)
Ученики готовятся в течение 1-2 минут, затем читают текст вслух. Учитель исправляет ошибки, и отмечает лучших чтецов.
4. Работа с картой (упр.25,с.302)
5. Тренировка навыков говорения на основе текста
Учащиеся выбирают один из данных в списке городов и рассказывают о нем.Примерные рассказы учащегося:
1. Sydney is the largest Australian city. Its population is 3,5 million people. It`s a very big city situated on the coast of the Pacific Ocean. Sydney was founded in 1788. It was the first European settlement in the country. That`s why Sydney is a city of old and new buildings. You can see a lot of parks there.
После того, учитель дает след.задание, чтобы ученики говорили о различных местах в Австралии.
Примерное высказывание учащихся: I would like to go to Sydney. It`s a very big city situated on the coast of the Pacific Ocean.
6. Подготовка монологического высказывания (упр.28,с.304)
Учитель распределяет пункты плана между парами учащихся и дает несколько минут на подготовку высказывания. После этого учащиеся рассказывают об Австралии по цепочке в соответствии с планом.
7. Итоги урока
T. I`m sure you enjoyed the lesson. Imagine you have met an American student who has never been to Australia. What can you tell him or her about the country? At home you are to prepare your story.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.