12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Окунева Людмила Витальевна122
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Урок английского языка

по темеPREPOSITIONS OF PLACE

УМК Комаровой Ю.А., 2-й класс

Учитель: Окунева Людмила Витальевна

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Предлоги места» в речи.

Задачи:

Обучающие:

- формировать навыки употребления в речи лексики (предлоги места);

- способствовать формированию лексических и грамматических навыков говорения;

- повторить структуры Where is=Where’s, Where are, It’s, They are.

2. Развивающие:

- формировать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать память, внимание, воображение, восприятие речи на слух.

Воспитательные:

- прививать интерес и повышать мотивацию к изучению английского языка;

- воспитывать умение работы в команде;

- формировать культуру общения.

Личностными результатами изучения темы урока является формирование следующих умений:

1. учебно-познавательного интереса к учебному материалу;

2. способности к самооценке при выполнении заданий урока;

3. развитие навыков сотрудничества и самостоятельности в разных ситуациях;

4. желания приобретать новые знания.

Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Регулятивные УУД:

Постановка цели и формулирование задачи своей деятельности;

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Определение необходимых действий в соответствии с учебной и познавательной задачей;

Выбор правильного варианта из предложенных;

Оценивание своей деятельности, определение критериев правильности выполнения учебных задач.

Познавательные УУД: 

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Поиск и выделение необходимой информации, решение практических и познавательных задач с использованием общедоступных источников информации (в том числе справочников, энциклопедий, словарей) и инструментов ИКТ;

Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные УУД:

Планирование учебного сотрудничества, эффективного взаимодействия с учителем и одноклассниками;

Самоконтроль, взаимоконтроль, коррекция, оценка деятельности одноклассников;

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Владение монологической и диалогической формами речи.


Предметные умения:

Умение правильно произносить звук [o];

Актуализация лексических знаний по теме «Предлоги места», правильное использование тематической лексики.

Закрепление употребления предлогов в речи при помощи практических упражнений.

Умение участвовать в диалогах, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов;

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Формы работы:

фронтальная

индивидуальная

парная

групповая

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.

Используемые технологии: технология коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, игровые и здоровьесберегающие технологии
Ресурсы: учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык» 2 класс. – Издательство «Русское слово»: Москва, 2013, рабочая тетрадь Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт «Английский язык» 2 класс. – Издательство «Русское слово»: Москва, 2013, презентация Power Point, раздаточный материал.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию.
Hello, children! How are you?


Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга, отвечают на вопросы.










Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

- выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Познавательные:

уметь правильно произносить английские слова, знать правила чтения

Коммуникативные:

уметь сотрудничать с учителем

Чтение буквосочетания

-оо-, отработка произношения звуков

[u], [u:]

[u] - book, look, took

[u:] – soon, moon, room

Фронтальная

работа

Повторяют слова за учителем, произносят слова со звуками [u], [u:]

Формулирование темы, постановка цели урока.

Лексическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

осуществлять целеполагание
Познавательные:
– уметь структурировать свои знания по теме.
Коммуникативные:  
– уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Предметные результаты:
– уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– уметь использовать лексику в заданной ситуации;
– уметь отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

1) Работа с презентацией

Look at the cat! It wants to play hide-and-seek. Let’s find it! And answer the question:

Where’s the cat?

What will we do at the lesson?

We will practice words (prepositions of place)

2) Работа с презентацией.

Активизация употребления лексики (упражнение на правильный выбор предлога места)

3) Игра «Where is the cat?» «Где кошка?»

(кошка-игрушка в разных местах в кабинете)

Активизация употребления лексики (школьные предметы, предлоги)

Фронтальная

работа.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем намечают тему и цель урока.





Учащиеся догадываются, какие предлоги нужно употребить.

Отвечают на вопрос Where is the cat?

Актуализация

знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– уметь осознанно строить диалог и использовать грамматические структуры и лексику с опорой

уметь выбирать один вариант из нескольких

Коммуникативные:  
– уметь строить диалог, общаться и взаимодействовать с одноклассником

выработка общей точки зрения, отстаивание собственной

Предметные результаты:                 

уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– уметь использовать лексику в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

выполнять практические задания, усваивать приемы решения учебных задач

Выполнение упражнений:

1) Построение диалога: вопрос и ответ с опорой на карточки:

Where’s…?

It’s…

Where are…?

They are…

2) задание на карточках (выбрать предлог, ориентируясь на картинки)







Парная работа

Строят диалог






Индивидуальная работа

Выполняют упражнение на карточках



Динамическая

пауза

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Обладать саморегуляцией как способностью к мобилизации силы и энергии

Учитель проводит физкультминутку “Clap your hands!”

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Фронтальная работа

Повторяют движения за учителем.

Актуализация

знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– уметь воспринимать английскую речь на слух, выполнять задание с опорой,

понимать лексику по теме, использовать грамматические структуры в речи

Коммуникативные:

– уметь выработать общую точку зрения, отстаивать собственную
– уметь строить высказывание, понимать учителя, полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:                 

уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– уметь использовать лексику в заданной ситуации;
– уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

уметь находить и выделять нужную информацию

выполнять практические задания, усваивать приемы решения учебных задач

Выполнение упражнений:

3) в группах по 3-4 человека выполняют задание на карточках (написать True или False в предложении, ориентируясь на картинку)

4) задание на аудирование

Учебник. с. 72 № 12,13






Групповая работа

Выполняют упражнение на карточках



Фронтальная работа


Информация о

домашнем задании

Метапредметные результаты (УУД): 
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

выполнять действие в соответствии с требованиями учителя.
Коммуникативные: 
– уметь задавать вопросы, уточнять информацию

Учитель дает инструкцию о домашнем задании: 
выполнить в рабочей тетради на с. 52 № 4,5

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Рефлексия,

подведение итогов

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять итоговый контроль, самоконтроль;

давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

уметь высказывать и аргументировать свое мнение

Учитель предлагает учащимся подвести итог урока, благодарит обучающихся за работу, просит указать на возникшие трудности, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Here are three smiles. Choose one of the smile, please.

- The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day, children!

Индивидуальная

Работа.

Использование фраз:

I know

I can




Выбирают смайлики, анализируют свою деятельность на уроке.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.