Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Prepositions of place. Windsor Castle»

2
0
Материал опубликован 7 February 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Технологическая карта урока

Выполнила: Орехова Анастасия Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Константиновск, первая квалификационная категория.

Тема: Prepositions of place. Windsor Castle.

Класс: 3 в

УМК: C. В. Тер-Минасова “English Favorite

Урок в теме: 4

Задачи:

Предметные:

продолжить формирование навыка осознанного  чтения

совершенствовать навык говорения  на основе изученного языкового материала

отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец

тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации

Регулятивные:

совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности

отрабатывать умение делать выводы

Образовательные:

научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are  

актуализировать лексические навыки по теме «There is no place like home»

учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к своему дому;

способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка

Развивающие:

развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности

развивать механизм языковой догадки

Личностные:

формировать потребность использования английского языка, как средства общения

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.

 

I.                  Вводно-мотивационный этап.

1. Организационный момент:

T: Good morning, dear children!

T: How are you boys? How are you girls?

 

2. Речевая зарядка:

T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?

 

3. Фонетическая зарядка:

T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds.

 

Repeat after me/all together:

 

[a:]             [æ]          [ Ɔ:]          [aƏ]            [ u:]

bath          lamp         floor          fire             room

carpet      pantry        door       fireplace      bedroom

 

4. Введение в тему урока:

T: Look at the next slide. Listen to me:

– There’s no place like home; (нет лучше места, чем дом)
– East or west – home is best; (
на западе или на востоке, дома лучше всего)
– My home is my castle. (
мой доммоя крепость)

Do you know what these expressions mean? Let’s translate them.

 

T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today?

 

Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания.

 

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке.

(фронтальная)

 

Отвечают на вопросы со зрительной опорой.

(фронтальная)

 

 

Повторяют звуки и слова за учителем/по одному.

(групповая, индивидуальная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают и переводят поговорки.

 

 

 

Анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока.

 

Совместно с учителем ставят задачи на время урока.

(фронтальная)

I.                  Основная часть.

1. Введение в тему урока:

Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов.

Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place.

Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения.

2. Знакомство с новым материалом:

Т: Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem.

Now let’s read it all together. 

3. Актуализация новых знаний и совершенствование употребления в речи лексических единиц прошлых уроков:

T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it?

  

T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения.

 

 

 

 

4.     Виртуальное путешествие по Windsor Castle:

T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive  - after reading there will be few questions for you. Let’s start.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором.

(фронтальная, групповая)

 

Обсуждают, где находится кот.

Хором проговаривают новые ЛЕ.

 

Вспоминают правило употребления в речи оборота there is/there are, заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию.

(фронтальная, индивидуальная)

 

 

Слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст.

Смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного.

I.                  Итог урока.

1. Этап рефлексии:

Ведется выполнение №4b p.40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору.

2.     Домашнее задание:

p.40 ex.2 Project

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях у доски.

 

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.


Презентация к уроку 3 класс "Prepositions of place"
PPTX / 2.01 Мб

Предварительный просмотр презентации

Prepositions of place Windsor Castle

Answer the questions: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?

Repeat the words and sounds: [a:]           [æ]             [ Ɔ:]          [aƏ]         [ u:] bath         lamp         floor         fire         room carpet pantry door fireplace bedroom

Read the following expressions: – There’s no place like home – East1 or west2 – home is best – My home is my castle3 1east [iːst] - запад 2west [west] - восток 3castle [ˈkɑːs(ə)l] – замок, дворец

Listen and then read the poem: p.39 ex.1

Look at the picture. Where is the cat?

Remember! Prepositions: on beside above between in in front of behind under near Предлоги: на у, возле, вблизи над между в напротив за под рядом (но на расстоянии)

Fill in the missing prepositions: There ____ a picture ____ the wall.

Fill in the missing prepositions: There ___ a toy ____ the floor.

Fill in the missing prepositions: There _____ books ____ the bookcase.

Fill in the missing prepositions: There ____ a shelf ______ the computer.

Fill in the missing prepositions: There ___ an alarm clock_____ the mirror.

Windsor Castle p.40 ex.4(a)

Answer the questions: Windsor Castle is in______. It has got ____ and ______. In Windsor Castle lives the _____. When the Queen is at home there is a _____. Tourist can see the _______ and the _______in Windsor Castle. p.41 ex.4(b) Where is Windsor Castle? What has it got? Who lives in Windsor Castle? What is there on the tower when the Queen is at home? What can tourists see in Windsor Castle?

Time to travel

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации