Технологическая карта урока английского языка в 9 классе «Prepositions of place. Windsor Castle»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока
Выполнила: Орехова Анастасия Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Константиновск, первая квалификационная категория.
Тема: Prepositions of place. Windsor Castle.
Класс: 3 в
УМК: C. В. Тер-Минасова “English Favorite”
Урок в теме: 4
Задачи:
Предметные:
продолжить формирование навыка осознанного чтения
совершенствовать навык говорения на основе изученного языкового материала
отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец
тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации
Регулятивные:
совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности
отрабатывать умение делать выводы
Образовательные:
научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are
актуализировать лексические навыки по теме «There is no place like home»
учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к своему дому;
способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка
Развивающие:
развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности
развивать механизм языковой догадки
Личностные:
формировать потребность использования английского языка, как средства общения
формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры
Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.
I. Вводно-мотивационный этап. 1. Организационный момент: T: Good morning, dear children! T: How are you boys? How are you girls?
2. Речевая зарядка: T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?
3. Фонетическая зарядка: T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds.
Repeat after me/all together:
[a:] [æ] [ Ɔ:] [aƏ] [ u:] bath lamp floor fire room carpet pantry door fireplace bedroom
4. Введение в тему урока: T: Look at the next slide. Listen to me: – There’s no place like home; (нет лучше места, чем дом) Do you know what these expressions mean? Let’s translate them. T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today?
Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания. |
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке. (фронтальная)
Отвечают на вопросы со зрительной опорой. (фронтальная)
Повторяют звуки и слова за учителем/по одному. (групповая, индивидуальная)
Читают и переводят поговорки.
Анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока.
Совместно с учителем ставят задачи на время урока. (фронтальная) |
I. Основная часть. 1. Введение в тему урока: Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов. Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place. Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения. 2. Знакомство с новым материалом: Т: Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem. Now let’s read it all together. 3. Актуализация новых знаний и совершенствование употребления в речи лексических единиц прошлых уроков: T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it?
T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения.
4. Виртуальное путешествие по Windsor Castle: T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive - after reading there will be few questions for you. Let’s start.
|
Ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором. (фронтальная, групповая)
Обсуждают, где находится кот. Хором проговаривают новые ЛЕ.
Вспоминают правило употребления в речи оборота there is/there are, заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию. (фронтальная, индивидуальная)
Слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст. Смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного. |
I. Итог урока. 1. Этап рефлексии: Ведется выполнение №4b p.40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору. 2. Домашнее задание: p.40 ex.2 Project
|
Отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях у доски.
Записывают домашнее задание, прощаются с учителем. |
Презентация к уроку 3 класс "Prepositions of place"
PPTX / 2.01 Мб