12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Анастасия Николаевна Орехова37
Россия, Ростовская обл., Константиновск
2

Технологическая карта урока «Prepositions of place. Windsor Castle»



Технологическая карта урока

Выполнила: Орехова Анастасия Николаевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Константиновск, первая квалификационная категория.

Тема: Prepositions of place. Windsor Castle.

Класс: 3 в

УМК: C. В. Тер-Минасова “English Favorite

Урок в теме: 4

Задачи:

Предметные:

продолжить формирование навыка осознанного  чтения

совершенствовать навык говорения  на основе изученного языкового материала

отрабатывать навык монологической речи с опорой на образец

тренировать учащихся в чтении с извлечением необходимой информации

Регулятивные:

совершенствовать процесс самонаблюдения в процессе учебной деятельности

отрабатывать умение делать выводы

Образовательные:

научить описывать иллюстрацию, используя изученные на уроке предлоги и ранее знакомые обороты there is/there are  

актуализировать лексические навыки по теме «There is no place like home»

учить пониманию высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к своему дому;

способствовать положительному отношению и интересу к изучению английского языка

Развивающие:

развивать умение выражать себя в доступных видах деятельности

развивать механизм языковой догадки

Личностные:

формировать потребность использования английского языка, как средства общения

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Оснащение урока: компьютер, проектор, учебник, тетрадь.

 

I.                  Вводно-мотивационный этап.

1. Организационный момент:

T: Good morning, dear children!

T: How are you boys? How are you girls?

 

2. Речевая зарядка:

T: What is your name? How old are you? Where are you from? What have you got in your bag/at home/in the classroom?

 

3. Фонетическая зарядка:

T: Look at the screen. Let’s remember some words and sounds.

 

Repeat after me/all together:

 

[a:]             [æ]          [ Ɔ:]          [aƏ]            [ u:]

bath          lamp         floor          fire             room

carpet      pantry        door       fireplace      bedroom

 

4. Введение в тему урока:

T: Look at the next slide. Listen to me:

– There’s no place like home; (нет лучше места, чем дом)
– East or west – home is best; (
на западе или на востоке, дома лучше всего)
– My home is my castle. (
мой доммоя крепость)

Do you know what these expressions mean? Let’s translate them.

 

T: Boys and girls, how do you think – what will be the theme of our lesson today?

 

Сегодня мы продолжим изучение темы прошлого урока, а так же начнем изучение новой темы, побываем на виртуальной экскурсии и закрепим в речи полученные знания.

 

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Настраиваются на работу на уроке.

(фронтальная)

 

Отвечают на вопросы со зрительной опорой.

(фронтальная)

 

 

Повторяют звуки и слова за учителем/по одному.

(групповая, индивидуальная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают и переводят поговорки.

 

 

 

Анализируют и самостоятельно делают вывод о том, какой будет тема урока.

 

Совместно с учителем ставят задачи на время урока.

(фронтальная)

I.                  Основная часть.

1. Введение в тему урока:

Т: Сегодня основной нашей задачей будет разобраться в многообразии английских предлогов.

Из русского языка вы знаете, что предлоги используются в предложении, чтобы придать ему смысл, они связывают слова. В английском много разных предлогов, но на этом уроке вы познакомитесь с предлогами места, которые помогут нам понять, где находится предмет. So today we’re going to speak about prepositions of place.

Т: Как часто, играя в игрушки, вы задаете вопрос – где? Все предметы как будто прячутся куда-то, когда так хочется поиграть. И только родители могут подсказать, где они лежат. Для этого и нужны предлоги местоположения.

2. Знакомство с новым материалом:

Т: Open your books on page 39 and look at the exercise № 1. Listen to the poem.

Now let’s read it all together. 

3. Актуализация новых знаний и совершенствование употребления в речи лексических единиц прошлых уроков:

T: Look at the picture. Let’s find the cat. Where is it?

  

T: Now, I want you to do next task. Сейчас выполним новое задание. Ваша задача, глядя на картинку вставить в предложение пропущенный предлог местоположения.

 

 

 

 

4.     Виртуальное путешествие по Windsor Castle:

T: Open your books on p. 40 and look at the ex. № 4a. We shall read this text, but be attentive  - after reading there will be few questions for you. Let’s start.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведется работа с учебником. Слушают стихотворение, затем рассуждают о местоположении игрушек на иллюстрации. Читают стихотворение хором.

(фронтальная, групповая)

 

Обсуждают, где находится кот.

Хором проговаривают новые ЛЕ.

 

Вспоминают правило употребления в речи оборота there is/there are, заполняют пропуски в предложениях у доски, с опорой на иллюстрацию.

(фронтальная, индивидуальная)

 

 

Слушают чтение учителя, затем читают текст хором. Совместно переводят текст.

Смотрят видеосюжет о замке. Ведется обсуждение прочитанного и увиденного.

I.                  Итог урока.

1. Этап рефлексии:

Ведется выполнение №4b p.40 с использованием теста слайда. Учащиеся отвечают на вопросы, строя высказывания используют зрительную опору.

2.     Домашнее задание:

p.40 ex.2 Project

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы, заполняют пропуски в предложениях у доски.

 

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.


Презентация к уроку 3 класс "Prepositions of place"
PPTX / 2.01 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.