12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Корнева Наталья Владимировна59
Россия, Крым респ., Бахчисарайский район с. Маловидное


https://www.youtube.com/watch ?v=LgNcGJ_XYlw&t=12s

Audio 3
WAV / 327.46 Кб

Audio 2
WAV / 359.11 Кб

Audio 1
WAV / 406.45 Кб










УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ТЕМЕ «ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ» ВО 2-М КЛАССЕ


























Урок разработала

учитель английского языка

МБОУ «Маловидненская СОШ»

Корнева Н.В.


Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через чтение, аудирование и говорение.

Планируемые результаты:

- повторение и закрепление изученной лексики по теме «Описание внешности»;

- изучение грамматической структуры have got/has got.

- расширение словарного запаса по изученной теме;

- формирование навыков чтения, аудирования и говорения;

- развитие коммуникативных навыков;

- развитие навыков построения высказывания по образцу;

- развитие памяти и внимания;

- привитие интереса к изучению английского языка;

- воспитание умения работы в парах, самостоятельно.

Оснащение урока:

Проектор, ноутбук, презентация, видеозапись, аудиозаписи, цветные карточки.

Тип урока: комбинированный


Ход урока.

1.Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся.

- Good morning, children! Take your seats. Nice to see you. How are you today?

Учащиеся приветствуют учителя.

- Good morning, teacher! Nice to see you too. We’re fine. Thank you.

2. Фонетическая зарядка. (Слайд 2)

Учитель просит детей повторить скороговорку сначала медленно, затем быстро.

-Let’s look at the whiteboard and repeat after me all together.

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat.

3. Сообщение темы урока. (Слайд 3)

- Let’s look at the picture and answer the questions: Who is this? Do you know her?

- This is Masha.

- Can you answer the question: What does she look like?

Учитель показывает на картинку и с помощью наводящих вопросов и жестов помогает детям ответить на вопрос.

- Is she short? Yes or no? Is she tall? Yes or no? Is she slim? Is she plump? Has she got blue eyes? Yes or no? Has she got dark hair?

- Вы догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Учитель слушает ответы детей.



4. Повторение лексики «Описание внешности». (Слайд 4-9)

- Let’s look at the pictures and repeat the words after me all together: eyes, ears, mouth, nose, hair, teeth.

- Now let’s stand up and touch your body parts. Let’s touch your nose, your hair, your mouth, your ears, your eyes. Well done, children! Take your seats, please.

5. Расширение словарного запаса по теме «Описание внешности». (Слайд 10 -12)

- Now look at the pictures and phrases on the whiteboard. Let’s repeat them all together: big ears – small ears; dark hair – fair hair – red hair; blue eyes – brown eyes. Now lets make your own phrases.

Учащиеся составляют свои фразы со словами по теме урока. Например, a big mouth – a small mouth, green eyes – grey eyes.

6. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в утвердительных предложениях.

- Children, look at me. Ive got blue eyes. What about you?

Учитель помогает строить предложение, повторяя фразу Ive got.

I’ve got green eyes.

I’ve got blue eyes.

Look at me. I’ve got brown hair. What about you?

I’ve got fair hair.

I’ve got dark hair.

Учитель объясняет грамматические правила.

- Дети, когда мы говорим о себе, мы используем фразу Ive got. Но если мы говорим о маме, брате или друге, мы используем другую фразу. Lets see. Look at the boy. He’s got brown eyes and he’s got brown hair. (Слайд 13)

Look at girl. She’s got blue eyes and she’s got fair hair.

Какие фразы мы используем, описывая мальчика и девочку?

Правильно, дети. Мы используем фразу Hes got, если описываем мальчика и Shes got, если описываем девочку.

А если мы будем описывать животное, нам пригодится фраза Its got. Look at the dog. It’s got blue eyes and it’s got a black nose.

- Now its your turn. Lets describe people and animals. (Слайд 14-15)

Дети описывают картинки на слайде. На слайде три картинки: мальчик, девочка и кот. Учащиеся описывают их, используя изученные фразы.

For example, hes got blue eyes. He’s got fair hair. He’s got a big nose. He’s got a small mouth. He’s got big ears.

7. Физкультминутка. (Слайд 16) Просмотр видео на слайде или на Youtube

You’re tired. Let’s have a rest!

Учащиеся встают и повторяют движения.

8. Формирование навыков чтения.

- Let’s train your reading skills! Read the text and draw.

Учащиеся выполняют задание на слайде № 17.

Задание. Прочитать текст и нарисовать то, о чем идет речь в тексте.

This is a monster.
He’s big and blue.
He’s got a big mouth.
He’s got two small eyes. He’s got two small ears.
He’s got a black nose.
He
s got blue hair.

Учитель проверяет задание и помогает по мере необходимости. (Слайд 18)

9. Формирование навыков аудирования и говорения. (Слайд 19)

Учащиеся слушают аудиозаписи и записывают в тетради номера описываемых монстров в правильном порядке.

Текст аудиозаписей:

5. This is a monster. He’s big and red. He’s got a big mouth. He’s got big white teeth. He’s got red hair. He’s got three small eyes. (audio 1)

3. This is a monster. He’s big and yellow. He’s got a big red mouth. He’s got one big black eye. He’s got six small ears. (audio 2)

4. This is a monster. He’s big. He’s got a big mouth. He’s got two small purple eyes. He’s got white teeth (audio 3)

Ключи на слайде 20.

Учащиеся проверяют ответы и описывают монстров. (Слайд 19)

10. Домашнее задание.

Описать любимого мультипликационного героя.

11. Подведение итогов. Рефлексия

Дети, скажите мне, пожалуйста, чем мы занимались на уроке. Что вам понравилось больше всего? Над чем стоит поработать дома? А теперь нарисуйте улыбку зеленым цветом в тетради, если урок вам понравился, и у вас не возникло трудностей. Нарисуйте улыбку желтого цвета, если возникли небольшие трудности и нужно повторить. Нарисуйте улыбку красного цвета, если было совсем непонятно и трудно.

Затем учащиеся считают кол-во полученных за ответы цветных карточек. Учитель определяет победителя и объявляет оценки.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.