12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
SUZI
Аккаунт удалён



Тема урока: Описание внешности друга.

Цели урока:

Практическая: формирование умений и навыков аудирования, письма и говорения по теме «Внешность».

Образовательная: формирование коммуникативной компетенции.

Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка.

Развивающая: развитие культуры речевого общения.

Задачи урока.

Актуализация лексики, относящейся к описанию внешности.

Практика восприятия и употребления изученной лексики при решении различных учебных задач.

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока:

 -учебник;v

-карточки для работы;

-картинки или слайды по теме урока; 

-аудиозапись текста;

Ход урока I. Приветствие. Сообщение о ходе и задачах урока.

Teacher: Today we are going to speak about appearance of your friends. We are all different. But what makes people different?

Рs: Their appearance, their character etc.

II. Повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме урока.

Фонетическая зарядка.

Teacher: We begin our lesson with practice your phonetic. Please, pronounce these sounds after me. (На выбор преподавателя)

Речевая зарядка. (Ts)

Teacher: Have you got a friend? What is his/her name? How old is he/her? Etc.

Проверка домашнего задания.

Teacher:  Check your home task. You were to describe yourself. Who wants to be the first?

Словарная работа.

Teacher: Revise the words. (Слова по теме «Внешность»).

III. Актуализация изученной лексики для описания внешности друзей

Teacher: Choose one of the people in the picture and describe him or her.

Работа с учебником. Do ex.5, p.17. (Spotlight 10, М.: Express Publishing: Просвещение, 2016)

Описание внешности друга. Игра "Guess".

Teacher: Now try to describe your friend (from your group ) in a few sentences. Don’t put down his/her name. Your group mates will try to guess who it is all about.

Самостоятельная работа.

Teacher: write short essays about your friend.

IV. Контроль аудирования.

 Вставить в текст пропущенные слова: am (3), me, eyes, is (2), hair, pleasure, for, be

Dear pen friend,
My name … Kate. I … sixteen. I ... a student. I go to college with great… Our college … big and nice, you will like it … sure. I know that you are going to come next week. I want to tell you something about me, so that you could easily recognize … I … tall and slim. My … is red and wavy. My … are blue. I will … in a beautiful pink dress. Please, phone me as soon as you reach station. I live near it, so it will take me only two or three minutes to get there. 

Yours sincerely, Kate.

V. Подведение итогов урока. VI. Домашнее задание.

Teacher: Your home task will be to prepare a description of your friend.




Дата проведения: с 9 ноября по 23 ноября
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.