Занятие по английскому языку «Описание внешности друга»
Тема урока: Описание внешности друга.
Цели урока:
Практическая: формирование умений и навыков аудирования, письма и говорения по теме «Внешность».
Образовательная: формирование коммуникативной компетенции.
Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка.
Развивающая: развитие культуры речевого общения.
Задачи урока.
Актуализация лексики, относящейся к описанию внешности.
Практика восприятия и употребления изученной лексики при решении различных учебных задач.
Тип урока: комбинированный
Оснащение урока:
-учебник;v
-карточки для работы;
-картинки или слайды по теме урока;
-аудиозапись текста;
Ход урока I. Приветствие. Сообщение о ходе и задачах урока.Teacher: Today we are going to speak about appearance of your friends. We are all different. But what makes people different?
Рs: Their appearance, their character etc.
II. Повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме урока.Фонетическая зарядка.
Teacher: We begin our lesson with practice your phonetic. Please, pronounce these sounds after me. (На выбор преподавателя)
Речевая зарядка. (T-Рs)
Teacher: Have you got a friend? What is his/her name? How old is he/her? Etc.
Проверка домашнего задания.
Teacher: Check your home task. You were to describe yourself. Who wants to be the first?
Словарная работа.
Teacher: Revise the words. (Слова по теме «Внешность»).
III. Актуализация изученной лексики для описания внешности друзейTeacher: Choose one of the people in the picture and describe him or her.
Работа с учебником. Do ex.5, p.17. (Spotlight 10, М.: Express Publishing: Просвещение, 2016)
Описание внешности друга. Игра "Guess".
Teacher: Now try to describe your friend (from your group ) in a few sentences. Don’t put down his/her name. Your group mates will try to guess who it is all about.
Самостоятельная работа.
Teacher: write short essays about your friend.
IV. Контроль аудирования.Вставить в текст пропущенные слова: am (3), me, eyes, is (2), hair, pleasure, for, be
Dear pen friend,
My name … Kate. I … sixteen. I ... a student. I go to college with great… Our college … big and nice, you will like it … sure. I know that you are going to come next week. I want to tell you something about me, so that you could easily recognize … I … tall and slim. My … is red and wavy. My … are blue. I will … in a beautiful pink dress. Please, phone me as soon as you reach station. I live near it, so it will take me only two or three minutes to get there.
Yours sincerely, Kate.
Teacher: Your home task will be to prepare a description of your friend.