12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голикова Татьяна Валентиновна3468
Россия, Вологодская обл., Великий Устюг

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Описание внешности»


Автор: Голикова Татьяна Валентиновна, учитель английского языка

Тема: Описание внешности

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (6 класс). Москва: Дрофа, 2016

Класс: 6

Предмет: английский язык

Тип урока: урок развития и совершенствования речевых умений

Цель:

совершенствование навыков монологической речи на тему «Внешность человека»

Задачи:

- совершенствование лексических, грамматических навыков, навыков чтения, аудирования и письма;

- создание проекта на тему «Внешность человека»;

- повышение мотивации к изучению английского языка;

- формирование у учащихся способности к участию в межкультурной коммуникации;

- привитие интереса к английскому языку;

- развитие языковой догадки и логического мышления;

- воспитание дружеского отношения между участниками коммуникации.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы обучения:

фронтальный опрос, словесные, наглядные, репродуктивные и проблемно-поисковые методы, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении.

Технологии работы с информацией:

Здоровьесберегающая технология, технология проектного обучения (элементы), технология коммуникативного обучения, технология групповой деятельности, ИКТ.



Ход занятия


1. Организационно-мотивационный этап (3 мин)


Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

What is the date today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Do you like it? Why?

Look at the pictures and guess the topic of our lesson.

What is the aim of the lesson?

What will we do today?


2. Фонетическая разминка

(2 мин)


Listen to the poem and repeat after me.

I have ten little fingers

And ten little toes,

Two little arms,

And one little nose.

One little mouth,

And two little ears,

Two little eyes

For smiles and for cheers.


3. Организация повторения

(7 мин)


1) Match the words and their translation

1. slim

2. ugly

3. shapely

4. turned-up

5. curly

6. stout

7. good-looking

8. oval


a) овальный

b) вьющийся

c) красивой формы

d) очень некрасивый

e) стройный

f) вздернутый

g) полный

h) приятной наружности


2) Guess the words. Put the letters in the right order

1. lavo

2. pahesyl

3. lygu

4. lyruc

5. lism

6. tutos

7. doolgikoogn

8. punurted


3) Work in pairs. Complete the list with adjectives .

1. face (round, ____)

2. body (thin, ____, ____)

3. hair (long, ____, ____, ____)

4. nose (long, ____, ____, ____)


4) Let’s test your work on.


5) Have we revised the words? Assess yourself. «5» - excellent, «4» - good, «3» - not very good


4. Открытие нового знания:

1) Аудирование (3 мин)


Open your textbooks on page 112. Do exercise 1. Listen and match who wants to look like that. Do the task in writing.

Check your work on.

Have we listened? Assess yourself. «5» - score 3, «4» - score 2, «3» - score 1


2) Чтение (7 мин)


1) Look at the picture at page 113.

Do you like the family?

What do you like in them?


2) Read the text about the Smiths. Ex. 2 p. 112


3) Answer the questions:

1. Who is Mr. Smith?

2. How old is he?

3. Does he work? What was he?

4. What is his hair?

5. What colour are his eyes?

6. Does he have a big or a small nose?

7. What is he wearing now?

8. What does he look like?


4) Have we read? Assess yourself. «5» - excellent, «4» - good, «3» - not very good


Динамическая пауза

(2 мин)

Let’s do morning exercises.

Touch your nose.

Touch your eyes.

Touch your ears.

Touch your mouth.

Touch your teeth.

Touch your finger.

Touch your lips.

Touch your face.

Touch your neck.

Touch your toes.


3) Монологическое высказывание

(3 мин)

1) Work in pairs. Speak about Mr. Smith to each other. Use the plan.

1. It is ____.

2. He is _____ years old.

3. He is ____.

4. His hair is ____.

5. He has a (an) _____ face

6. His eyes ____.

7. His mouth _____.

8. He has a _____ nose.

9. In the picture he is wearing ____.

10. He looks _____.


2) Speak about Mr. Smith.


3) Have we spoken? Assess yourself. «5» - excellent, «4» - good, «3» - not very good


5. Проектная работа

(15 мин)


1) Work in groups. Make up a poster “I want to find a new friend”

(дифференцированное задание:

1 задание – для сильной группы

2 – для средней группы

3 – для слабых учеников) Приложение


2) Now present your group work. Listen to each group very attentively.

Did you like the projects? What did you especially like?


3) Have we made up a poster? Assess yourself. «5» - excellent, «4» - good, «3» - not very good


6. Рефлексия

(3 мин)

1) Домашнее задание


2) Подведение итогов

1) What do you think about our homework?

You are right: your homework is to speak about one of the Smiths family. Write down your homework: p.113 speak about one of the Smiths family.


2) What did we do today?

Did you like your work today?

What marks would you put to yourselves? (поднимают карточки со смайлами)

Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…

Thank you for your work. Goodbye.


Приложение


t1595272840aa.jpg


t1595272840ab.jpg


t1595272840ac.jpg

t1595272840ad.jpg









Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.