12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Непчелина (Ширкова)632
Учитель английского языка, первая квалификационная категория. МБОУ СОШ №13 г. Вичуга
Россия, Вичуга

Непчелина Елена Николаевна

Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс 2

Тема урока Описание сказочных героев УМК Биболетова М.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.2класс.- Титул 2009г.

1.



































2.























































































3.











































































4.

Организационный момент, фонетическая зарядка

- организация урока;

- мотивация учебной деятельности

Цели учащихся:

    включиться в деловой ритм урока;

Цели и задачи учителя:

    создать благоприятную психологическую атмосферу урока,

    включить учащихся в деловой ритм урока

Методы организации работы:

Постановка вопросов, заданий

Форма организации работы:

фронтальная

Закрепление изученного материала

Цели для учащихся:

    совместно с учителем сформулировать цель урока;

/data/files/i1510803767.pptx (презентация)активизировать употребление лексического и грамматического материала, изученного на предыдущих уроках

Цели и задачи учителя

    помочь учащимся сформулировать цели и задачи урока, ожидаемые результаты,

    стимулировать познавательный интерес

определить практическое значение изученного лексико- грамматического материала

    развивать логическое мышление, языковую догадку, внимание,

    развивать умение сопоставлять, сравнивать, анализировать,

Методы организации работы:

фронтальный опрос, игра, групповое задание

Форма организации работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока:

успешные ответы учащихся,

понимание ими связи вопросов с темой урока.

При затруднении в ответах учитель оказывает помощь, корректирует работу.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:

использование поощрительных замечаний

Развитие устной речи

Цели для учащихся:

практиковаться в употреблении лексико-грамматического материала в речи

Цели и задачи учителя:

практиковать учащихся в употреблении изученного лексико – грамматического материала

оценить уровень подготовленности учащихся

Методы организации работы:

Фронтальный опрос

Форма организации работы:

Фронтальная

Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

активность в выполнении заданий

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

использование поощрительных замечаний

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

Задание на дом, итоги

Цели для учащихся:

-повторить изученные РО, применить полученные знания на практике.

Цели для учителя:

-объяснить особенности выполнения домашнего задания,

-мотивировать учащихся «оценками»

- установить соответствие между поставленными задачами урока и его результатами

Провести рефлексию

    Приветствие.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I`m glad to see you!

Children how are you? (показывают смайлы)

Оказывается, слово «смайлик» произошло от английского слова «smile» - улыбаться. Я вижу, что не у всех из вас хорошее настроение. Чтобы его улучшить и чтобы вы улыбались, начнем наш урок с игры.

2. Фонетическая зарядка.

    Вы знаете, кто такие охотники? А мы будем охотиться на английские звуки.

(Карточки с транскрипционными знаками прикреплены к доске) Я называю звук, а вы его находите, снимаете, называете слово на этот звуки складываете в сумку.

С этим заданием вы справились. Сейчас мы усложним задачу. Я буду показывать звук и называть его, но иногда я буду ошибаться. Если вы заметите ошибку, хлопните в ладоши и исправьте ее.

3.Активизация лексики.

Посмотрите, кто пришел к нам на урок. Вы знаете, как их зовут? Давайте назовем их по английски. (На доске картинки со сказочными героями: Мальвина, Кеша, Винни Пух, Чиполлино) Who is he? Who is she?

He is…

She is…

А вот наши гости уже забыли про сказочных героев. Пока мы не можем рассказать, нашим гостям о них по английски, но на уроке научимся это делать. Какие слова нужно знать, чтобы описать сказочных героев? (черты хар-ра). Как вы думаете, что мы будем делать сегодня с этими словами? За правильные ответы и активную работу на уроке вы будете получать кружочки. Кто наберет наибольшее количество кружочков – заработает новую наклейку. Ваше домашнее задание было повторить эти слова. Давайте проверим, как вы научились их читать (читают по цепочке)

Sad strong merry bad lazy brave ugly angry slim good kind fat

Let`s play What is missing? ( На парте карточки со словами).Close your eyes. Open your eyes! What is missing?

Читать эти слова вы умеете. А помните ли вы, что они означают? Let`s play ball. (Называю слово по - английски и кидаю мяч, называют это слово по русски и кидают мяч обратно)

4. Совершенствование грамматических навыков

Оказывается, не достаточно знать только эти слова, чтобы описать сказочных героев по внешности или по характеру. Что еще для этого нужно? Давайте вспомним сказку о ленивом короле to be. (рассказывают сказку).

У короля 3 дочки, но чтобы составить предложение, нужна только одна. Как выбрать подходящую дочку? (На доске написаны личные местоимения, подставляю связки am, Is, Are в соответствии с ответами).

Чтобы не забывать это правило, давайте вспомним и споем песенку о дочках короля to be, (поем песню )

Какую дочку короля нужно выбрать? (Подставляю картинку к схеме на доске, описывают героев по схеме)

5. Совершенствование лексических навыков

А вы знаете, что умеют делать разные сказочные герои? Давайте проверим. Сначала вспомним как по английски называются некоторые действия. Stand up! Repeat after me. (Называю действия, повторяют и показывают) Кто хочет один показать эти действия:?

Come here.А остальные ребята будут учителями и сами будут давать команды.

Read. Как вы думаете, какое слово лишнее в этой строчке? Почему?

Jump run swim dog

Slim brave sing lazy

Can sit skip fly

Когда мы можем использовать слово can? Read these sentences and translate them,

A dog can dance.

A parrot can sing,

A cat can play.

A parrot can dance.

(читают и переводят предложения)

Вы не заметили ничего странного в этих предложениях? Возможно ли это?

Исправьте невероятные предложения.. (составляют отрицательные предложения)

Но в нашей жизни бывают и исключения. Let`s have rest. Давайте посмотрим небольшой видеоролик и немного отдохнем.

6.Работа в группах.

Посмотрите, что это? – письмо. Это ваше письмо? А, может, это всем нам?

Давайте посмотрим. Это нам пишут герои сказки о приключениях Буратино. Помните их? (называют героев сказки) А вы знаете, кто написал эту сказку?- А.Н. Толстой. А кто знает, какие еще сказки написал этот писатель? Тогда одно из домашних заданий сегодня будет узнать об этом.

В конверте 3 письма. И в каждом стерлись какие то слова. Давайте разделимся на группы и вставим пропущенные слова. (делю класс на 3 группы). You have 3 minutes. Через 3 минуты один ученик из каждой группы прочитает письмо полностью и назовет героя сказки про приключения Буратино, от которого пришло это письмо. (выполняют задание в группах) Time is up. Пока ученик читает письмо – мы должны следить, не делает ли он ошибок и правильно ли угадал сказочного героя. Read the letter. Who is it? (переспрашиваю остальных, вывешиваю картинки))



7. Развитие навыков устной речи.

Герои сказки «Золотой ключик» рассказали нам в своих письмах о себе, а может быть некоторые из вас тоже могут рассказать им о себе по английски?

These table will help you to do it. (на экране шаблон.)

I am…

I am not…

I can…

I cannot…

Остальные слушают, следят за ошибками своих одноклассников и готовятся к своему ответу. Если заметите ошибку – хлопните в ладоши и исправьте.

8. Подведение итогов урока

Ребята, наш урок подходит к концу. Чему вы научились сегодня? Тогда, наверное, вы сможете помочь и попугаю Рокки, который хочет принять участие в конкурсе красоты «The best parrot». Помогите ему написать письмо – заявку, №4 с. 54. Дополните каждую строчку недостающими словами.

9.Рефлексия

Thank you for your work. You worked very well. Вы все хорошо работали. Давайте посмотрим кто заработал больше всех кружочков. У кого больше 5 кружочков? Раздаю наклейки. Остальным ребятам надо постараться, чтобы в следующий раз тоже получить наклейку.

Show me if you liked the lesson. (кладут в банку разноцветные карточки)

The lesson is over. Good bye.




Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.