12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Смелкова Ольга Николаевна62
Россия, Новгородская обл., Великий Новгород

Технологическая карта урока общеметодологической направленности

Учебный предмет: английский язык

Класс: 8

Автор УМК: Биболетова М.З.

Тема урока: СМИ в нашей жизни

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока:

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного предметного содержания.

Задачи: обобщить и подготовить высказывание по теме «Средства массовой информации»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации к учебной деятельности

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормы учебной деятельности.

Учитель задает вопросы по теме СМИ.

Учащиеся отвечают на вопросы.

К, Л

Этап актуализации и фиксирования индивидуально затруднения в пробном учебном действии

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

- Что объединяет все заданные выше вопросы?

- Вы можете отвечать на эти вопросы достаточно легко. Что нам тогда необходимо сделать сегодня на уроке.

- Каков может быть план нашего высказывания, исходя из тем домашнего задания?

На предыдущем уроке учащиеся получили задания сделать опрос своих одноклассников по разным вопросам, касающихся СМИ и подготовить резюме своего опроса.

- Общая тема СМИ

- Формулируют цель: обобщить и подготовить высказывание по теме.

- Учащиеся составляют план высказывания.

П, К, Р, Л

Этап закрепления с проговариванием во внешней среде

Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

- Группы учащихся будут представлять результаты своей работы

- Отчет групп

К, Р, П, Л

Этап включения изученного в систему знаний

Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного.

- Вы сейчас должны разделиться на 3 группы и каждая группа готовит высказывание по плану об одном из СМИ.

- Делятся на группы. Готовят высказывание.

- Один представитель от каждой группы представляет результаты работы.

К, П, Р, Л

Этап рефлексии учебной деятельности

Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими своей коррекционной деятельности.

Подведение итогов.

Рефлексия.

Домашнее задание: подготовить монологическое высказывание по плану об одном из средств массовой информации (по выбору)

Подводят итоги.

Высказываются о своих результатах работы, ориентируясь на цель.

Записывают домашнее задание.

К, П, Р, Л

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.