Урок английского языка по теме «Art in our life» («Искусство в нашей жизни»)

6
0
Материал опубликован 21 January 2021 в группе






Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока по ФГОС»







Работу выполнила: Пархоменко О.В.,

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 16 имени В.П. Неймышева













Технологическая карта урока

Тема: «Art in our life» («Искусство в нашей жизни»)

Класс: 10

Предмет: английский язык


Цели:

Образовательные: расширять кругозор учащихся по теме «Art», повторить речевые клише для монологического высказывания, тренировать понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте.

Развивающие: совершенствовать коммуникативные навыки; продолжить формирование навыка выражать свое мнение по обсуждаемым вопросам.

Воспитательные: мотивировать на изучение иностранного языка, развивать общекультурную идентичность, воспитывать интерес к искусству.

Метапредметные: развивать любовь к искусству, формировать основные понятия о мировой живописи.


Задачи:

Образовательные: освоить лексические единицы по теме «Искусство», получить умение правильно формировать фонетическое высказывание.

Воспитательные: воспитывать общую культуру, интерес к искусству, эстетическое восприятие окружающего.

Развивающие: развивать критическое мышление, умение анализировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, сравнивать.


Планируемые результаты:

формирование практических умений использовать полученные знания;

освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности;

вести диалог по теме соблюдая речевой этикет;

совершенствовать навыки аудирования- понимания запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте, навыки говорения- умение решать коммуникативную задачу и фонетически правильно оформлять высказывание.


Ресурсы:

учебник английского языка Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык», 10 класс (углубленный уровень);

личные телефоны или ноутбуки в классе с доступом к интернету, наушники

смарт доска

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdw29lp1yhUeVOt1b8G3i-5sZWNKAnhfoabbGY43TR-P-F3sA/viewform?usp=sf_link

https://create.kahoot.it/share/art-the-most-famous-paintings/b1d2cf49-86cd-4760-af38-ee77978004bb

https://www.onlinenglish.ru/dialog/91dialog.htm

http://blimb.su

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScpSesKN4xZY2zZ2utb69hoWnQC2K7C4qZDXTNN57vqKV20zA/viewform?usp=sf_link

презентация в программе «Power Point», разработанная учителем;

раздаточный дидактический материал к уроку (qr-code, приложение 3).




Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты


Методический комментарий

Предметные

УУД

1 этап Организационный

(1 мин)


Приветствие. Краткое сообщение о том, что предстоит сделать на уроке.

Good morning! I am glad to see you. You may sit down. Let’s begin our lesson.

Доброе утро! Я очень рада вас видеть, давайте начнем наш урок.

Слушают, настраиваются на работу.


Личностные:

-Формирование ответственного отношения к учению, саморазвитию.

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- Формирование эстетических чувств на основе знакомства с мировым искусством.

 Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

 -Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Совершенствование навыков понимания запрашиваемой информации.

 Коммуникативные

-умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- умение адекватно использовать

инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.


2 этап

Мотивация и целеполагание

(7 мин.)

Учитель задает вопрос, любите ли вы искусство, какие виды искусства вы знаете, как часто вы встречаете искусство в своей повседневной жизни.


Do you like art? What kind of art do you know?

How often do you meet art in your everyday life?

Let’s play the game “I know…” . You should come to my table, take a card, don’t show it to others and try to explain what famous picture do you see on it. Everyone tries to guess.

Любите ли вы искусство? Какие виды искусства вы знаете?

Как часто вы встречаете искусство в повседневной жизни?

Сыграем в игру: «Я знаю….» Вам нужно, подойти к моему столу, взять карту, никому не показывать, попытаться объяснить, какое известное полотно здесь изображено. Остальные пытаются догадаться.


You are so smart. You have guessed too many paintings with ease. And I absolutely agree with you that art is everywhere. And let’s learn some new words to have an opportunity to speak freely about painting.

Какие вы сообразительные! Сколько картин вы отгадали и я абсолютна согласна с вами, что искусство вы можете встретить повсюду. Итак, давайте выучим новые слова, чтобы иметь возможность свободно говорить об искусстве.

Слушают, отвечают на вопросы при помощи речевых клише:

I can’t say I like…

I’ m into…

I can’t stand…

I enjoy…

I do like…

There is/ there are..



Учащиеся подходят к столу, берут карточку, описывают картину, используя речевые клише и свои любые знания в области искусства.


On the top left..


In the background..


The picture shows..


3 этап

Этап актуализации знаний.

(9 мин)

Учитель предлагает изучить новый лексический материал, используя google форму, корректировать ошибки, если они будут.

You should follow the link and do the tasks in the google form. You will have an opportunity to see your mistakes, if you have any.

Пройдите по ссылке и выполните задания в гугл форме. У вас будет возможность увидеть ошибки, если они у вас будут.

Учащиеся открывают google форму при помощи ссылки или qr- code, выполняют задания, просматривают короткое видео.





Учитель предлагает дать возможность глазам отдохнуть, переключить свое внимание- сделать упражнение для глаз.

Art is one of the things which helps us to switch our attention from one thing to another, do you agree? So do we, let’s give opportunity our eyes to relax, please look at the screen an follow the instructions.

Искусство- это одна из таких вещей, которые помогают переключить нам наше внимание. Давайте же дадим возможность и нашим глазам отдохнуть, посмотрите на экран и следуйте голосовым инструкциям.

Учащиеся смотрят на экран, выполняют инструкции- взглядом следят за точкой.



4 этап

Обобщение и систематизация знаний

(14 мин.)


Учитель предлагает учащимся просмотреть и прослушать диалог, одновременно подставляя слова в пропуски.

Visiting art galleries- is one of the most exciting amusements, isn’t it? Let’s imagine we are right there and have an opportunity to look on some dialogues between visitors.

We’ll watch it twice and you should fill the gaps with missing words.

Посещение художественных галерей- удивительное времяпровождение, не так ли? Давайте представим, что мы отправились на выставку и оказались случайными слушателями разговоров других посетителей.

Мы посмотри дважды видео и вам нужно будет заполнить пропуски в карточках

Педагог предлагает ребятам попробовать себя в роли синхронных переводчиков и читать диалог одновременно с дикторами, максимально повторяя интонации.

There are too many international exhibitions and now you’ll try to be interpreters and to repeat all the intonations.

Как вы знаете, существует много международных выставок, поэтому давайте попробуем себя в роли переводчиков, стараясь соблюдать интонацию.

Учащиеся слушают диалог, заполняя пропуски пропущенными словами, запоминают правильную интонацию в предложениях.







Учащиеся одновременно с диктором читают диалог, копируя его интонационные действия.




Учитель просит учащихся пройти ссылке и присоединиться к игре на сайте www.kahoot.com.

Our art travelling comes to the end. And let’s try to be artist- experts and answer the questions about artist and their famous works as fast, as possible.

Follow the link and join the play.

Наше путешествие по миру искусства подходит к концу. Я хочу, чтобы вы примерили на себя также роли экспертов и ответили на вопросы об известных художниках и их полотнах.

Пройдите по ссылке и присоединяйтесь к игре.

Учащиеся с помощью своих смартфонов или ноутбуков присоединяются к игре и отвечают на вопросы так быстро, насколько могут.



Подведение итогов урока, рефлексия

(9 мин)

Учитель предлагает учащимся подвести итог, используя игру «Рыбный скелет». Используя смарт доску, нужно подписать в части головы- основную проблему, нижние кости- основные умения в аудировании, верхние кости- новые слова и выражения, хвост- над чем нужно работать, что захотелось узнать.

Come to conclusion, tell me please, what was the main problem of our lesson? What skills have you learnt? What new words have you met? Do you have anything you’d like to learn more?

Подводя итог, скажите мне, пожалуйста, какую проблему мы ставили в начале урока? Какие новые навыки вы приобрели? Какие новые слова выучили? Захотелось ли вам узнать о чем то подробнее?

I would like your life be as colorful and multi- faceted as art is.

Thank you for the lesson, your home task is to do google form.

Желаю вам, чтобы каждый ваш день был таким же красочным, как грани искусства.

Спасибо за урок, ваше домашнее задание- пройти по ссылке и заполнить гугл форму.

Учащиеся работают со смарт доской, подводят итог, чему научились, делятся тем, что еще захотелось узнать.



​​​​​​​
приложение 3
DOCX / 347.41 Кб

приложение 2
DOCX / 15.65 Кб

приложение 1
DOCX / 1.9 Мб

Презентация к уроку "Искусство в нашей жизни"
PPTX / 4.14 Мб

Технологическая карта урока.
DOCX / 29.92 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.