Урок английского языка в 4 классе «Сравнительная степень имён прилагательных»

1
0
Материал опубликован 12 March 2017 в группе

Урок в 4 классе

Учебник «Spotlight”

 

ФАЙЛЫ К УРОКУ

Тема: сравнительная степень имен прилагательных

Цель: познакомить обучающихся с образованием сравнительной степени имен прилагательных; вырабатывать навыки обучающихся образовывать сравнительную степень. Развивать навыки говорения, письма, аудирования, чтения. Воспитывать любовь к животным.

1. Оргмомент

Учитель: Hello! Hi! How do you do!

Good morning, dear pupils nice to see you.

Дети: песенка «Hello”

Учитель: I'm O'K. Thank you. Take your seats.

2. Фонетическая зарядка

3. Речевая зарядка

(учитель показывает картинки и задает вопросы)

T: What is this?

P1: It's an elephant.

T: Are its ears big?

P2: Yes, they are.

T: Is its tail short?

P3: Yes, it is.

T: Is its body thin?

P4: No, it's not.

T: What is this?

P1: It's a crocodile.

T: Are its ears big?

P2: No, they aren't.

T: Is its tail short?

P3: No, it is not.

T: Is its body green?

P4: Yes, it is.

T: What is this?

P1: It's a lizard.

T: Are its ears big?

P2: No, they are not.

T: Is its tail long?

P3: Yes, it is.

T: Is its body thin?

P4: Yes, it is.

T: What is this?

P1: It's a giraffe.

T: Are its ears big?

P2: No, they are not.

T: Is its tail short?

P3: Yes, it is.

T: Are its legs short?

P4: No, they are not.

4. Обычно я хожу домой коротким путем. Usually I go home on the short way. Я вижу собаку с коротким хвостом. I see a dog with a short tail. Я вижу кошку с длинным хвостом. I see a cat with a long tail. Но вчера я шла домой более коротким путем (shorter way). Я видела собаку с более коротким хвостом (shorter tail). Я видела кошку с более длинным хвостом (longer tail).Can you imagine that?

Look at the pictures!

This is a crocodile. It has got a long tail. This is a giraffe. It has got a short tail. So the crocodile's tail is longer than giraffe's one.

This is a lizard. It has got a long tail. This is an elephant. It has got a short tail. So the lizard's tail is longer than elephant's one.

This is an elephant. It has got short legs. This is a giraffe. It has got long legs. So the elephant's legs are shorter than giraffe's one.

T: say after me. Short – shorter, long-longer, small-smaller, big-bigger, nice-nicer, thin-thinner, fat-fatter.

Дети повторяют за учителем.

Физминутка (if you happy)

T: happy, angry... счастливый, злой... На какой вопрос отвечают эти слова?

Рs: какой?

Т: правильно, а какая это часть речи?

Ps: прилагательное

T: right are you. Adjective. А у прилагательных есть степени сравнения: сравнительная и превосходная. Сравнительная сравнивает кого-то с кем-то или что-то с чем-то, а превосходная доказывает, что она самая-самая! Look here! This flower is nice but this one is nicer.

This book is thick but this one is thicker.

This pencil is short but this one is shorter.

This way is long but this one is longer.

T: so what is the theme of our lesson? Итак, какая тема нашего урока?

Ps: сравнительная степень прилагательных.

T: Look at the pictures and compare them. Посмотрите на картинки и сравните их.

(На слайдах картинки. Дети сравнивают их по образцу)

T: O'K well done.

Что же мы должны сделать с именами прилагательных, чтобы сравнить их?

Ps: добавить -er

T: Right you are. Open your exercise-books and write down the date and class-work (число, классная работа записаны на доске). Tour task is to make adjectives in comparative degree. Ваше задание образовать прилагательные в сравнительную степень (прилагательные показаны на слайде)

Комментированное письмо

T: но я хочу открыть вам еще один секрет о степенях сравнения имен прилагательных. В каждом правиле есть исключения: мы можем удвоить букву, можем опустить, можем заменить

Это нужно запомнить!

And now open your books, ex 3, p. 62: look, read and say

(Дети устно выполняют упражнение)

5. It's a good work! Итак, что вы сегодня узнали нового?

(Дети отвечают)

6. Оценивание обучающихся

7. Домашнее задание: 1) выучить правило о сравнительной степени имен прилагательных, 2) выполнить упр. 4, стр.70, 3) слабым обучающимся: к любым 5 прилагательным из стихотворения на стр.58 образовать сравнительную степень (письменно)

8. Т: It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye» to all my friends!
It is time to say «Good bye», give a smile and wink an eye!
It is time to say «Good bye» to all my friends!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации