Урок английского языка в 5 классе по теме "Спорт"

0
0
Материал опубликован 10 February

Сценарий открытого урока на конкурс «Учитель Оренбуржья»



Тема: спорт (модальные глаголы).



Тип урока по ФГОС: урок комплексного применения знаний и умений.



Цель: актуализация и реализация усвоенных лексических и грамматических знаний, умений и навыков в интеллектуальной и практической деятельности посредством технологии геймификации.



Задачи:

Активизировать знания по грамматике: модальные глаголы can, cant, have to, has to, dont have to, doesnt have to и лексический материал по теме : «Спорт».

Продолжать работу над формированием грамматических умений и навыков использования модальных глаголов в речи и встраивания лексического материала в необходимый речевой контекст в условиях выполнения типовых и конструктивных заданий, а так же при решении проблемной задачи;

Работать над повышением уровня мотивации в изучении английского языка через встраивание игрового элемента в формат урока;

Воспитывать целеполагание, целеустремленность в формате состязания между командами и рейтинга участников; взаимовыручку, ответственность за себя и других членов команды в групповой работе;

Формировать умение давать адекватную оценку своим и чужим достижениям.

Формат урока: урок - соревнование с встраиваемыми игровыми механиками.



Целевая аудитория: учащиеся 5 класса.



Продолжительность урока: 30 минут.



Техническая и дидактическая оснащенность:

интерактивная доска,

2 ноутбука,

карточки с модальными глаголами (для определения темы задач урока урока),

раздаточный материал для интерактивной игры (кубок, звезды),

буклеты для каждого ученика с лексическим материалом, домашним заданием,

интерактивная лексико – грамматическая игра на де команды,

раздаточный материал для выполнения проблемного задания, плакат,

рефлексивный материал ( мячи, футбольные ворота).













Структура урока:

Организационный этап (2 мин). (Wordwall)

-Hello guys? (ответы детей)

-Look at the board. Put the letters in the correct order. Click on the letter and move it.

(вызываю к доске одного из учеников, он ставит буквы в правильном порядке)

- Do you like sport? (ответы детей) – креплю на доску карточку «Спорт»

- Do you like playing a game? (ответы детей)

-What kind of sport do you like? (ответы детей)

Актуализация знаний (2 мин).(Wordwall)

-Look at the board. Divide these words into two groups. Who wants to try it? (2 ученика выходят к доске и разделяют модальные глаголы на 2 группы по значению)

Can, can’t, have to, has to, don’t have to, doesn’t have to – глаголы остаются на доске

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (1 мин)

- What are we going to repeat today? (sport, модальные глаголы)-(креплю на доску карточки со словами )

- The team that makes the tasks better will be awarded a cup. You have a booklet with the necessary words. You can use it.

(На столах лежат буклеты. Креплю на доску кубок)

Первичное закрепление (15 мин).

-Now we are going to play with words and modal verbs. We have two teams: “Stars” and “Experts”. The team captains work with the computer mouse. You work together and help each other. Let’s get started. The first round – match pairs. Click on. Write your nicknames.

1 раунд – «Соедини пару» - отработка глаголов к определенным видам спорта.

По окончании раунда рейтинг подсчета баллов, встроенный в игру.

-The team…. won in the first round. (помещаю на доску рейтинг)

-The second round – choose the right word.

2 раунд - «Найди слово» - закрепление и повторение грамматического материала (модальных глаголов) на тему «Спорт».

По окончании раунда рейтинг подсчета баллов.

-The team…. won in the second round. (помещаю на доску рейтинг)

3 раунд – «Построй правило» - соотнесение правил и определенной темы.

-The third round – choose the right sport.

По окончании раунда рейтинг подсчета общих баллов за 3 раунд и за всю игру.

-The team…. won in the third round. (помещаю на доску рейтинг)

- How can you see from the rating, the winner is ……. (называю команду победительницу). Clap your hands please for winners. We are going to have a rest now. Repeat after me.

Разминка для глаз и физкультминутка (1-2 мин)

-Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

-Repeat once more. (Выполняем зарядку для глаз 2 раза). Well done. Stand up and repeat after me.

(включить видео и выполнять движения)

Творческое применение и выполнение проблемного задания (8мин).

-The next task is to create a poster. Put the words in the correct order to make a sentence. Glue them to the poster.

(Учащиеся работают, я помогаю. По окончании работы вешаем плакаты на доску.)

Fix your posters to the board. (Дети вешают плакаты на доску)

Подведение итогов и рефлексия (2 мин).

- Look at the board. There are three goals – bad, good and excellent. You have balls. Kick the ball into the one goal.

-What did we repeat?

-Open the booklets. You have homework there.

-Our lesson is over. Thank you for lesson. You may be free. Good buy.

(Оценивание по ходу урока с вручением карточек с оценками и комментариями)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.