12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мандрико Евгения Николаевна219
Россия, Калужская обл., с. Барятино

«Муниципальное Казенное общеобразовательное Учреждение Барятинская СОШ»

 

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме:

«Does your health depend on you? »

(Твоё здоровье зависит от тебя?)


 



 

Урок подготовила:

Мандрико Евгения Николаевна,

Учитель английского языка


 

Барятино, 2017 г.


 

Технологическая карта урока по английскому языку в 6-м классе (по УМК Кузовлев В.П. )

по теме «Does your health depend on you?».


 

Цель данного урока: систематизация и обобщение знаний по теме: «Твое здоровье зависит от тебя?».

Предложенная цель реализуется при помощи следующих задач:

Задачи:

Образовательные:

Закрепить усвоенную лексику по теме “ Здоровье”;

Обобщить правила употребления модальных глаголов must, should (должен, следует);

Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности (Чтение, говорение, аудирование, письмо)

Развивающие:

Развивать мыслительную деятельность учащихся; умения анализировать и обобщать. Развивать и поддерживать интерес к предмету;

Развивать коммуникативную компетенцию посредством речевой, языковой, учебно-познавательной и других видов деятельности;

Расширить кругозор, обогатить знания здорового образа жизни;

Совершенствовать навыки устной речи, чтения, понимания на слух английской речи, т.е. основных видов речевой деятельности.

Воспитательные: 

Пробудить интерес к проблеме здоровья как к глобальной;

Фомировать у школьников навыки здорового образа жизни, подчеркнуть его значимость для человека.

 

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные
– планирование алгоритма работы с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;

Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Тип урока: Урок повторения систематизации и обобщения новых знаний.

 

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, презентации, видеоролики.

Фомы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая


 


 


 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! Im glad to see you. Let`s smile to each other and wish “Good luck”

1. Приветствие учителя.

Желают друг другу удачи.

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Подведение к теме. Постановка цели и задач урока.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока.

- On the screen you see some pictures. Look at them. What do these pictures have in common?

- What are we going to talk about?

- You are right. Today we will answer an important question. The words of the question are mixed. Put the words of the question in the correct order on the interactive board. This is the topic of our lesson.

3. Постановка цели

- How do you think what is the aim of our lesson? What will we do?

 

2. Cмотрят на картинки и называют тему урока.

- We are going to talk about health.

Учащиеся составляют вопрос на интерактивной доске: «Does your health depend on you?”

3.Формулируют цель и задачи урока.

- The aim is to repeat some words about health. We will answer the questions. Make sentences about health.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Речевая разминка

4. Задает учащимся вопросы о здоровье.

- I`m interested what do you do to be healthy. Answer my questions, please.

- Do you eat fruits and vegetables?

- Do you go in for sports?

- Do you wash your hands before eating?

- Do you do morning exercises?

- Do you watch TV much?

- Do you play computer games much?

- Do you brush your teeth twice a day?

4. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: умение воспринимать информацию на слух

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

4

Повторение лексики.

5. Показывает картинки с изображением болезней.

- You do a lot of things to be healthy. But people often have illnesses. Look at the screen and say what health problems people at the pictures have. On your tables you see green cards with the words. Raise a suitable card to the picture on the screen.

- Now, pupils, appreciate your work. On your tables you can see white cards with marks. If you did the task correctly, put “5” to yourself, if you had 1-2 mistakes, put “4”, if you had 3-5 mistakes, put “3”

5. Учащиеся подбирают и поднимают карточки с названием болезней к картинкам на экране.


 

Учащиеся оценивают себя в оценочном листе.

Познавательные: умение работать с информацией.

Регулятивные:

Оценка своей работы.

5

Отработка лексических и орфографических навыков.

6. Раздает учащимся кроссворд.

- I prepared a crossword about health for you. Work in pairs and fill in the crossword. You have 5 minutes (Приложение 1)

- Let`s check the task. Don`t forget to appreciate the task.

6. Учащиеся заполняют кроссворд в парах.


 

Учащиеся оценивают себя в оценочном листе (Приложение 2)

Регулятивные: 

умение взаимодействовать с партнером

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

6

Аудирование.

Повторение модальных глаголов.

7. Показывает видеоролик.

- When people are ill they go to the hospital. The doctors give them advises. Watch a video and say what problems do the characters have and what should they do.

- Appreciate your work.

7.Смотрят видео. Называют проблемы со здоровьем и советы по их излечению.


 

Учащиеся оценивают себя.

Познавательные: умение применять полученные знания на практике

Коммуникативные:

Умение строить высказывание

7

Релаксация

8. Проводит релаксацию для учащихся.

If we are tired, the doctors often advice us to have a rest and go to the sea. Let`s have a rest, too. Imagine yourselves at the seaside. Sit comfortably, close your eyes and listen to the sounds of the sea.

8. Закрывают глаза, расслабляются и слушают шум моря.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

8

Контроль сформированности коммуникативных навыков.

9. Организует работу учащихся в группах. Контролирует правильность решения проблемы.

- Imagine that your friend has a health problem. Try to give him advice. You will work in groups of five and four. On your tables you have 3 problems, pictures and some advices. Choose one problem, match the problem with the picture and give advice to your fiend about the situation. Make a poster about each situation. Stick the problem, a picture and advices on the sheet of paper. Then 2 persons of your group will show the poster to the others and tell about the health problem.

- Pupils, how do you think if the first (second, third) group has done the task correctly?

- Don`t forget to appreciate your work.

9. Учащиеся работают в группах.

Каждая группа выбирает проблему на карточке, подбирает картинку и советы по лечению данного недуга и оформляет работу в виде постера.

По 2 представителя от каждой группы защищают свою работу.


 


 


 


 


 


 


 


 

Оценивают свою деятельность в оценочном листе.

Регулятивные: умение работать в группе, организовывать свою деятельность.

Познавательные:

умение применять полученные знания на практике.

Коммуникативные:

умение строить высказывание


 


 


 


 


 


 

Регулятивные:

Оценка своей работы.

9

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков.

10. Объясняет учащимся, как выполнить тест на нетбуках.

- I see that you know a lot about health. Let`s check what we should and shouldn`t do to be healthy. Do the test on your netbooks and you will see your mark.

- Put your mark for the test on the sheet of paper.

10. Выполняют тест в программе Exel. Работают индивидуально.


 


 


 

Ставят себе оценку за тест в оценочный лист.

Познавательные:

умение работать с информацией, применять полученные знания на практике.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

10

Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания.

11. – Count the points you have got during the lesson and put your marks into your diaries.

Write down a home task. You have a choice:

1) write a dialogue “A patient and a doctor”

2) write a story “What do I do to be healthy”

.- Our lesson is going to the end. Let`s answer the question “Does your health depend on you?

- What was the aim of the lesson? Have we reached it?

12. Подсчитывают баллы в листе самооценки и выставляют общую оценку в дневник.


 

Выбирают домашнее задание для себя и записывают его в дневник.


 


 

Отвечают на вопрос, заявленный в названии урока:

- Yes, it does.

Регудятивные:

анализ своей деятельности

12

Рефлексия

12. Our health is in our hands. Now I offer you to grow “A health flower”

On your desks you see flower petals. Stick a pink petal on the blackboard if you liked our lesson and you were active;

Stick an orange petal if you had some mistakes, but you corrected them

Stick a red petal if you don’t like the lesson and you need help.

- You worked well. Thank you for the lesson. I wish you to be healthy. Now our lesson is over. Good bye.

13. Учащиеся оценивают свою работу на уроке и выбирают соответствующий лепесток.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


 


 

Приложение 1



 

Across

1. All children consult this doctor.

4. If you feel terrible you should consult a …

6. If you cut your finger you should use it.

7. If you have a toothache you should go to this doctor.

Down

If you have broken your leg you must consult this doctor.

You feel it when your back hurts.

When you have a high temperature and headache you have the…

8. If you have a high temperature you should take…


 


 

Приложение 2


 

Лист самооценки

Этапы урока

«5»

(no mistakes)

«4»

(1-2 mistakes)

«3»

(3-4 mistakes)

Повторение лексики

(сопоставление слова с картинкой)

     

Кроссворд

     

Аудирование

     

Работа над составлением постера

     

Итоговая оценка

     

Фамилия Имя _________________________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.