12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Огрызко Елена Вячеславовна104
Преподаватель иностранного языка, педагог дополнительного образования.
Россия, Ростовская обл., Донецк

Автор: Огрызко Елена Вячеславовна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 4 г. Донецка Ростовской области

Образовательный квест “Our health is our wealth” («Наше здоровье – наше богатство»)

Тип занятия: внеклассное мероприятие

Тема по программе: “An apple a day keeps the doctor away” («Яблоко в день, и доктор не нужен»)

Целевая аудитория: обучающиеся 6 класса

УМК: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013 г. – 191 с.

Планируемые результаты деятельности обучающихся:

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез-составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Сюжет: к обучающимся обращается молодой человек по имени Джон. Ему требуется срочная медицинская помощь, и чтобы ему помочь, обучающиеся должны узнать, чем он болен. Ученики выполняют задания на станциях и за каждое верно выполненное задание получают жетон с буквой, из которых в конце квеста они должны будут сложить диагноз Джона, а врач команды назначит лечение.

Роли: Джон (ученик другого класса),врач, медсестра, диетолог, спортсмен, филолог.

Оформление доски: на доске прикреплено изображение силуэта человека, градусник.

Ход мероприятия

Оргмомент (5 минут)

Оборудование: коробка, ленточки двух цветов (в равных количествах, общее количество ленточек соответствует количеству учеников), карточки с названиями персонажей

– Hello! Please, sit down. Today’s lesson is not an ordinary one. We have an interesting quest!

At first you must be divided into two teams. Please, take one ribbon from this box. Students who has ribbons of the same colour will be the members of one team.

Now please take cards with your characters.

(Здравствуйте! Пожалуйста, присаживайтесь. У нас сегодня необычный урок. Это интересный квест! Для начала давайте разделимся на две команды. Пожалуйста, возьмите из коробки по ленточке. Ученики, имеющие ленточки одного цвета, объединяются в команды.

Теперь, пожалуйста, возьмите карточки с названиями персонажей).

 

So, each team has a doctor, a nurse, a nutrionist, a sportsman and a linguist.

Try to guess, what our quest is about?

(Итак, в каждой команде есть врач, медсестра, диетолог, спортсмен, филолог. Как вы думаете, чему посвящён наш квест?)

Дети угадывают, что квест посвящён здоровью.

Основная часть (30 минут)

2.1. Станции

– You are absolutely right! Of course it’s about heath. But not only about your health. A young man John asks for your help. He has an illness, but he doesn’t know what it is. You must help him. You will do the tasks and get jettons with letters. These letters will be added into the diagnosis, and in the end the doctor of each team will prescribe treatment to poor John. Take your route sheets and let’s begin!

(Вы совершенно правы! Конечно, тема квеста – здоровье. Но не только ваше здоровье. Молодому человеку по имени Джон нужна ваша помощь. Он болен, но не знает, чем. Вы должны помочь ему. Вы будете выполнять задания и получать жетоны с буквами. Из этих букв в итоге вы сложите диагноз, и врач каждой команды назначит лечение бедняге Джону. Берите маршрутные листы, и вперёд!)

Станция 1. Лингвистическая (10 минут)

Оборудование: словарь пословиц английского языка с русскими аналогами, карточки с частями пословиц (каждая часть пословицы на отдельном листочке, перевода пословицы нет, его дети должны найти в словаре), жетон с буквой L

– At this station you must match the parts of English proverbs and its translation. This task is for the linguists of your team. You may use the dictionary. (На этой станции вы должны соединить части английских пословиц о здоровье и найти их перевод. Вы можете пользоваться словарём пословиц).

Тексты карточек

Good health is …

above wealth.

A sound mind…

in a sound body.

Early to bed and early to rise,

makes a man healthy, wealthy and wise.

You are…

what you eat.

Ответ:

Good health is above wealth. Здоровье дороже денег.

A sound mind in a sound body. В здоровом теле здоровый дух.

Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise. Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

You are what you eat. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Дети выполняют задание. За верно выполнение задание они получают жетон с буквой.

Станция 2. Диетологическая (10 минут)

Оборудование: магнитная доска, картинки с изображением продуктов на магнитах (кола, молоко, чипсы, яблоко, конфеты, мёд), игрушечные корзины для продуктов, как в магазине, жетон с буквой C

– As one of the proverbs you’ve just found says, you are what you eat. And of course, every of us want to be healthy. You can see pictures with different food on the board. Please, put into your baskets only healthy food. (Как говорит одна из пословиц, которую вы только что нашли в словаре, ты есть то, что ты ешь. Конечно, каждый из вас хочет быть здоровым. Сложите в свою корзину только здоровые продукты).

 

Диетологи каждой команды кладут из доски только здоровые продукты. Это молоко, яблоко, мёд. За верно выполнение задание они получают жетон с буквой.

Станция 3. Спортивная (5 минут)

Оборудование: жетон с буквой O

– Without doubt, health is not about healthy food only. To be healthy you should do exercises regularly. Now sportsmen of your team will show us how to do it. (Безусловно, здоровье – это не только здоровая еда. Чтобы быть здоровым, нужно делать зарядку регулярно. Сейчас спортсмены каждой команды покажут нам, как это делать).

Спортсмены каждой команды проводят мини-зарядку для членов своих команд. Остальные повторяют.

Станция 4. Анатомическая (5 минут)

Оборудование: изображение силуэта человека с нарисованными сердцем, ушами, глазами, ртом, носом, руками, ногами, горлом, жетон с буквой D

– Now it is nurse’s turn to show her or his knowledge. You should show us this man’s heart, head, ears, mouth, throat, legs, arms, nose and eyes. (Теперь настала очередь медсестёр показать нам свои знания. Покажите на картинке сердце, голову, уши, рот, горло, ноги, руки, нос и глаза).

 

Медсёстры показывают перечисленные части тела. Задание направлено на проверку знаний обучающихся в форме перевода с английского на русский и соотнесения лексем и картинок. Жетон даётся, если все части тела показаны верно.

  1. Постановка диагноза и назначение лечения. (5 минут)

– Now you have got all the jettons and so you can find out what illness John has. (Теперь у вас есть все необходимые жетоны, и вы можете выяснить, что за болезнь у Джона).

Дети складывают жетоны. У них должно получиться слово “cold” (простуда).

– What illness has John got? Doctors, I ask you to give your prescriptions to John. You should remember tips for getting better soon from your Student’s book. (Чем же болен Джон? Доктора, я попрошу вас дать свои назначения Джону. Вам следует вспомнить материал учебника).

Доктора назначают Джону лечение. Джон благодарит всех.

Подведение итогов. Рефлексия. (5 минут)

Оборудование: изображение градусника на доске, магниты

– All of you have done a great job today. I hope this lesson was both interesting and useful. If you like it, please, stick your magnets on 36.6 degrees. If you dislike our quest, please, stick them in another way. Thank you! (Вы все прекрасно поработали сегодня. Надеюсь, этот урок был для вас интересным и полезным. Если да, то прикрепите, пожалуйста, магниты на отметку в 36.6 градусов. Если нет, то прикрепите их в другое место. Спасибо!)

Опубликовано в группе «Творчество на уроках иностранного (английского, немецкого и др.) языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.