12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна Михайлова69
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Михайлова Елена Владимировна

Учитель английского языка

ГБОУ НСО «ОЦО»


Урок английского языка в 7 классе по теме

«Сколько языков вы знаете?»

(учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English”- 7 кл.)


Цель урока: закрепление лексических навыков говорения и чтения по теме «Языки и страны мира»


Задачи урока:

Образовательные:

- активизировать лексику по теме «Языки и страны мира»;
- развивать навыки чтения с поиском информации;
- развивать умения критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию.

Развивающие:  

- работать над фонетическими навыками;

- развивать умение выполнять индивидуальные и коллек­тивные познавательно-поисковые коммуникативные задания на английском языке;

- развивать умение кратко высказываться на заданную те­му с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.


Воспитательные:

-воспитывать у ребят чувства сотрудничества и ответственности;

-воспитывать интерес к странам изучаемого языка, стремление расширить свой кругозор, формировать личностно-смысловое отношение к предмету.


Здоровьесберегающие:

-создавать атмосферу психологического комфорта учащихся на уроке;

-проводить профилактику умственного напряжения путем смены видов деятельности.


Тип урока: комбинированный урок




Ход урока.

Организационный момент.

1)Приветствие.

Good afternoon, pupils!

How are you today?

2) Рапорт дежурного.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?



Основная часть урока.


Фонетическая зарядка.


a) На доске записано слово, где обозначена только первая и последняя буквы. Ученикам предлагается отгадать слово. (Ответ: Language )


(Далее идет обсуждение данного слова: перевод, словосочетания, которые ученики знают с этим словом, обсуждение того, почему в слове две буквы G и каждая читается по- разному)


b) Упражнение “Speedwriting(ребята работают в парах, каждая пара получает листочек, на котором нужно за 30 секунд написать как можно больше языков, затем зачитываем, считаем, победители получают приз)


с) работа с лексикой (слайд)


Просмотр видеосюжета «How many languages can you speak?» с дальнейшим обсуждением. https://yandex.ru/video/preview/4965478084549490900


Примерные вопросы для обсуждения:

What languages do people in the video speak?

What language is common for all of them?

How do they study English?


Do you speak English?

How long have you been studying English?

Is it easy or difficult for you to study English?


Which part of English is the easiest/ the most difficult for you to study: listening, reading, grammar or speaking.


What language would you like to speak?



Физкультминутка https://wordwall.net/ru/resource/23114865

(упражнение с сайта Wordwall: даны утверждения о том, на каком языке говорят люди в опр. странах, если ученики согласны с утверждением, то они хлопают, если не согласны, то топают )


3) Работа с текстом из учебника «How many languages can a person speak?»

У. с. 46 № 50


До прочтения текста:

- Do you know anyone who can speak two or more languages? What language are they?


работа с утверждениями до прочтения текста, затем после. (карточки с утверждениями)


T/F Only very smart people can learn and speak many foreign languages.

T/F All kinds of specialists need foreign language in their work.

T/F A person who can speak foreign language is very successful in his work.

T/F Learning the first foreign language is much easier than the second and the third one.

T/F Success in learning English is connected only with good marks at school.



работа с вопросами по тексту (слайд)


WHO?

Who needs foreign languages in the work?

WHAT?

What skills should a person have to be successful in his work?

WHEN?

When is learning a second language much easier?

WHY?

Why must people work hard to learn their first language?

HOW?

How can you learn many foreign languages?


с) выводы по тексту


Заключительный этап урока.


Подведение итогов урока. Рефлексия.


Объявление оценок тем, кто активно работал

Домашнее задание: У. с.57 № 17 — выполнить письменно в тонкую тетрадь + выписать из текста У. с. 46 № 50 все слова с буквой С,G и сочетанием TH







































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.