Урок энергоэффективности в начальной школе

3
0
Материал опубликован 1 November 2022 в группе

Энергоэффективность Автор презентации: Николаева Кристина Александровна Учитель начальных классов МАОУ СОШ п. Сосновка

Назовите отличия

Со временем в жизни человека появились электроприборы. Сначала они были малой мощности и потребляли мало энергии. Но со временем этого стало не хватать. Приборы и с танки стали мощнее, они заменили труд человек. Потребление этих электроприборов значительно выросло. Да и самих приборов стало на много больше. Добывать энергию стали в больших объёмах. Люди не задумывались о последствиях добычи энергии.

Давайте разберёмся как и откуда в наш дом попадает электричество. Какие учёные изучали электричество. Какие приборы помогли в изучении электричества.

Если не замечать проблему можно ли от неё уйти?

Угольная Атомная Ветряная Водная Солнечная

Запишите лайфхаки по сбережению электроэнергии. Запишите лайфхаки по сбережению электроэнергии.

Люди начали экономить электроэнергию

Лаборатория Тесла! Мы сказали, что статическое электричество есть во всём. Но увидеть мы его не можем. Давайте докажем, что оно на самом деле есть. 1) Палочка Гарри Потера. Оказывается, статическое электричество легко получить, если потереть предметы друг о друга. В электричестве и во всех предметах есть заряды – положительные и отрицательные. И при трении предметов друг о друга их заряды передвигаются – притягиваются. Вывод: в результате трения предметов электрические заряды притягиваются – электризуются.

А может ли электричество влиять на воду? Опыт «Гибкая вода»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.