Урок : «Интерьер жилого дома. 3-D проектирование и визуализация кухни (столовой)»

8
0
Материал опубликован 7 August

Конструкт урока

Тема: «Интерьер жилого дома. 3-D проектирование и визуализация кухни (столовой)»

Пояснительная записка


Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:

личностные результаты: готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

метапредметные результаты:

личностные УУД (мотивация): умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

регулятивные УУД (планирование): умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности

коммуникативные УУД: умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

познавательные УУД: осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

личностные УУД (творчество): умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей 

регулятивные УУД (контроль и оценка): умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственных возможностей

предметные результаты:

знать: понятие интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.

уметь: выполнять проектирование в компьютерной программе “Создание 3D - модели кухни”.

Оборудование: компьютер, проектор



Этапы урока

(решение учебной задачи)





Совместная деятельность

Ведущие

УУД



Личностные

результаты



1.

Мотивационный

(осознание проблемы)


Сегодня на электронную почту школы пришло видеообращение для учащихся 5 классов. Давайте его посмотрим.

включаем видео

Ввидеообращение: Здравствуйте ученики Алапаевской школы. Я являюсь директором дизайнерского агентства “Техно+”. Наше агентство предоставляет услуги по дизайну интерьера. Мы знаем, что ученики 5 класса изучают тему “Проектирование и дизайн кухни”. Обращаюсь к вам с просьбой о помощи в создании новых проектов кухонь. При создании проекта придерживайтесь Рекомендации по размещению мебели на кухне, которые предлагают наши специалисты в соответствии с планом помещения. Сопроводительную информацию вы найдете в письме отправленном почтой на адрес школы. Желаю вам творческих успехов!


личностные


развитие познавательного интереса

2.

Принятие цели

(осознание цели деятельности и планируемого результата)

Учитель: Каким образом мы можем помочь дизайнерскому агентству “Техно+”?

Учащееся: Создать разные проекты кухонь.

Учитель: что для этого необходимо?

Учащееся: формулируют цель: разработать проект кухни.





регулятивные


умение действовать по образцу, ответственность, аккуратность,


3.

Выбор способов и действий

(осознание недостатка опытных знаний)







Учитель: поставим задачи нашей работы

Учащиеся:

1. Повторить (основные понятия темы)

2. Прочитать (рекомендации по размещению мебели на кухне)

3. Выполнить (проект на компьютере)















коммуникативные



умение работать с информацией,

осваивать опыт,

взаимодействовать в группе, команде

4.

Анализ

(открытие и освоение нового способа деятельности)



















































Учитель: Повторим основные понятия темы. Вы получаете описание понятия, подберите к нему термин .

Планировка

размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы.


Интерьер

внутреннее убранство и устройство помещения.

Кухня

помещение, которое используют для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.

Рабочий треугольник

визуальное объединение основных элементов кухни, таких как плита, раковина и холодильник


Ответы детей. (что такое планировка. Виды планировки. Рабочий треугольник.) Учитель: Задания на повторение - поставь соответствие


t1723045223aa.jpg

Линейная планировка – основное оборудование располагается очень компактно вдоль одной стенки

t1723045223ab.jpg

Параллельная планировка - кухня удобна для хозяек, которые много готовят, потому что организованно большое количество рабочих поверхностей

t1723045223ac.jpg

П-образная планировка - позволяет создать компактный рабочий треугольник и функционально использовать пространство. Ооборудование устанавливается вдоль трех свободных стен кухни кухня

t1723045223ad.jpg

Угловая планировка - используется для квадратного помещения. На такой кухне хорошо размещается обеденный стол.


Учитель: для того чтобы приступить к работе познакомимся с алгоритмом действий .Учитель знакомит обучающихся с инструментарием и возможностями программы.


познавательные


аналитические способности

5.

Творческий этап

(применение освоенного способа действий к новым ситуациям)

Обучающиеся выполняют проект кухни по заданным параметрам. Параметры задаются обучающимися: дети оформляют заказ друг для друга, указывая цвет, планировку кухни, наличие «фартука» , вид пола. В качестве пожелания перечисляют обьекты интерьера.

Учащиеся: выполняют проектирование кухни по заданным параметрам



личностные








креативные способности

6.

Контроль и оценка

(контроль

достижения планируемого результата,

самооценка)

По окончании работы обучающиеся принимают проекты друг у друга в соответствии с заказом. Оценивают. Одна из девочек презентует работу на своем рабочем месте, 1 девочка приносит флешку на распечатку, получает бумажный вариант проекта, передает его гостям. Презентация проектов гостям, получив или не получив одобрение в виде лайка. Общим решением выбирают лучший проект для отправки в компанию « Техно+»

Рефлексия

3 жетона

красный - урок не понравился, было скучно, я ничего не понял

желтый - урок понравился, но я не со всем справился

зеленый - урок интересный, мен все понравилось



регулятивные












развитие способности к контролю и оценке





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.