Урок-КВН в 4 классе
Урок КВН в 4 классе
Цели урока:
1.Систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления, развивать творческие способности учащихся.
3. Формирование умения работать в группе.
4.Прививать любовь к английскому языку.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Ход игры:
I. Организационный момент.
Good morning children! I`m so happy to see you. Today we are having an unusual lesson. Well we are having 2 teams. You`d do some tasks. After that we`ll count scores and find out the winners. I hope you`ll like it. So let`s start . Good luck.
Вступительное слово ведущего(представляет жюри).
Давайте разделимся на 2 команды. Каждая команда должна представиться.
II. Основная часть
1. Конкурс «Знание букв»
a)Кто быстрее и правильнее расскажет алфавит.
b) «Назови и покажи букву». Участвуют два ученика. Один ученик показывает букву, а второй затем называет. (5 букв)
c) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.
Молодцы справились! Well done!
d) “Speling Bee”прочитайте слова по буквам. Каждая команда читает 4слова по буквам. Команда у которой меньше ошибок та и выигрывает.
Молодцы!: Спасибо, дети.
2. Конкурс «Юный детектив».
а.Вам нужно отгадать какое закодировано слово.
для 1-й команды:
god
thorme
thoerbr
maylfi (
madnarg
для 2-й команды:
tac
rethaf
argnddad
otmehr
naut
tersis
b. Найди какой буквы не хватает в алфавите .
ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.
ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.
3. Конкурс «В зоопарке».
Сейчас нужно по два участника с каждой команды . Первому игроку показывают картинку с животным . Он второму игроку показывает животного жестами.
4. Конкурс «Юный художник».
Каждой команде нужно как можно быстрее раскрасить правильным цветом животное, а для этого нужно знать цвета.
1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.
5.Конкурс «Реши пример».
Вся команда решает два примера .Какая команда решит быстрее та и выиграла.
6.Конкурс на знание слов.
а.Команда которая назовет больше животных та и выиграла. Называют по очереди.
b.Команда которая назовет больше фруктов или овощей та и выиграла. Называют по очереди.
III. Подведение итогов.
Жюри подсчитывает балы и награждает победителей. Учитель благодарит всех за активное участие и желает новых успехов в изучении английского языка.
Раздаточный материал.
1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.
1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.
для 1-й команды:
god
thorme
thoerbr
maylfi
madnarg
nep
для 2-й команды:
tac
rethaf
argnddad
otmehr
god
tersis
1команде
ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.
2 команде
ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.
Реши пример:
1. one + ten= 1.two+ ten=
2. three+twelve= 2. three+eleven=
3. five+fourteen= 3.four+fifteen=
4. seventeen-eight= 4 eighteen-seven=
Алфавит
w e r t y u I o p a s d f
g h j k l z x c v b n m q
w e r t y u I o p a s d f
g h j k l z x c v b n m q