Урок-КВН в 4 классе

1
0
Материал опубликован 20 November 2017

Урок КВН в 4 классе

Цели урока:

1.Систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления, 
развивать творческие способности учащихся.
3. Формирование умения работать в группе.

4.Прививать любовь к английскому языку.
Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши.

Ход игры:

I. Организационный момент.

Good morning children! I`m so happy to see you. Today we are having an unusual lesson. Well we are having 2 teams. You`d do some tasks. After that we`ll count scores and find out the winners. I hope you`ll like it. So let`s start . Good luck.

Вступительное слово ведущего(представляет жюри).

 Давайте разделимся на 2 команды. Каждая команда должна представиться.

II. Основная часть

1. Конкурс «Знание букв»

a)Кто быстрее и правильнее расскажет алфавит.

b) «Назови и покажи букву». Участвуют два ученика. Один ученик показывает букву, а второй затем называет. (5 букв)

c) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

 

Молодцы справились! Well done!
d)  Speling Beeпрочитайте слова по буквам. Каждая команда читает 4слова по буквам. Команда у которой меньше ошибок та и выигрывает.

Молодцы!: Спасибо, дети. 

2.  Конкурс «Юный детектив».

а.Вам нужно отгадать какое закодировано слово.

для 1-й команды:
god

 thorme 
thoerbr 
maylfi (
madnarg 
для 2-й команды:
tac 
rethaf
argnddad
otmehr
naut

tersis

b. Найди какой буквы не хватает в алфавите .

ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.

ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.

3. Конкурс «В зоопарке».

Сейчас нужно по два участника с каждой команды . Первому игроку показывают картинку с животным . Он второму игроку показывает животного жестами.

4. Конкурс «Юный художник».
Каждой команде нужно как можно быстрее раскрасить правильным цветом животное, а для этого нужно знать цвета.


1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.

5.Конкурс «Реши пример».

Вся команда решает два примера .Какая команда решит быстрее та и выиграла.

6.Конкурс на знание слов.

а.Команда которая назовет больше животных та и выиграла. Называют по очереди.

b.Команда которая назовет больше фруктов или овощей та и выиграла. Называют по очереди.


 

III. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает балы и награждает победителей. Учитель благодарит всех за активное участие и желает новых успехов в изучении английского языка.

Раздаточный материал.


 


 

1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.


 

1. white . 2yellow 3.green. 4. red 5.brown.


 


 


 

для 1-й команды:
god

 thorme 
thoerbr 
maylfi 
madnarg

 nep


для 2-й команды:
tac 
rethaf
argnddad
otmehr
god

tersis

1команде

ABD, DEG, GHJ, KMN, OPR, STV, WXZ.

2 команде

ACD, DFG, HIK, LNO, PRS, RSU, WYZ.

Реши пример:

1. one + ten= 1.two+ ten=

2. three+twelve= 2. three+eleven=

3. five+fourteen= 3.four+fifteen=

4. seventeen-eight= 4 eighteen-seven=

Алфавит

w e r t y u I o p a s d f

g h j k l z x c v b n m q

w e r t y u I o p a s d f

g h j k l z x c v b n m q

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.