Урок литературного чтения во 2 классе по теме «И. Соколов-Микитов "Зима в лесу"»

0
0
Материал опубликован 2 December 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


презентация к уроку
PPTX / 1.93 Мб

Технологическая карта
DOCX / 34.45 Кб

Ф.И.О. участника Анисимова Алина Игоревна

Тема урока: И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»

Класс 2 «Г»

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: правильно и осознанно читают рассказ И. Соколова-Микитова «Зима в лесу», пересказывают, составляют план.

Задачи урока:

Дидактические

Планируемые результаты

1. Правильно осмысленно читать текст, выделяя главную мысль.

Пр1 – правильно и  осмысленно читает .

Пр2 -  выделяет в тексте главную информацию.

2. Пересказать текст и составить план.

Пр3 – составляет план рассказа.

 Пр4 – пересказывает произведение по плану .

3. Совершенствовать навык правильного осознанного чтения, используя виды чтения (вслух, цепочкой, жужжание).

Пр5 – выполняет речевую разминку

Развивающие

 

1. Осуществлять работу на основе предложенного учителем плана.

Р1 – управляет своей деятельностью.

Р2 – принимает и сохраняет учебную задачу .

Р3 – оценивает правильность выполнения действия.

2.Развивать речь через пересказ произведения.

П1 – находит в тексте нужную информацию.

П2 – обобщает информацию, подводит итог.

П3 -  строет логическую цепь рассуждений при составлении плана.

3.Уточнять, обогащать, активизировать словарь учащихся.

П4 – понимает значение слова.

4.Строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации .

К1 –доносит свою позицию до других.

К2 – оформляет свою речь в устной речи.

Воспитательные

 

1.Эстетически относиться к природе, животному миру, отражённой в художественной литературе.

2. Усваивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л1 – воспринимает красоту природы.

 

К3 – взаимодействует с учителем и одноклассниками.

Предварительный просмотр презентации

Речевая разминка Ок-ок-ок-выпал снежок Ул-ул-ул- ветер подул Оз-оз-оз пришел мороз Ма-ма-ма-наступила зима

Прочитайте слова задом наперед Мишка Сосна Лес Зима

Тема урока И. С. Соколов-Микитов «Зима в лесу» Цели урока: Познакомится с … Узнать новое о… Развивать умение составлять … для пересказа произведением лесе, лесных жителях план

Иван Сергеевич Соколов-Микитов (1892—1975)

Родители Ивана Сергеевича

Ученик Александровского училища, 1910

Мемориальная доска Соколову-Микитову на улице Коммунистической в Смоленске.

На бомбардировщике Илья Муромец

Позже из них складывались целые книги, сборник очерков «Северные рассказы». В школе Иван Сергеевич вместе с ребятами издавал «Заячью газету»

1955 год. На даче Соколова-Микитова в Карачарово

Пороша - только что выпавший снег Горностай – небольшое хищное животное Натропил – оставил немного следов Просека – узкая полоса дороги в лесу

Правильные ответы 1.Плохо осенью в лесу белякам-зайцам. 2.Вот пробежала через поляну осторожная, хитрая лисица. 3.Тепло и уютно в медвежьей лесной квартире. 4.Пушистым снегом накрылись деревья, побелели лесные полянки. 5.Собрался по первой пороше охотник звериные следы считать. 6.Лежит мишка, с боку на бок переворачивается.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.