Урок литературного чтения во 2 классе по теме «И. Соколов-Микитов "Зима в лесу"»
Пояснительная записка к презентации
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
презентация к уроку
PPTX / 1.93 Мб
Технологическая карта
DOCX / 34.45 Кб
Ф.И.О. участника Анисимова Алина Игоревна
Тема урока: И. Соколов-Микитов «Зима в лесу»
Класс 2 «Г»
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока: правильно и осознанно читают рассказ И. Соколова-Микитова «Зима в лесу», пересказывают, составляют план.
Задачи урока:
Дидактические |
Планируемые результаты |
1. Правильно осмысленно читать текст, выделяя главную мысль. |
Пр1 – правильно и осмысленно читает . Пр2 - выделяет в тексте главную информацию. |
2. Пересказать текст и составить план. |
Пр3 – составляет план рассказа. Пр4 – пересказывает произведение по плану . |
3. Совершенствовать навык правильного осознанного чтения, используя виды чтения (вслух, цепочкой, жужжание). |
Пр5 – выполняет речевую разминку |
Развивающие |
|
1. Осуществлять работу на основе предложенного учителем плана. |
Р1 – управляет своей деятельностью. Р2 – принимает и сохраняет учебную задачу . Р3 – оценивает правильность выполнения действия. |
2.Развивать речь через пересказ произведения. |
П1 – находит в тексте нужную информацию. П2 – обобщает информацию, подводит итог. П3 - строет логическую цепь рассуждений при составлении плана. |
3.Уточнять, обогащать, активизировать словарь учащихся. |
П4 – понимает значение слова. |
4.Строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации . |
К1 –доносит свою позицию до других. К2 – оформляет свою речь в устной речи. |
Воспитательные |
|
1.Эстетически относиться к природе, животному миру, отражённой в художественной литературе. 2. Усваивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Л1 – воспринимает красоту природы.
К3 – взаимодействует с учителем и одноклассниками. |