Урок математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц".

0
0
Материал опубликован 5 June

Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Цель:

Продолжить обучение решению задач в два действия.

Задачи:

Развивать умение решать примеры на сложение и вычитание, решать задачи.

Развивать логическое мышление.

Следить за произносительной стороной речи обучающихся.

Воспитывать усидчивость, внимание.

Словарь: деление, умножение, сложение, вычитание.

Ход урока:

Орг. момент.

- Поздоровайтесь с гостями.

- Сядьте.

- … , как ты слышишь? …? …?

- Будем читать.

А_ О_ У_ И_

ЛА ЛА ЛА_ сложение

ЛИ ЛИ ЛИ_ линейка

ЛЕ ЛЕ ЛЕ_ деление

Как называется действие : ?

- Ребята, вы готовы к уроку?

- Какой сейчас урок?

- Какое сегодня число?

- Сколько дней в неделе?

- Сегодня на уроке нам понадобятся слова:

ДЕ деление

НА умножение

ЛА сложение

ТА вычитание

- Послушайте (читаю сама): умножение, сложение, деление, вычитание.

- Слушайте и повторяйте (работа за экраном): умножение, сложение, деление, вычитание.

- Что мы делали? (Отвечали на вопросы, правильно говорили).

- Ребята, что мы будем делать сегодня на уроке?

(Сначала сама читаю, потом вместе с детьми).

2. Будем: считать

решать примеры

решать задачу

Работа над материалом.

Устный счёт.

- Посмотрите на доску, что это?

- Назовите ответ.

4*3= 9*6= 6*8= 4*6= 5*9=

- Какое число пропущено?

1441, 1442, ... ,... , 1445, 1446, ... , ..., 1449, ... .

Что мы с вами делали?

- Назовите действие.

20…30=50 2…9=18 60…20=40 40…8=5

- Слушайте и повторяйте (работа за экраном): сложение, вычитание, умножение, деление.

- Что мы делали? (считали, называли действия).

3.2. Работа в тетради.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

- Напишите красиво число 4.

- Будем решать примеры.

1289+4508= 5621-4327= 3700+2999= 7862-5177=

(Один ученик у доски, остальные решают самостоятельно).

4. Физкультминутка.

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место тихо сесть.

- Ребята, что это? Будем решать задачу.

Задача.

В июне в лагере отдохнуло 176 человек, а в июле - на 210 человек больше, чем в июне. Сколько ребят всего отдохнуло в июне и в июле?

- Прочитайте задачу (?)

- О ком говорится в задаче?

О чём говорится в задаче?

- Сколько человек отдохнуло в июне?

- Сколько человек отдохнуло в июле?

- Прочитайте вопрос задачи. Что нужно найти?

- Запишите условие задачи.

- Сравните, верно ли вы записали условие задачи (слайд).

- Прочитайте вопрос к задаче. Что нужно найти?

- Сколько вопросов в задаче? Сколько действий в задаче?

- Чтобы ответить на главный вопрос задачи, что сначала нужно узнать?

- Каким действием будем решать?

- Запишите решение и ответ задачи в тетради.

- Какой ответ получился? (ответы детей)

Посмотрите, вы верно решил задачу? (сравнение с доской)

- Что мы сейчас делали? (решали задачу)

5. Итог:

- Оценивание работы учащихся на уроке, выставление оценок.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации