Урок математики Применение представлений о площади для решения задач

0
0
Материал опубликован 24 July

Тема: Применение представлений о площади для решения задач

Цель: повторить нахождение площади прямоугольника; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление; воспитывать бережное отношение к школьному имуществу

Задачи урока: развивать познавательный интерес, учебные мотивы, умения обосновывать и отстаивать высказанное суждение и умение принимать суждения других, учить строить речевое высказывание в устной форме, работать в парах, контролировать действия партнёра, вести диалог с учителем и товарищами, выполнять контроль и самоконтроль выполненного задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; выполнять учебное задание в соответствии с целью

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков

Формируемые УДД:

Предметные: овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Метапредметные:

Регулятивные : ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно; планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами; выполнение самопроверки, обнаружение отклонений от эталона; осознание качества усвоения материала

Познавательные :овладение логическими действиями сравнения, анализа, построение рассуждений

Коммуникативные: готовность слушать собеседника; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками

Средства обучения: учебник

Ход урока

І. Мотивация

-Ребята, как вы понимаете пословицу:

Одна голова хорошо, а две – лучше.

-А как она пригодиться нам на уроке?

-Чтобы вы пожелали друг другу перед работой?



ІІІ.Постановка учебной задачи

-Ребята, что вспоминает четвероклассник Коля на рисунке?

t1721814432aa.jpg

-Прав ли мальчик?

-Как найти площадь прямоугольника?

-Догадались, какой будет тема сегодняшнего урока?

-Поставьте перед собой задачи.

IV.Работа по теме урока

-Назовите основную единицу площади.

- А в каких единицах еще измеряется площадь?

-Как умения находить площадь может пригодиться нам в жизни?

-Решаем задачи

На участке длиной 8 м и шириной 11 м, построен дом, который занимает площадь 38 квадратных метров. Сколько свободной земли на этом участке?


В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько краски нужно, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 мидёт 100 г краски?


V.Рефлексия

-Закончите предложения

сегодня я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.