12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лебедев Вадим Сергеевич56
0

Урок математики по теме «Применение производной при решении задач с практическим содержанием»



Конспект урока по математике,

проведенного в 521 группе Гатчинского педагогического колледжа имени К. Д. Ушинского

Лебедевым Вадимом Сергеевичем

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: комбинированный.

Тема: Применение производной при решении задач с практическим содержанием

Цель: создание условий для формирования навыков применения производной при решении задач с практическим содержанием

Задачи: 1. Предметные.

Формировать умения применять производную при решении задач с практическим содержанием;

Формировать навык нахождения производной функции;

Совершенствовать вычислительные навыки;

Закреплять навык применения правил дифференцирования

2. Метапредметные.

а) Познавательные:

Самостоятельно выделять и формулировать цели урока;

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

Учить детей искать и выделять необходимую информацию;

Учить применять общеучебные умения: анализа, сравнения сопоставления, обобщения;

б) Коммуникативные:

Развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, выслушивать одноклассников;

Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определять цели, функции участников, способов взаимодействия;

Управлять поведением учащихся: контроль, коррекция, оценка действий товарищей;

в) Регулятивные:

Формировать умение адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки;

Потребность и способность к итоговому самоконтролю, умение проверять написанное;

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план.

3. Личностные:

Формировать уважительное отношение к иному мнению;

Развивать навыки сотрудничества с взрослым.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

 Оборудование: мультимедиапроектор, презентация, раздаточный материал.

Технологии: коммуникативная.


Конспект урока
DOCX / 22.63 Кб


Титульный лист
DOCX / 17.37 Кб

Презентация
PPTX / 6.74 Мб

Видео к презентации
MP4 / 1.29 Мб

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.