Урок математики в 4 классе «Устные и письменные приемы вычислений, числа больше 1000»

1
0
Материал опубликован 4 November 2020 в группе

Тема: «Устные и письменные приёмы вычислений»

Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша? Маша: Миша: +346 +346 99 99 445 1336 _889 _889 67 67 822 219 Кто допустил ошибки и в чем их причина?

Алгоритм сложения многозначных чисел Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч … Складываю единицы: число единиц пишу под единицами. Складываю десятки: число десятков пишу под десятками. Складываю сотни… Складываю единицы тысяч… … Ответ …

6267 5456 6359

2356 3361 4461

Уровень 1. Выполни вычисление +4235                       1943                           Уровень 2. Вычисли, записывая решение столбиком. 18 506 + 32 993 Уровень 3. Вычисли, записывая решение столбиком. 14 538 – 2 387

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.