12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мирская Марина Станиславовна43
Россия, Воронежская обл., Воронеж












Технологическая карта с методической структурой урока

по литературному чтению (обучение грамоте)

в 1 классе

на тему «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д»



Разработал: Мирская М.С.,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 62







Г.ВОРОНЕЖ, 2021




Технологическая карта с методической структурой урока.

Тема урока: «Звуки [д], [д,]. Буквы Д, д»



Дидактическая структура урока

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач


Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Организационный момент

Словесный

наглядный

Приветствие учителя и учащихся

Организация рабочего места учителя и ученика

Просмотр слайда

Игровой прием

Магнитофон

План - карта с клетками

Интерактивная доска

Учебная презентация


Фронтальный


Приветствие учащихся, организованность рабочего места, индивидуальная сосредоточенность, готовность к началу урока

Актуализация знаний

 Аналитическо-звуковой метод

Наглядный

словесный

Артикуляционная гимнастика

Звуковой анализ слова

Анализ слоговой структуры

Постановка ударения

беседа

 Игровой прием

Прием мотивации


 Рисунок артикуляционного аппарата

Интерактивная доска

Учебная презентация



 Фронтальный


 все обучающихся включены в учебную деятельность, четко произносят артикуляционные упражнения, созданы условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность, учитывают выделенные ориентиры

Постановка темы и целей урока

словесный

Работа с листами достижений

Ответы на вопросы

Прием самооценки

Проблемная ситуация

Индивидуальные листы достижений

Фронтальный

индивидуальный

у обучающегося внутренняя потребность включения в учебную деятельность, определяют цели, формулируют тему урока

Изучение нового материала

 Слоговой и аналитико-синтетический методы

Словесный

познавательный

 Работа с магнитными схемами слогов


Просмотр слайда

Составление противоположных слов по картинкам

Работа по учебнику

 Прием обсуждения результатов работы

Прием мотивации

 Кассы букв, магнитные схемы слогов

Рисунки сказочных героев, мешочки для дифференциации звуков

Учебник

Интерактивная доска

Учебная презентация


 Фронтальный индивидуальный

 Основная часть обучающихся включена в учебную деятельность; 100% обучающихся отвечают на поставленные вопросы перед учителем;

Физкультурная минутка

Метод фронтальной организации учащихся

парный

Просмотр слайда

Выполнение физкультминутки под руководством учителя

Игровой прием здоровьесбережения учащихся

Интерактивная доска

Учебная презентация


Фронтальный

парный

Эмоциональная и физическая разгрузка учащихся

Закрепление изученного материала

Словесный

Наглядный

Слоговой метод обучения грамоте

Частично-поисковый

 Индивидуальное чтение по учебнику

Самостоятельная работа по тетради

Просмотр слайда

Ответы на вопросы учителя

Работа с рисунками

 Прием проверки изученного материала


Учебник

Печатная тетрадь

Плакат о правильной посадке за партой

Интерактивная доска

Учебная презентация


 Индивидуальный

парный

 Успешная деятельность учащихся при выполнении задания по учебнику и при самостоятельной работе в тетради; учащиеся выражают свои мысли

Контроль

 Практический

Метод контроля

Метод самоконтроля

Наглядный

словесный

Работа по учебнику

Ответы на вопросы учителя

работа в паре по карточкам

Осуществление оценки самостоятельной работы в парах

 Прием взаимообучения

Прием самостоятельной работы

Учебник

Раздаточные карточки

Просмотр слайда

Интерактивная доска

Учебная презентация


 Индивидуальный

групповой

осознание качества и уровня усвоения; выражают свои мысли, оценивают себя

Рефлексия

Познавательно-

Рефлексивный

наглядный

Просмотр слайда

Вопросы учителя

Высказывание своего мнения

Индивидуальное самооценивание по листам достижений

 Прием организации рефлексии

 Индивидуальные листы достижений

 Фронтальный

индивидуальный

 Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; выражают свои мысли






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.