12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зеленкова Елена Ивановна266
Россия, Ленинградская обл., город Кировск
2

Урок окружающего мира по теме "В зоопарке" 1 класс

Урок окружающего мира по теме "В зоопарке"

УМК «Перспектива» 1 класс

Учебно-методическое обеспечение:

А.А.Плешаков учебник «Мир вокруг нас» 1 кл.( 2 часть);

А.А. Плешаков рабочая тетрадь «Окружающий мир» 1 кл. (2 часть);

Интерактивные задания по окружающему миру портала Учи.ру 1-й класс.

Зеленкова Е.И.



Тип урока

Поиск и открытие нового знания.

Цель урока

Создать условия для формирования понятия зоопарк как живом музее для всех, кто любит животных.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

учащиеся научатся называть животных зоопарка;

узнают правила поведения в зоопарке;


Метапредметные результаты:

Познавательные:

формирование логических действий сравнения, классификации объектов живой природы на основе внешних признаков;

формирование умения делать выводы, сравнивать;

осознание важности зоопарка в процессе познания окружающего мира;

осмысление взаимосвязи человека и животного мира.

Регулятивные:

умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос;

формирование умения оценивать и контролировать успешность своей работы.

Коммуникативные:

формировать умения работа в паре;

формировать умения работать в малых группах, планировать учебное сотрудничество.


Личностные результаты:

делиться эмоционально- эстетическими впечатлениями от встреч с животными в зоопарке;

понимать необходимость соблюдения правил поведения в зоопарке.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ссылки на карточки Учи.ру

1. Мотивация к учебной деятельности

1 мин

Вы пришли сегодня в класс,

Я приветствую всех вас,

Дружно встали, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Создаёт положительный эмоциональный настрой, проверяет готовность детей к уроку.

Настраиваются на работу на уроке.


2. Актуализация знаний

5 мин

Организует учебную деятельность учеников. Демонстрирует интерактивное задание «Животные» (платформа Учи.ру»).

За каждое выполненное задание дети получают букву, из которых нужно составить слово.


Отвечают на вопросы учителя.

Составляют слово зоопарк.


https://uchi.ru/teachers/groups/10347296/subjects/6/course_programs/1/cards/154956
















3.Самоопределение к деятельности

1 мин

- Что у нас получилось?

-Какая же будет тема у нашего урока?

-А кто из вас бывал в зоопарке?

-

-На какие вопросы нужно ответить по теме урока?

В зоопарке. (Формулируют тему урока).

Предполагают, что речь пойдёт о зоопарке.

Учащиеся составляют план достижения цели и определяют алгоритм.

Что такое зоопарк?

Зачем нужны зоопарки?

Кто живет в зоопарке?

Как животные появляются в зоопарке?

Правила посещения зоопарка.


4. Изучение нового материала

8 мин

Что обозначает слово «зоопарк»?

Ребята, где мы можем найти значение слова «зоопарк»?

-Прочитайте на карточках значение слова зоопарк. Что обозначает это слово?






Организует работу по карточкам «Зоопарк» на портале Учи.ру

Высказывают предположения.

Работа с информацией, представленной в определении.

Зоопарк - сокращенное название зоологического парка, где в неволе содержат диких животных с целью их показа, изучения, сохранения и размножения. Это музей живой природы, в котором вы можете увидеть представителей животного мира всей планеты.











https://uchi.ru/teachers/groups/10347296/subjects/6/course_programs/1/cards/154960

5. Физкультминутка

2 мин

«Зверобика»

Выполняют движения под музыку.

https://yandex.ru/video/preview/?text=физкультминутка%20зверобика&path=wizard&parent-reqid=1607854863030954-986182717907289006600107-production-app-host-vla-web-yp-332&wiz_type=vital&filmId=1663898902049860439

6. Первичное закрепление изученного

3 мин

Организует работу по учебнику на с.26

-Найдите в учебнике животных, обитающих в нашей стране и в других уголках Земли. Проверьте себя на «Страничках Умного Совёнка».


Обсуждают информацию учебника через побуждающий диалог, работают самостоятельно в парах, выполняя задание на стр. 26 учебника и проверяют себя на «Страничках Умного Совёнка».


7. Включение в систему знаний и повторение.

7 мин

Организует работу в тетради на с. 20 задания

№ 1-2



Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.




8.Самостоятельная работа и самопроверка по эталону

5 мин

Организует самостоятельная работу в группах.

-Вы нарисовали замечательный вход в зоопарк и, конечно, вести себя здесь надо по правилам. Обсудите в группе правила поведения в зоопарке.


- Почему нужно соблюдать эти правила?


Дети работают в группах, формулируют правила.


Памятка. Правила поведения в зоопарке

Не кричи громко.

Не сори, соблюдай чистоту.

Не подходи близко к клеткам.

Не срывай ветки, цветы, листья, плоды растений.

Не корми животных.



9. Рефлексия

2 мин

Проводит рефлексию по вопросам,

поставленным в начале урока.


Читают вопросы и отвечают на них.

Оценивают себя и своих товарищей.


10. Домашнее задание

1

мин

Совершите экскурсию в зоопарк, выполнив задание в разделе «Мой класс» по теме «Экскурсия в зоопарк» на портале «Учи.ру»


https://uchi.ru/teachers/groups/10347296/subjects/6/course_programs/1/cards/194262



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.