12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
2

Урок окружающего мира "Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах"

Конструкт пробного урока по окружающему миру

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 (46)

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Говорухиной Анастасии Владимировны

Дата: 09.03.2022

Класс:

УМК: «Школа России»

Тема урока: Правила взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные: обучающие демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха), познавательные УУД (умение осуществлять формулирование познавательной цели; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).

Предметные: обучающиеся знают правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.

Цель: познакомить обучающихся с правилами взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, с культурой поведения в школе и других общественных местах.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Развивающая: развивать регулятивные УУД умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха), познавательные УУД (умение осуществлять формулирование познавательной цели; выполнять познавательные и практические задания; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).

Образовательная: знакомить обучающихся с правилами поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

-принцип доступности;

-принцип сознательности и активности;

-принцип наглядности;

-принцип систематичности и последовательности;

-принцип психологической комфортности;

Принципы воспитания:

-создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

-воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

Словесные:

диалог

Наглядные:

демонстрация.

Практические:

упражнения.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3 Рабочая программа по окружающему миру . 2 класс (Школа России. ФГОС)

1.4 Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобщеобразоват. учреждений с приложением на эелектронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с.: ил. - (Школа России).

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация

2.2 Индивидуальное: смайлики, карточки «Распредели», карточки с ситуациями, тест


Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):


1 Мотивация к учебной деятельности.

2 Актуализация опорных знаний и способов действий.

3 Выявление проблемы.

4 Решение проблемы

5 Физминутка

6 Первичное закрепление.

7 Самостоятельная работа

8 Домашнее задание

9 Рефлексия, подведение итогов


Оформление учебного кабинета, макет доски:


Тема: Правила поведения в общественных местах


Дата.

Классная работа.



Домашнее задание

Стр. 58 задание №3





Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности.


Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.



Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.

- Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Владимировна, сегодня урок окружающего мира проведу у вас я.

- Проверим готовность к уроку, у вас на парте лежит тетрадь, пенал, дневник и учебник. Все лишнее попрошу убрать.

- Сейчас тихонько присядут девочки

- И ещё тише присядут мальчики.

- Молодцы!


Приветствие

Подготовка к уроку







Присаживаются
















Фронтальная



Метапредметные: умение осуществлять регулятивные УУД (умение осуществлять контроль и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог).


Актуализация опорных знаний и способов действий.

Актуализировать знания с прошлого урока, совместно с обучающимися.

Методы обучения:

Словесные:

диалог

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Для того чтобы закрепить и вспомнить, что вы проходили на прошлом уроке, я предлагаю вам проверить домашнее задание. Кто мне может сказать, что нужно было сделать дома?

- Вам нужно было из учебника выписать пословицы о дружбе и устно их объяснить.

- Есть желающие прочитать и объяснить?

- Спасибо, кто ещё готов ответить?

- Молодцы!

Проверка дз


Фронтальная



Метапредметные: умение осуществлять регулятивные УУД (умение осуществлять контроль и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).


Выявление проблемы.


Сформулировать тему и задачи урока.

Формировать у обучающихся: моральные качества, правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.


Методы обучения:

Словесные:

диалог

Наглядные:

демонстрация.


Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию;

стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Сегодня у нас будет необычный урок, он будет направлен на развитие ваших личностных качеств, и первым делом, чтобы узнать тему урока, я предлагаю вам посмотреть одно интересное видео.

https://youtu.be/-2B1qfv2wio

- Скажите, о чем это видео?

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить?

- Верно! Сегодня тема нашего урока «Правила поведения в общественных местах».

- Попробуйте сформулировать цель урока.

- Молодцы! Цель нашего урока познакомиться с правилами поведения в общественных местах.


Смотрят мультфильм








О правилах поведения в транспорте

Мы будем говорить о правилах поведения



Познакомиться с правилами поведения в общественных местах




Ответы


Фронтальная

Презентация, видеоролик


Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации), познавательные УУД (умение осуществлять формулирование познавательной цели; согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения).

Решение проблемы

Найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Формировать у обучающихся: моральные качества, правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.

Методы обучения:

Словесные:

диалог

Наглядные:

демонстрация.

Практические:

упражнения.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;


Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Итак, вернемся к видеоролику.

Что в поведении Кроша было не так?

- Ребята, вы часто бываете там, где много незнакомых людей.

- Такие места называются общественными. Какие общественные места вы знаете?

- В таких общественных местах существуют свои правила поведения. Сейчас вместе вспомним эти правила.

- Посмотрите на изображение, и попробуйте сформулировать правило поведения.

- В транспорте: не мешайте другим входить в транспорт; уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять; выходя из транспорта, надо помочь тем, кто выходит после вас, – подать им руку. При переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.

В театре, кинотеатре: обязательно поздоровайтесь с билетером или гардеробщицей; проходить на свое место в театре или кино следует лицом к сидящим; если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на ближайшее свободное место – на свое перейдете во время антракта; во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, говорить по телефону.

- Молодцы.

- Как мы понимаем, что человек вежлив?

- Правильно, прежде всего, в словах, а также тоне, которым они сказаны.

- Ребята, а как вы считаете, вежливым рождаются, или становятся?

- Конечно же, становятся. Вы как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила.

- Я предлагаю вам выполнить задание в парах.

- Вам необходимо распределить вежливые слова по соответствующим группам.

На выполнение задания вам отводится 2 минуты

Приветствие

Просьба

Благодарность

Извинение





Варианты ответов: простите, спасибо, пожалуйста, здравствуйте, извините, благодарю, будьте добры, добрый вечер, добрый день.

- Я вижу многие уже выполнили, начнем проверять.

- … пара, какие слова вы отнесли в группу приветствие

- Кто согласен – хлопните

- …, пара, какие слова вы отнесли в группу просьба

- Кто согласен?

- Молодцы!

- … пара, какие слова вы отнесли в группу благодарность

- Кто согласен – хлопните

- … пара, какие слова вы отнесли в группу извинение

- Кто согласен – хлопните

- Молодцы! Вы все отлично справились с заданием.

Ответы




Школа, магазин, библиотека, кинотеатр, улица, больница, музей, общественный транспорт.


Смотрят на слайде картинки и говорят о правилах в транспорте, в театре, кинотеатре.

















Ответы






Становятся









Выполнение задания











Отвечают















Фронтальная, в парах

Презентация

Карточки с заданием

Взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха), познавательные УУД (умение осуществлять выполнение познавательных и практических заданий; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).

Предметные: обучающиеся знают правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.


Физминутка



снять физическое и умственное напряжение обучающихся


- Прежде чем мы продолжим, предлагаю немного отдохнуть.

- Встанем со своих мест.

Мы проверили осанку
И свели лопатки,
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишко,
И как серый волк-волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.

Физминутка










Первичное

закрепление.



проверить

уровень освоения

пройденного материала

с помощью


Методы обучения:

Наглядные:

демонстрация.

Практические:

упражнения.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение;

Методы развития познавательного интереса:

стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Для того чтобы закрепить полученные знания и проверить как вы усвоили правила поведения в общественных местах, вам необходимо будет поработать в группе по 4 человека. Вы можете повернуться друг к другу.

- У меня в руках карточки, на которых написаны ситуации из жизни, ваша задача решить их в группе. Затем вы выбираете одного человека, который зачитывает ситуацию и дает ответ.

- Будьте все внимательны, если тот, кто отвечает, дает неполный или неправильный ответ, то вы будете ему помогать.  У вас есть 3 минуты, чтобы обсудить.

Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать?

В школьном коридоре разговаривают учителя. Мальчик увидел среди них своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказал: «Здравствуйте, Вера Ивановна!» Какую ошибку допустил мальчик?.

Ты идешь с товарищем по улице. Он поздоровался с неизвестным тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться и тебе?

Кто должен первый закончить разговор по телефону: кто позвонил или кому позвонили?

Вам подарили вещь, которая у вас уже есть, или вам не нужна, или не нравится. Что вы скажете тому, кто её подарил?

Два мальчика столкнулись в дверях при входе в кабинет и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 10 лет.

- Первая группа, кто у вас отвечает?

- Спасибо.

- Вторая группа, слушаем вас

- Ребята все согласны – хлопните.

Спасибо

- Третья группа

- Молодцы!

- Четвертая группа, кто у вас отвечает?

- Спасибо, всё верно

- Пятая группа, слушаем вас?

- Ребята, кто согласен –поднимите руку.

- Шестая группа, читайте и отвечайте.

- Спасибо ребята за ответы.


Работа в группе

Ответы















Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.


«Здравствуйте» должно быть адресовано всем учителям, а не только классному руководителю


Надо




Тот, кто позвонил.



Спасибо, мне очень приятно.



Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее















Групповая, фронтальная

Карточки


Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха), познавательные УУД (умение осуществлять выполнение познавательных и практических заданий; умение использовать различные способы поиска, интерпретация информации в соответствии с поставленной задачей, согласовывать имеющиеся знания с новым материалом и стремиться к их систематизации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).

Предметные: обучающиеся знают правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.


Самостоятельна

я работа


Организовать

самостоятельную

работу


Методы обучения:

Практические:

упражнения.

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение;

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Теперь предлагаю проверить, насколько вы усвоили тему урока.

- Вам необходимо решить тест.

- На работу у вас есть 6 минут.

- Если нет вопросов, то можете приступать.

1. Следует ли сдавать в гардероб зонты, портфели, большие пакеты и пр.?

1) следует, если их принимают в гардероб

2) не следует, если они тебе не мешают

3) следует

2. Допустимо ли шумное выражение восторга в кинотеатре?

1) допустимо

2) нежелательно, в любом случае предпочтительна сдержанность

3) шумное поведение допустимо везде

3.Нужно ли приходить в театр, на концерт заранее?

1) не нужно

2) нужно

3) желательно, но не обязательно

4.В какой одежде ходят в кино?

1) в нарядной

2) в спортивной

3) в будничной

5.Что лучше надеть, собираясь в театр?

1) свитер и джинсы

2) легкую декольтированную одежду

3) нарядную одежду по сезону

4) желательно брючный костюм

6.Как проходят по ряду перед сидящими зрителями?

1) спиной к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену лицом к сидящим

2) боком к сидящим, наклоняясь вперед чтобы не загораживать сцену

7.Следует ли извиняться перед сидящими в театре, в кино, проходя через середину ряда?

1) следует

2) не следует

3) желательно

8.Следует ли благодарить тех, кто встал, пропуская вас к вашему месту в кинотеатре?

1) обязательно

2) желательно

3) не следует

9. Как проявить своё неодобрение в связи с содержанием спектакля или игрой актеров?

1) свистеть и топать ногами

2) немедленно встать и покинуть зал

3) молчать и не аплодировать

- Заканчиваем, сейчас поменяетесь в паре работами и мы вместе проверим.

- Что вы выбрали в ….

*проверяем весь тест*

- У кого все верно или есть одна ошибка, можете поставить себе оценку 5

- У кого две или три ошибки – оценка 4.

- У кого ошибок больше, то необходимо получше изучить данный материал.

-Вы все молодцы!


Выполняют тест









Ответ: 1





Ответ: 3








Ответ: 2





Ответ: 3




Ответ: 3







Ответ: 2








Ответ: 1






Ответ: 1






Ответ: 3










Индивидуальная

Фронтальная

Тест

Взаимопроверка

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять планирование, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха)

Предметные: обучающиеся знают правила поведения в общественных местах: театр, кинотеатр, общественный транспорт.


Домашнее задание



- Сейчас запишем домашнее задание.

- Откройте учебник на стр. 58, задание № 3

- Вам дома необходимо будет составить памятку «Правила поведения в общественном транспорте».

- Есть ли у вас вопросы по выполнению домашней работы?

Запись дз

Фронтальная

Учебник



Рефлексия,

подведение итогов



инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и

сотрудничества

Методы обучения:

Словесные:

диалог

Методы воспитания:

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

Методы формирования ответственности и обязательности:

предъявление педагогических требований.


- Ребята, наш урок подходит к концу. О чем мы говорили сегодня?

- Какая цель перед нами стояла?

- Смогли мы достигнуть этой цели?

- С помощью чего мы достигли данную цель?

- Как же нужно вести себя в общественных местах?

- Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас. Ведь всем нам хочется, чтобы наши друзья, соседи, знакомые всегда бы уважали нас. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по доброму.

- У вас на партах лежат смайлики. Положите их перед собой и возьмите простой карандаш. Если сегодня у вас получилось выполнить все задания, вы будете стараться соблюдать правила поведения то нарисуйте веселый смайлик. А если вы с чем-то были не согласны или у вас что-то не получилось - нарисуйте грустный смайлик.

- Поднимите все свои смайлики, чтобы я увидела.

*если грустный* - Почему ты нарисовал грустный смайлик?

- Спасибо, я хочу поблагодарить вас всех за урок, вы были активными, отвечали на все мои вопросы, а в отдельности хочу поблагодарить....

- Урок окончен, до свидания.

О правилах поведения в общественных местах

Познакомиться с правилами поведения в общественных местах

Да

ответы

культурно, вежливо












Рисуют смайлики

Фронтальная, индивидуальная

Смайлики

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации), коммуникативные УУД (умение осуществлять готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий).




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.