12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пономаренко Ольга Вениаминовна85
Учитель начальных классов. Работаю в начальной школе Самарской области Красноармейского района.
Россия, Самарская обл., Красноармейский район, село Красноармейское

Тема: Наша безопасность. Опасные места.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Мы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Зовут меня Ольга Вениаминовна.

Пусть пойдёт ребята впрок

Очень важный наш урок.

- Работать мы будем в группах. При этом должны соблюдать следующие правила.

- Вы согласны?

- К нам в гости пришёл кот Леопольд.

- Он принёс плакат. Картинки плаката понадобятся для проекта.

- Посмотрите на картинки плаката и ответьте на вопрос: Что их объединяет?

- О чём будем говорить на уроке?

- Опасность. У вас на столах лежат словари. Откройте их. Найдите слово опасность в словарях. Прочтите его значение. Работаем в группах На работу вам 2 минуты.

- Итак, слушаем выступающего от 1 группы.

- 2 группа.

- 3 группа.

- Ребята, посмотрите мы работали с разными словарями. А слово опасность объясняется одинаково.

- Продолжим работу. Кот Леопольд принёс пословицу, но мыши её рассыпали. Соберите пословицу.

- А сейчас поработаем в группах. Я вам раздам вопросы. Вы должны в группе обсудить вопрос и ответить на него.

Что значит «Мой дом – моя крепость»?

Согласны ли вы с пословицей?

Какие опасные места вы знаете?

- А эти места могут быть опасными?

- Может ли человек без них обойтись?

- А хотите узнать, что нужно и можно сделать, чтобы жить в безопасности?

-А давайте для опасных мест изготовим знаки с памятками для себя и других ребят.

- На прошлых уроках вы узнали о правилах безопасного поведения на дорогах.

- Кот Леопольд принёс предупредительные знаки. А вы знаете, какие это знаки?

- Работать будем в группах. Вы должны будете прочитать информацию в учебнике, обсудить её, выбрать нужный знак, кратко записать правила безопасного поведения.

- Выбираете выступающего. На работу вам даётся 5 минут.

- Время подходит к концу. Заканчиваем работу.

Выступление детей.





- Посмотрим ролик.

- Посмотрим ролик.

- Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Давайте отдохнём.

- А мы с вами сможем пережить неприятности, зная правила безопасного поведения?

- Давайте проверим сами себя. Решим тест.





- Какое слово у вас получилось? Давайте прочитаем его хором!

- Молодцы, ребята! Кот Леопольд вами очень доволен!

- А вы довольны своей работой на уроке?

- Поднимите листочки вверх. Я хочу посмотреть как вы определили своё настроение на уроке.

-Дома вы ещё раз вспомните наш урок.

-Чему мы учились на уроке?

- Научились ли этому?

- Закончить урок я хочу словами

- Спасибо за урок!

Опубликовано


Комментарии (1)

Гришина Татьяна Анатольевна, 03.04.18 в 20:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Ольга Вениаминовна! очень интересный урок!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.