12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Егорова Регина Вячеславовна33

Технологическая карта урока

к УМК «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет.


Класс: 9

Раздел: 1. Fashion Victims?

Тема урока: Culture today

Название урока: Relative pronouns

Тип урока: урок усвоения новых знаний.


Оборудование: учебник, карта с заданиями.

Основная цель урока: научить определять относительные местоимения, свободно использовать их в письменной и устной речи.


Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные:

умение различать главную и второстепенную информацию прочитанного или прослушанного текста;

развить навыки построения диалогической речи;

умение выстраивать монологическую речь на заданную тему.

Личностные: 

развить умение работать в паре, строя логические рассуждения;

использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные:

умение читать англоязычные тексты;

умение правильно выстраивать ответы и грамотно рассуждать на поставленные вопросы;

умение анализировать грамматический материал.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

2


умение использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей, умение работать в паре,

строить логические рассуждения.

Оснащение: доска, учебник, проектор, карточки.

Время

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Формируемые УДД

Планируемые результаты

2 мин

Организационный момент

Приветсвие учителем учащихся.

«Good morning my puipl»




«I am glad to

see you».



Sit down, please and

prepare for the lesson.

Приветствие учащимися учителя. «Good morning our teacher!»




«We

are glad to see you too»


Фронтальная

Коммуникативные

Умение слушать и отвечать на реплики

3 мин

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель задает учащимся организационные вопросы.

«What is the date today?»


«What is the weekday?»

«How are you today?»



Ученики отвечают на вопросы

«Today is the 4th of

December»

«Today is Tuesday»

«I am in good moods»

«I am fine»

Фронтальная

Индивидуальная

Коммуникативные

Умение слушать и отвечать на реплики

3 мин

Актуализация знаний

Учитель помогает ученикам сформулировать цель и задачи урока.

«Look at these people on the pictures. How do you think, what are we going to talk about? What are we going to learn today?»

Учащиеся ставят цель урока и определяют задачи урока


Фронтальная

Индивидуальная

Регулятивные

Умение ставить учебную задачу и прогнозирование

7 мин

Первичное усвоение новых знаний.

Учитель обращает внимание детей на интерактивную доску, где представлены правила и примеры использования относительных местоимений.

Now look at the smartboard. Read aloud the rule you see on the slide.

Answer the question:

«Why do we use relative pronouns?»

Ученики отвечают на вопрос учителя

«We use relative pronouns to give us information about the person (who that), thing (that, which), place (where) or time (when) in the first half of the sentence.»

Фронтальная

Индивидуальная

Познавательная

Умение воспринимать новый грамматический материал и формулировать ответ на вопрос

10 мин

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает игру: “Explain the word”. Учитель раздает учащимся заранее подготовленные карточки со словами на тему “Cinema”. В течение 5 минут учащиеся должны друг другу объяснить слова, не называя их.

Now we are going to play a game. You should work in pairs. Each of you will get one card with the word.  You should explain to your partner this word using relative pronouns. You have 5 minutes to complete the task.


Учитель слушает несколько ответов.














Учитель снова обращает внимание учащихся на интерактивную доску, где представлены примеры пропусков  относительных местоимений. Задача учащихся - определить с опорой на примеры в каких случаях можно не употреблять относит. местоимения.

Ученики работают в группах. В ходе игры задают друг другу вопросы и отвечают на них.



















А:These people are singers who make rap or hip-hop music.

B:Jay-Z and Dizzee Rascal

A.: Right!


A: The clothes which they wear are usually black.

B: Goths

A.: Right!

Учащиеся читают вслух предложения, переводят и самостоятельно выводят правило.

Групповая

Фронтальная

Познавательная








Коммуникативная

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Умение поддерживать диалог

10 мин

Первичное закрепление.

Lets do the exercise 5, page 15. You have 5 minutes to do it. Then we will check your answers.

Why did you choose these sentences?

Учитель дает учащимся выполнить задание 1 на стр. 15, где нужно прочитать текст и по смыслу подобрать правильный вариант ответа.

It will be easier for you to do this exercise, because now you know tips. Before you do this exercise lets name words we have here.Which, where, whose, who…how do we call these words?

You have 5 minutes to do this task.



Учащиеся выполняют упражнение письменно в тетради. Затем озвучивают свои ответы.


Ученики выполняют задание: читают текст и выбирают подходящий вариант на место пропуска.

Затем читают вслух текст и обсуждают правильные варианты ответов.

Индивидуальная

Познавательная

Умение применять знания на практике

5 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задает домашнее задание- подготовиться к письменной работе на темы «Относительные местоимения». Прочитать грамматич. материал на с. 19 и сочинить 15 предложений с относительными местоимениями.

Open your registers

and put down

the home task. Your should prepare for the test which will be the next lesson. Learn the grammar material on page 19. Create your own sentences with relative pronouns

Учащиеся задают вопросы по

выполнению домашнего  

задания. Записывают

домашнее задание в дневник.


Индивидуальная

Регулятивные

Составление плана и последовательности действий

5 мин

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учитель подводит итог занятию, выставляет оценки за урок и объясняет кто за что получил оценки.

Ученики анализируют

Собственную деятельность.


Фронтальная

Индивидуальная

Регулятивные

Определение уровня получения и освоения знаний

























Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.