12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нина41
2

Урок по информатике «Электронная почта»



Проект учебного занятия

Тема учебного занятия:

Электронная почта

Дисциплина

ЕН.02 Информатика

Тип урока

практическая работа

Цель урока:

сформировать практические навыки работы с электронной почтой.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- способствовать формированию навыков передачи информации в компьютерных сетях;

- организовать деятель-ность обучающихся по созданию почтового ящика;

- организовать деятель-ность обучающихся по выполнению различных операций с сообщениями.

- обеспечить развитие у обучающихся умения анализировать, сравнивать;

- содействовать разви-тию у обучающихся навыков общения в сети;

- продолжить развитие у обучающихся коммуни-кативной компетенции при организации электронной переписки.

- способствовать привитию обучающимся интереса к предмету.

- способствовать привитию навыков культуры общения в сети.

Этапы учебного занятия:

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

I. Организа-ционный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку; отмечает отсутствующих.

Готовятся к восприятию материала

II. Мотива-ция учебной деятельности

Формулирует проблемные вопросы.

Отвечают на вопросы, пытаясь решить проблему

III. Актуали-зация опорных знаний

Формулирует тему и цели урока.

Обеспечивает повторение знаний, полученных на предыдущих уроках с помощью интерактивных заданий на ИД слайды 2, 3, 4, 5

Записывают в тетрадях тему урока.

Задания на слайдах 2 и 3 выполняет один ученик, на слайдах 4, 5 – второй ученик.

IV. Изучение нового материала

Формирует понятия:

- электронная почта;

- почтовый сервер;

- почтовый клиент;

- почтовый ящик;

- электронный адрес;

- правила безопасности при работе с электронной почтой.

Записывают понятия в тетрадь.

V. Практи-ческая работа

способствует формированию навыков передачи информации в компьютерных сетях;

- организует деятельность обучающихся по созданию почтового ящика;

- организует деятельность обучающихся по выполнению различных операций с сообщениями.

Работают за компьютером:

- создают электронный ящик;

- передают и получают сообщения;

- выполняют тест, присланный преподавателем по почте.

VI. Закрепле-ние изучен-ного материал

файл INF_130_ogr_pra.oms – задания 2, 3, 4, 5, 6, 7

Отвечают на вопросы заданий у интерактивной доски

VII. Подведе-ние итогов. Домашнее задание.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, п.12.8.

Найти в Интернете правила общения в сети и записать их в тетрадь.

Индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание в тетрадь

Список учебных элементов содержания

Название учебного элемента

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

- электронная почта;

- глобальная сеть;

- браузер;

- почтовые программы;

- почтовый сервер;

- почтовый клиент;

- почтовый ящик;

- электронный адрес;

- техника безопасности;

- правила общения.

Логическая структура содержания темы

Методы обучения

Название

Обоснование

Лекция-диалог

Практическая работа

Позволяет передавать информацию за короткий временной интервал

Отработка навыков и умений обучающихся

Виды контроля

констатирующий

корректирующий

Что контроли-руется?

Знания понятий: электронная почта, почтовые программы, почтовый ящик, электронный адрес

Навыки передачи информации в компьютерных сетях, выполнение различных операций с сообщениями.

Методы контроля

устный

лабораторно-практический

Ожидаемые результаты

Сформированные знания понятий электронная почта, почтовые программы, почтовый ящик, электронный адрес.

Сформированные навыки создания электронного ящика, навыки передачи информации в компьютерных сетях, навыки выполнения различных операций с сообщениями.


файл к уроку "ЭП"
OMS / 4.22 Мб

файл для ИД
NOTEBOOK / 2.67 Мб

для урока "ЭП"
PPTX / 291.82 Кб

конспект урока
DOC / 57.5 Кб

практическая работа
DOC / 22.5 Кб

текст письма
DOC / 26 Кб

тест
DOC / 21.5 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Авхадеева Раиса Ивановна, 17.03.18 в 17:01 1Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Нина! Судя по набору приложений, хочется верить, что представлен интересный урок. Для того, чтобы сложилась полная картина об уроке, надо все приложения скачивать. Для просмотра файлов OMS и NOTEBOOK нужны специальные программы. Зачем так озадачивать коллег? Не проще ли вставить скрины. По какому принципу выставляются оценки?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.