Урок по информатике «Электронная почта»
Пояснительная записка к презентации
Проект учебного занятия
Тема учебного занятия: |
Электронная почта |
|||||
Дисциплина |
ЕН.02 Информатика |
|||||
Тип урока |
практическая работа |
|||||
Цель урока: |
сформировать практические навыки работы с электронной почтой. |
|||||
Задачи урока |
обучающие |
развивающие |
воспитательные |
|||
- способствовать формированию навыков передачи информации в компьютерных сетях; - организовать деятель-ность обучающихся по созданию почтового ящика; - организовать деятель-ность обучающихся по выполнению различных операций с сообщениями. |
- обеспечить развитие у обучающихся умения анализировать, сравнивать; - содействовать разви-тию у обучающихся навыков общения в сети; - продолжить развитие у обучающихся коммуни-кативной компетенции при организации электронной переписки. |
- способствовать привитию обучающимся интереса к предмету. - способствовать привитию навыков культуры общения в сети. |
||||
Этапы учебного занятия: |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающегося |
||||
I. Организа-ционный момент |
Проверяет готовность обучающихся к уроку; отмечает отсутствующих. |
Готовятся к восприятию материала |
||||
II. Мотива-ция учебной деятельности |
Формулирует проблемные вопросы. |
Отвечают на вопросы, пытаясь решить проблему |
||||
III. Актуали-зация опорных знаний |
Формулирует тему и цели урока. Обеспечивает повторение знаний, полученных на предыдущих уроках с помощью интерактивных заданий на ИД слайды 2, 3, 4, 5 |
Записывают в тетрадях тему урока. Задания на слайдах 2 и 3 выполняет один ученик, на слайдах 4, 5 – второй ученик. |
||||
IV. Изучение нового материала |
Формирует понятия: - электронная почта; - почтовый сервер; - почтовый клиент; - почтовый ящик; - электронный адрес; - правила безопасности при работе с электронной почтой. |
Записывают понятия в тетрадь. |
||||
V. Практи-ческая работа |
способствует формированию навыков передачи информации в компьютерных сетях; - организует деятельность обучающихся по созданию почтового ящика; - организует деятельность обучающихся по выполнению различных операций с сообщениями. |
Работают за компьютером: - создают электронный ящик; - передают и получают сообщения; - выполняют тест, присланный преподавателем по почте. |
||||
VI. Закрепле-ние изучен-ного материал |
файл INF_130_ogr_pra.oms – задания 2, 3, 4, 5, 6, 7 |
Отвечают на вопросы заданий у интерактивной доски |
||||
VII. Подведе-ние итогов. Домашнее задание. |
Выставление оценок. Домашнее задание. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии, п.12.8. Найти в Интернете правила общения в сети и записать их в тетрадь. Индивидуальные задания. |
Записывают домашнее задание в тетрадь |
||||
Список учебных элементов содержания |
№ |
Название учебного элемента |
||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 |
- электронная почта; - глобальная сеть; - браузер; - почтовые программы; - почтовый сервер; - почтовый клиент; - почтовый ящик; - электронный адрес; - техника безопасности; - правила общения. |
|||||
Логическая структура содержания темы |
||||||
Методы обучения |
Название |
Обоснование |
||||
Лекция-диалог Практическая работа |
Позволяет передавать информацию за короткий временной интервал Отработка навыков и умений обучающихся |
|||||
Виды контроля |
констатирующий корректирующий |
|||||
Что контроли-руется? |
Знания понятий: электронная почта, почтовые программы, почтовый ящик, электронный адрес Навыки передачи информации в компьютерных сетях, выполнение различных операций с сообщениями. |
|||||
Методы контроля |
устный лабораторно-практический |
|||||
Ожидаемые результаты |
Сформированные знания понятий электронная почта, почтовые программы, почтовый ящик, электронный адрес. Сформированные навыки создания электронного ящика, навыки передачи информации в компьютерных сетях, навыки выполнения различных операций с сообщениями. |
файл к уроку "ЭП"
OMS / 4.22 Мб
файл для ИД
NOTEBOOK / 2.67 Мб
для урока "ЭП"
PPTX / 291.82 Кб
конспект урока
DOC / 57.5 Кб
практическая работа
DOC / 22.5 Кб
текст письма
DOC / 26 Кб
тест
DOC / 21.5 Кб
Авхадеева Раиса Ивановна